1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Перелив в СПБ

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем vponomarev1, 24.05.19.

  1. ЕвгенийСТ101
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    135

    ЕвгенийСТ101

    Живу здесь

    ЕвгенийСТ101

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, бесперебойник только синус, без вариантов. Либо насос на 12 вольт с аккумулятором и зарядным
     
  2. Ewgen333
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    438

    Ewgen333

    Живу здесь

    Ewgen333

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Курган
    если без реверса, то рвать не будет, испаритель только подвержен замерзанию.
     
  3. vponomarev1
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.920

    vponomarev1

    懒得理你

    vponomarev1

    懒得理你

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.920
    Адрес:
    Краснодарский край
    @Ewgen333, Ну так речь как раз об оттайке реверсом. Четырехходовой, конечно, зло для ТН, но зато кажется можно взять наружный блок без переделок...

    @ЕвгенийСТ101, Писал в теме про воздух-вода. Считаю что актуально...
    Возможно несколько сумбурно - имеется в виду посчитать температуру на которой устаканится система при выравнивании давления и наличии существенного перетока из ПТО в наружный блок
     
  4. ЕвгенийСТ101
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    135

    ЕвгенийСТ101

    Живу здесь

    ЕвгенийСТ101

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А там же замерзание будет локальным, между двумя тонкими пластинами, в одной конкретной точке, то есть температура СО может быть и плюс, а внутри ПТО в какойто точке минус, и обьем ПТО на это влиять никак не будет, главное что вода встала
     
  5. vponomarev1
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.920

    vponomarev1

    懒得理你

    vponomarev1

    懒得理你

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.920
    Адрес:
    Краснодарский край
    @ЕвгенийСТ101, Испарение фреона эффективно выравнивает температуру в испарителе. Между СО и фреоном конечно есть небольшая дельта, но вымораживание получается от испарения фреона, температура соответствует давлению. СО несколько отстает, но при отсутствии протока можно этим пренебречь - между фреоном и водой тонкая металлическая пластина.

    Кстати конкретно против этой фигни - нормально закрытый электроклапан на газовой трубе должен помочь .
     
  6. Demich75
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.027

    Demich75

    Живу здесь

    Demich75

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Киев
    Проблема заморозки при реверсе давно Решина.
    Рвет теплообменник в одном месте-это нижняя точка фреоновой части.
    190906_132524.jpg 20190213_152929.jpg
     
  7. ЕвгенийСТ101
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    135

    ЕвгенийСТ101

    Живу здесь

    ЕвгенийСТ101

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проблема заморозки при реверсе давно Решина.
    А можно для тупых поподробнее ?
     
  8. vponomarev1
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.920

    vponomarev1

    懒得理你

    vponomarev1

    懒得理你

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.920
    Адрес:
    Краснодарский край
    Харрис в Питере не работает с частными лицами ... Физлицу счет не умеют выставлять...Ищите типа юрика и на него оформляйте... Печалька...
    Просто есть подозрение, что когда у всяких шаромыжников дорогой припой покупаешь, они поддельный продают.
     
  9. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Нужен, если искать себе проблем.
    Достаточно контролировать температуру на входе и выходе из испарителя, и обороты компрессора, чтобы перелив не принес случайных проблем.
     
  10. vponomarev1
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.920

    vponomarev1

    懒得理你

    vponomarev1

    懒得理你

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.920
    Адрес:
    Краснодарский край
    Хм... Тогда получается, что рвет из-за того, что при разморозке в ПТО очень мало фреона, весь испаряется со дна. Эффективная площадь теплообмена мизерная и получается локальное переохлаждение... Похоже, что так
     
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Все верно. Проблема при старте - голод в испарителе.
    Лечу долгим стартом, примерно 30-50% от номинальной производительности.
    Лишь после выхода ТН в нормальный рабочий режим, можно выжимать тепло из воды.
    5-10 минут выходит в режим.
     
  12. vponomarev1
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.920

    vponomarev1

    懒得理你

    vponomarev1

    懒得理你

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.920
    Адрес:
    Краснодарский край
    @Demich75, А в чем смысл задумки с клапанами? Чтобы на реверсе фреон через верх в ПТО стекал?
     
  13. Demich75
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.027

    Demich75

    Живу здесь

    Demich75

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Киев
    Не совсем.
    При реверсе фреон в ПТО не попадает.
    И у Вас полноценный кондиционер.
    ЗЫ. Это для писателей.
    Хотя тема про перелив;)
     
  14. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Это решение, но решение не обсуждаемой здесь проблемы.
    Схема исключает из работы Пто в режиме оттайки, а людям нужно и энергии на оттайку наиспарять, и Пто не разморозить.
     
  15. vponomarev1
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.920

    vponomarev1

    懒得理你

    vponomarev1

    懒得理你

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.920
    Адрес:
    Краснодарский край
    @siligo, Тут получилась некоторая путаница, потому как некий гибрид обсуждается в теме перелива.
    В этой теме будет кожухотруб, у меня уже материалы на него лежат. Некогда паять, поскольку занят отделкой дома.

    За компом посидеть время немного есть параллельно с другой работой, или вот с ребенком сижу - всякие гибриды лезут в голову. Возвращаясь к этой теме...
    Если есть последовательно воздушный теплообменник, то энергия оттуда. Меня больше интересует то, что ПТО в принципе не совсем исключен. Если там был фреон - он будет выкипать и вероятно может и через верх попадать, но это по всей видимости не страшно, лишь бы в компрессор не накидало, а там отделитель ну и труба большая с горкой ну и голодание испарителя тут само собой образуется из за чего собственно и разморозка.
     
    Последнее редактирование: 20.09.19