1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Владельцам мотоблоков "Патриот" посвящается или не сливаемый остаток топлива в баке

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Anton777s, 27.05.19.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    У меня на B&S по щупу IMG_20190625_100245.jpg :)]:)]:)].
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ivaniych, У них всё ни как у людей. :)
     
  3. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    по верхнюю максимальную точку насечки на щупе это уже близко к краю заливной горловины.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Так и есть, по краю заливной горловины.
     
  5. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    В итоге отключил контакт жёлтого провода идущего от датчика масла из двигателя в маленькую металлическую коробочку, и мотоблок перестал глохнуть при наклонах, ездить стало милое дело! :) Как я раньше до этого не додумался, всего отключить один контакт! :)] Назначение этой коробочки пока не понял, там соединяется этот провод с чёрным, задняя сторона залита компаундом.

    IMG_1910-2448x1836.JPG IMG_1911-2448x1836.JPG
     
  6. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Для Виктора на пальцах объясню, похоже Виктор моё сообщение прочитал по "диагонали" и увидел
    проблему со сливом топлива.
    Ситуация сложилась следующая:
    Виктор, чтобы Вы начали делать при таком поведении двигателя, бензин в баке есть искра есть,
    но не заводится?
    Такое поведение двигателя может владельца-новичка заставить скататься просто так в сервис,
    ладно, если сервис находится близко.
    Я был удивлен, что в бензобаке забор топлива находится так высоко, по сравнению с двигателем
    Briggs&Stratton INTEK 6.5HP у которого если закончилось топливо, то бак почти сухой.
    А в этом бензобаке визуально видно что топливо есть, бак на 2см заполнен топливом.
    Получается как про суслика, только на оборот:)
    Виктор спасибо за фотографию бака.

    В моём сообщении вопроса не было, а было предупреждение будущих (настоящих), владельцев.
     
  7. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Под наклоном все отлично ручьём сливается, почти "досуха" .