1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Владельцам мотоблоков "Патриот" посвящается или не сливаемый остаток топлива в баке

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Anton777s, 27.05.19.

  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776
    Адрес:
    Ставрополь
    Свежее масло за зиму тоже конденсат соберет. Ничего?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Но лучше чем с грязным маслом хранить.
     
  3. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.373

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.373
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Так может вообще хранить без масла? Чем думать кто из Вас двоих прав?
    Прям яйцо и курица вот проблема?
    Да и тему придумали название - прям Скорбим! Посвящаем погибшим владельцам! (патриотам)...смешно!

    И самое главное автору (топикстартеру) похоже и ответ то не нужен! Он сюда не заходит.
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой никак не хранится. Работает круглый год. Правда и не патриот. :)

    IMG_1061.jpg IMG_0630.jpg
     
  5. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Да вроде относительно недавно проверял уровень, надо ещё раз проверить, тем более собирался уже менять его.
     
  6. TrojanRabbit
    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    131

    TrojanRabbit

    Живу здесь

    TrojanRabbit

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Харьков
    Этой весной приобрел себе новый - точнее другой - мотокультиватор WM 500 KM с двигателем Weima WM170F б/у. Поскольку завести его при покупке толком не удалось, а по словам хозяина он год простоял без движения – списали это на старый бензин. Приехав на место – решил слить старый бензин и залить новый, а поскольку при перевозке культ. сильно накренился на бок и масло из воздушного фильтра залило культиватор – решил посмотреть и поплавковую камеру – не попало ли туда масло из двигателя. Масла к счастью там не оказалось но на дне была какая-то желеобразная масса, которую ессно удалил.
    Но вот когда дело дошло до слива бензина – меня ждало разочарование; как я не наклонял культ. в разные стороны (в пределах разумного) слить его полностью не удалось… Вытащив сетку из горловины бензобака посветил вовнутрь – и что я увидел: бензин был, но наверное меньше чем пол-литра, хотя могу и ошибаться. Но главное было то, что он не мог вылиться из бензобака т. к. топливный фильтр расположен почти в самой высокой его точке. Почесав репу залил в бак около 1.5л бензина дернул за веревочку и ОН завелся!
    В связи с этим у меня вопрос к форумчанам, а как же мне полностью слить бензин на зиму из бака? У меня нет дилеммы сливать-не сливать, я должен его сливать в связи с определенными обстоятельствами.
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776
    Адрес:
    Ставрополь
    Сильно не вникая в проблему, можно вытянуть тонкой пластиковой трубкой, типа как на капельницах. Или губкой вымочить.
     
  8. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    это называется мертвый остаток, вода, грязь, все оседает на дне, и что бы исключить всасывания заборная трубка ставится всегда чуть выше, будь то мото или авто,
    слить весь остаток большого труда не надо, принаклонил и высосал,
    поспрашивай у жуликов как они высасывают топливо из баков
     
  9. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    медицинский шприц с трубочкой подходящего диаметра и длиной
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.055

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Так и есть вот бак моего Патриот Волга с таким же двигателем, как у топикстартера:
    IMG_20190824_193041.jpg
    Отлично видно фильтр и если он не забит, то никаких пол-литра там остаться не может. Топикстартеру стоило всё-таки заглянуть в бензобак. А то вы и всякие ненавистники китайских мотоблоков ссылки на эту тему и по другим темам растаскиваете: "смотрите какие китайцы плохие"
     
  11. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    С бака ни бензин, ни саляр перед постановкой на зиму не сливаю, наоборот заправляю по горло, дабы бак не ржавел. Весной старый бенз всегда можно слить, хотя и этого не делаю. А вот карбюратор всегда вырабатываю с закрытым краном перед постановкой на длительное хранение.
     
  12. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Заменил масло и налил по максимальной отметке на щупе, мотоблок выставлял в горизонт при замене, всеравно он глохнет при наклоне на левый бок по ходу движения...

    Я купил шприц-поршень двойного действия для сливания бензина из бака:
    Двойной шприц для отсоса масла Inforce 08-09-09.
     
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Dreddyk, Либо наклон слишком большой, либо датчик чудит. Масло по нижнюю кромку заливной горловины должно быть.
     
  14. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Наклон не большой, в противоположную сторону гораздо больший наклон бывает и едет не отключается. Залил по верхнюю кромку мерной насечки, вроде так можно по инструкции.
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не, не по щупу надо, надо пока с горловинки не потечёт. При горизонтальном МБ.