1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Каркас 2 этажа 9х11

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем DrScorpion, 19.05.19.

  1. Yodjik
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329

    Yodjik

    Неважно

    Yodjik

    Неважно

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329
    Адрес:
    Смоленск
    Вот поэтому одноэтажник!

    Внизу, я так понимаю, бригада подстраховки? :aga:

    Пичаль. Но хотя бы из-за "технически невозможности остановиться резко", а не из-за ТП тупящей в инстаграмчике... Хоть и мало утешает:(
     
  2. DrScorpion
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    2.147

    DrScorpion

    Живу здесь

    DrScorpion

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    2.147
    Адрес:
    Пенза
    Это просто соседи:)]
    На фото старик виновник. При оформлении Дтп он не смог даже подписать “с моих слов записано верно” т. к. не видет что пишет.
    Живу щас в закрытом городе. Въезд/выезд по пропускам. Ворота открылись, начали выезжать и тут пешеход... передомной а/м остановилась, я тоже а виновник здоровался с часовым и продолжал набирать скорость, но я его не пустил:aga: Думаю что даже попытки затормозить небыло.
    Эххх... столько лет он за рулем а так и не понял что максимум внимания дороге уделять нужно...
     
  3. Yodjik
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329

    Yodjik

    Неважно

    Yodjik

    Неважно

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329
    Адрес:
    Смоленск
    Не, там дело в другом. Это "старая закалка", как они все себя любят звать. Мой тесть такой же. Я не спорю, что опыта у него лет 40-50, но когда он на нейтралке подкатывает к перекрестку меня передёргивает...

    Понятно, что "тогда" было 3 машины в год, и можно хоть обернувшись на КПП с часовым, его семьёй, и всей роднёй поздороваться, не останавливаясь выйти облобызаться, не прекращая движения с важным видом "постучать по баллонам", прикурить, зачинарить, сесть обратно, прикурить чинарик вновь, и смело переключаться на вторую... Но времена ведь меняются, а привычки неправильного вождения уже в крови.

    Сейчас жену после тестя, со всем уважением к нему, переучивать пытаюсь. Крайне радуюсь, что тупняки с выбором нужной передачей, после подката на нейтралке, у неё происходят сугубо на зеленый свет при повороте направо со стоящими пешеходами (нету у нас тут таких "неудачных" поворотов со стрелкой и зеленым для пешеходов, отменили в своё время).
     
    Последнее редактирование: 20.11.19
  4. svg2000
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    21.961
    Благодарности:
    41.506

    svg2000

    Живу рядом со стройкой

    svg2000

    Живу рядом со стройкой

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    21.961
    Благодарности:
    41.506
    Адрес:
    Планета Земля, сейчас Тбилиси
    @DrScorpion, всяко бывает... Мне как-то пришлось в подобной ситуации жертвовать автомобилем для спасения пешеходов от обезумившей газели. Какая сила подтолкнула поглядеть в зеркало заднего вида в последний момент - неведомо. А так бы наверняка раскидал людей на переходе - я спокойно накатом катился к перекрёстку где мне горел красный; а груженая газель не смогла затормозить штатными средствами и на полном ходу влетела сзади.
     
  5. Yodjik
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329

    Yodjik

    Неважно

    Yodjik

    Неважно

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329
    Адрес:
    Смоленск
    Во время обучения в ДОСААФе инструктор говорил 2 вещи чаще всего:
    1) Никогда не выключать сцепления, кроме как для переключения на нужную передачу. Исключение- полная остановка, когда двигун уже "задыхается".
    2) В случае не можения затормозить штатными средствами прямо с 5й передачи втыкать 1ю и бросать сцепление. Пусть лучше "кардан порвёт", чем доехать до беды.

    Но это не точно:aga:

    ЗЫ Забыл добавить, что учились на 131 ЗИЛах и соответствующих КАМАЗах)
     
  6. DrScorpion
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    2.147

    DrScorpion

    Живу здесь

    DrScorpion

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    2.147
    Адрес:
    Пенза
    Этот сценарий я уже не один раз прокручивал в своей голове. Я поступил бы также:super:
     
  7. DrScorpion
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    2.147

    DrScorpion

    Живу здесь

    DrScorpion

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    2.147
    Адрес:
    Пенза
    Такс... Продолжим.
    Первую стену я уже сделал без особых фотоотчетов, она была тренировочной:)
    Старт и финиш:)
    P00802-154338.jpg P00808-145452.jpg P00808-191708.jpg P00808-191753.jpg P00830-174933.jpg
     
  8. DrScorpion
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    2.147

    DrScorpion

    Живу здесь

    DrScorpion

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    2.147
    Адрес:
    Пенза
    Ну а теперь чуть подробнее как делаю.

    Прибтваю стартовый брус, для доп утепления и с помощью шаблона креплю следующие бруски
    P00902-171752.jpg
    Фиксируем шаблон сасорезами
    P00902-171822.jpg
    закидываем на него брусок
    P00902-172002.jpg
    с другого края под брусок ставим мобильный шаблон
    P00902-172045.jpg
    в этот край колотим пару гвоздей
    далее мобильным шаблоном продвигаемся дальше, подставляем его
    P00902-172142.jpg
    подправляем брусок
    P00902-172202.jpg
    в общем проходимся шаблоном по всей длине, где надо поднимаем или опускаем брусок.

    P00902-175000.jpg
     
  9. DrScorpion
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    2.147

    DrScorpion

    Живу здесь

    DrScorpion

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    2.147
    Адрес:
    Пенза
    Утепление и ВВЗ
    P00903-122750.jpg P00903-125442.jpg
     
  10. DrScorpion
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    2.147

    DrScorpion

    Живу здесь

    DrScorpion

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    2.147
    Адрес:
    Пенза
  11. DrScorpion
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    2.147

    DrScorpion

    Живу здесь

    DrScorpion

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    2.147
    Адрес:
    Пенза
  12. volchok65
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    130

    volchok65

    Живу здесь

    volchok65

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
  13. DrScorpion
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    2.147

    DrScorpion

    Живу здесь

    DrScorpion

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    2.147
    Адрес:
    Пенза
    Изоспан ML Proff
     
  14. qwertynach
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    358

    qwertynach

    Живу здесь

    qwertynach

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Рязань
    Я себе делал так же наружное утепление, только сначала окна вставил, а потом утеплял. Из-за этого пришлось заморочиться с гидроизоляцией оконных проемов. Потом к ней приклеивал ветрозащиту.
     
  15. svg2000
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    21.961
    Благодарности:
    41.506

    svg2000

    Живу рядом со стройкой

    svg2000

    Живу рядом со стройкой

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    21.961
    Благодарности:
    41.506
    Адрес:
    Планета Земля, сейчас Тбилиси
    @DrScorpion, по секрету, не нужно так на угол ленточку крепить что по диагонали с загибом в угол. Отавлится загиб и будет собирать воду :(

    И "подоконник" из чего небудь покруче ВВЗ в части гидроизоляции сделать. И лучше сразу с уклоном.