РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС И второй вселенский закон "что посмеешь, то и пожнешь" - тоже забывать не следует. От зависти помогает очень сильно.
Есть такой закон. Вы просто его не знаете. Правда, за все сделанное по этому закону - придется отвечать по первому. Собственно, пресловутая свобода воли и зиждется на этих двух законах. Например, за интересную для меня жизнь, которой не слишком способствовали мои наследственные физические данные, придется заплатить, скорее всего, относительно ранней смертью. В личной жизни и в работе или бизнесе та же картина. Как пел обозванный тут несчастным гением Владимир Семеныч, "а мимо случаи летают, словно пули..." Тут он, кстати, не совсем прав - не такие уж они и случаи.
Крестный ход МЧС против лесных пожаров в Сибири... интересно...поможет?...Очень серьёзные меры, должно сработать
Неважно что делаете в жизни, важно каким намерением руководствуетесь. Отвечать за намерение придется если оно эгоистическое.
В материальном мире любое намерение эгоистическое - даже строительство церкви в Кижах и самоподрыв гранатой в бою. Вопрос, как используется этот инструмент и с какими целями. Эго человеку не просто так дано - пуховой подушкой гвоздь в стену не забъешь, нужен молоток.
Бесполезно. Это же Сибирь. Только в речной долине может сработать, где русские селились, и то - если церковь старообрядческая. А горят водоразделелы. Там шаман нужен, из коренного населения. Перед наводнением надо было крестные ходы устраивать. Правда, совсем недотепы какие-то. Кто ж в выхлопную трубу дует, когда в машине окна не закрыты и люк поднят - так ни в жизнь вмятину на крыле не выправишь.
Не любое, но абсолютное большинство. Поэтому человечество и мучается не переставая.) Каждое новое поколение своей жизнью лишь подверждает закон Кармы. Когда почти все люди эгоисты, можно и эгоизм на пьедестал поставить. Толку то? Что это изменит?
Молоток не ставят на предъестал - им забивают гвозди. Эго - такой же инструмент действия в материальных вопросах. Ближе к теме - в чем, мягко говоря, странность церковной версии христианства? Был на Ближнем Востоке такой продвинутый вроде бы как духовный учитель и философ, обучавший своих учеников основам осознания в очень непростой внешней политической и религиозной среде. С эго, правда, у него все было очень запущенно - выросшему без родного отца незаконнорожденному ребенку в традиционном обществе вообще психологически непросто. Много чему дельному учил, во многом, видимо, заблуждался - ну, нормальный основоположник учения, вроде Гаутамы, только явно более косорукий - что в его индивидуальных условиях более чем простительно - вроде бы. И во что превратили его учение? Вместо развития учения и уважения к основоположнику, ему стали поклоняться, вести оккультные ритуалы типа причастия и поклонения мощам и вообще - решили, что основоположник взял на себя грехи и косяки других и главное - ему молиться и в него верить. Взяли молоток, навешали на него ленточек, украсили цветами и повесили на стену - в надежде, что он за это сам забьет все необходимые гвозди. И ладно бы еще молоток - так ведь нет же - картину, изображающую молоток... Вот так нецелевое использование Йешуа своего эго и замыкание своего учения на свою личность привели к формированию того безобразия, которое мы можем наблюдать на примере действий средневековой и современной церкви.
Александр Иванов: Прочитал про отца Иоанна Гуайту, того самого, кто приютил сегодня в Храме Космы и Дамиана в Шубине десятки протестующих, когда тех окружила Росгвардия. Кто-то перелезал через церковный забор, убегая от ментов, а отец Иоанн их не то, что не гнал - помогал спуститься на землю, подавая руку. Многие провели в церкви несколько часов, пока на улице не стало безопасно. Удивительная биография. Итальянец, в миру Джованни, родился на Сардинии, занимался историей восточного христианства, в восьмидесятые приехал в СССР, сперва учился в Институте русского языка им. Пушкина, затем - на киноведческом во ВГИКе, где защитил диплом по творчеству Андрея Тарковского. Познакомился с Александром Менем, попал в его круг, увлекся изучением православия, остался жить в Москве. Выучил русский так, что говорит без акцента, преподавал в нескольких университетах, в 2010-ом, наконец, был рукоположен митрополитом Иларионом. Ученик Александра Меня. Пока читал все это, наткнулся на одно его относительно недавнее интервью, все расставившее по своим местам: "Я абсолютно западный человек. При огромной любви и уважении к России, ко всему русскому, я все-таки остаюсь западным человеком... Такое понятие, как право - у каждого человека есть какие-то обязанности, но есть и права. Любой человек имеет право на уважение, на то, чтобы… само государство уважало его права. Это безусловно, с этим ничего не поделаешь, это – у любого западного человека. Есть определенные права, на которые никто не имеет права покушаться". из комментов: Меня крестил в этом Храме отец-настоятель Александр Борисов. Про него тоже почитай. И про уже, к сожалению, покойного отца Георгия Чистякова. И про храм вообще. Это и есть настоящая вера и настоящая церковь. Мама туда ходит, много знакомых, иногда и я. http://damian.ru/_news/ вот настоящие служители, а не остальное барахло...
Настоящие служители, если я правильно понимаю, все же принимают гонимых потому, что они гонимые - без теорий о правах, обязанностях и прочих умственных измышлений...
..это уж совсем настоящие...не обременённые лишней философией и знаниями...такие наверно тоже есть в глубинке...
Знания тут ни разу не мешают. Мешает духовная и просто физическая трусость - ну и тот самый кондовы вульгарный атеизм (не мой жалкий агностицизм), который пронизывает сейчас, похоже, всю верхушку РПЦ и распространяется и в "нижний эшелон". Ибо просто готовности быть рабом власть предержащих - маловато для священнослужителя, даже если считать его религию заблуждением. Желательно еще хоть как-нибудь в Бога верить...