Вы путаете христианство и толстовство с его непротивлением злу. Во первых, освящение оружия не является призывом к убийству. Во вторых, представьте ситуацию, когда на нападают на беззащитного человека... "...Воюют по любви к своим, чтобы они не подвергались плену и насилиям вражеским..." святитель Феофан Затворник.
Прямо по печени бьете человека.) -А вот что в Гите об этом говорится. Исполни свой долг, назиданье усвоя: Воитель рожден ради правого боя. Воитель в сраженье вступает, считая, Что это – ворота отверстые рая, А если от битвы откажешься правой, Ты, грешный, расстанешься с честью и славой. Ты будешь позором покрыт, а бесчестье Для воина горше, чем гибель в безвестье. Отважные скажут: “Он струсил в сраженье”. Презренье придет, и уйдет уваженье. Издевку и брань ты услышишь к тому же От недругов злобных; Что может быть хуже! Убитый, – достигнешь небесного сада. Живой, – на земле насладишься, как надо. Поэтому, Арджуна, встань, и решенье Прими, и вступи, многомощный, в сраженье! Признав, что удача подобна потере, Что горе и счастье равны в полной мере, Признав, что победе равно пораженье, – В сраженье вступи, что б не впасть в прегрешенье!
Да, мы такие В Гите мотивация сводится к долгу и предопределённости. Тем более, Арджуна сомневается, когда видит в рядах противника своих родственников...
"Сатану" (CC-18) тоже, поди, освятили...) Чего же стоят эти заповеди, если, чуть что, их можно, оказывается нарушать. И даже получишь благословление и отпущение грехов...
верующий должен защищать себя и родных любыми способами. Но если получит при этом по щеке, то должен немедленно подставить другую.