1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,57оценок: 7

Российский мотоблок Мобил К МКМ-4. Отзывы, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем МихаилК69, 14.05.19.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Так и Хонду в Китае, и Субару в Китае собирали, это не секрет.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    GP-200 наверно Виктор имел ввиду.
     
  3. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Никто с этим не спорит. Одно дело Китай голимый типа Лифан итп, другое дело бренд собранный на собственном заводе на территории Китая. Вот этих брендов мы больше не увидим даже собранных на территории Китая. Кстати в Китае собирают Хонду только серии GP. GX собирают на других заводах, их несколько. Но GP это тоже бытовой движок который Мобил к ставит в комплектации ПРО. В премиуме только GX Речь в данном случае о том, что людей оставили без выбора

    Я тоже так думаю. Он на своей волне
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Тут ТС за Вангард топит, вот я и написал.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Интересно в чем его современность?
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я бы лучше работал на нормальном мотоблоке с самым раскитайским движком, чем на полукультиваторе с чисто американским или японским.
     
  7. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    В первую очередь редуктор
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Конструкцию редуктора они упростили, а стоимость редуктора увеличили. Только в этом их заслугу вижу.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Тогда что у вас в подписи вот это делает? :) "Shtenli-1030 (20г.)"
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Не понимаете Вы всего цинуса:)]:hndshk:
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    И что там современного? 8 скоростей?
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Этот у меня вместо велорикши и для рыхления газона:)], хотя вполне можно использовать как почти нормальный мотоблок.
    Цинус был на МТЗ с УД-15, там хоть люди слышали когда едешь даже не выходя из дома:)].
     
  13. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Количество скоростей не определяет современность. На тракторе чем меньше скоростей тем лучше. Это не магистральный тягач. Шестеречато- цепной редуктор более современный и удачный или не?
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Нева классика с таким редуктором сколько лет существует?
    Шедевральное высказывание!
     
  15. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Ещё раз говорю: речь не о том у кого больше и толще. Речь о том что право выбора не остаётся у людей. Кто то на китайских барбухайках ездит и жужит что лучше них нет ничего. Дело лично каждого.

    Существовать очечественное чудо может сколько угодно долго, это не показатель. У нас таз классику 40 лет выпускали и до сих пор эти движки на Ниву ставят, которую 45 лет делают кстати. Волги с 68 года делали только недавно сняли с производства. Это далеко не означает что это супер тачки