1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Вневедомственная охрана. Какие минусы?

Тема в разделе "Охрана дачных поселков. Безопасность", создана пользователем Щ Александр, 17.11.09.

  1. el-mehan
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    1.200

    el-mehan

    The ghost in night airwaves

    el-mehan

    The ghost in night airwaves

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Подмосковье
    Оно, конечно, надо, да только - ГУВО не хочет...
    А всего-то, нужно это управление уговорить...:)

    Вот именно, "если"...
     
  2. Wad_grig
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    211

    Wad_grig

    Живу здесь

    Wad_grig

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    211
    @agpecam, добрый день!
    Вы на охрану встали, скажите?
     
  3. Дрон2727
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    30

    Дрон2727

    Живу здесь

    Дрон2727

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Екатеринбург
    Расценки интересные везде по РФ
    Свердловская область, не большой город рядом с ЕКБ
    ОВО сумма оборудования с установкой на небольшой дом и гараж 41тыс. руб, блок Приток вроде + 4 датчика движения, + 4 датчика на двери+ 2 датчика разбития стекла + 3 датчика на открытие окон + тревожная кнопка стационарная и 2 брелка
    Дельта при использовании установленного мною (дилетантом) Парадокса за свой блок хотя около 29 + тревожная кнопка 7 ! НО все остальное уже мое установленное
    Цезарь около 19 тыс. их оборудование для передачи сигнала с Парадокса) + сколько то за тревожную кнопку!
    Местный ЧОП - это вообще сказка (при этом и дельта и цезарь по сработке гонят местный ЧОП!

    Вот сиди и думай! кого выбрать и кто монополист. и тп!
     
  4. seamus
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    1.363

    seamus

    Живу здесь

    seamus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    1.363
    Адрес:
    Москва
    Кто-нибудь, подскажите, куда обращаться, чтобы поставить ВО МВД в Красной Пахре (Калужка, Новая Москва)?
     
  5. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.926
    Благодарности:
    4.311

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.926
    Благодарности:
    4.311
    Адрес:
    Москва
    Подниму темку из-за очень хреновых перспектив ОВО... Останется ли она вооще? Можно ли советовать сейчас вставать на охрану ОВО? Сам ОВО (ГУВО, УВО) сейчас не готово ответить на этот вопрос... Времена, для наполнения государевой кубышки и поддержания гос. служб- не ахти... Несколько лет назад ОВО вывели из свободного плавания и посадили на бюджет. Сейчас из-за отсутствия денюжки, вместо того, чтобы выернуть всё в зад (как и делалось несколько раз за историю ОВО) - принимают "гениальное" решение: изничтожить, как класс... (Лет 60 назад, это уже проходили, создав ведомственную охрану. (т. е. по современному, грубо говоря,- ЧОПы). Терпения, в те годы, хватило не надолго...)
     
    Последнее редактирование: 21.09.15
  6. ViGilant
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    2.202
    Благодарности:
    6.873

    ViGilant

    У меня каркасник на УШП

    ViGilant

    У меня каркасник на УШП

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    2.202
    Благодарности:
    6.873
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Wiktar, вопрос, что будет со всеми, кто пользуется их услугами, если ОВО "того"
     
  7. Wad_grig
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    211

    Wad_grig

    Живу здесь

    Wad_grig

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    211
    Открою небольшой секрет. Дельта и Гольфстрим (за цезарь не скажу) в последнее время идет по пути наименьшего сопротивления, чтобы не заморачиватся квалификацией монтажников и срубить немного бабла. Даже если у вас классная панель (Paradox,Cadxx,Pima,Honeywell,Electronic line, Crow, DSC и тд, и тп) с родным GSM-коммуникатором (который работает в Contact ID, его никто не отменял), даже если подведена телефонная линия на панель, вам ВСЕ РАВНО вкорячат какой нибудь Ритм Контакт (очень простой в наладке) или типа оного в качестве коммуникатора для передачи данных на пульт, хотя прекрасно могут принимать сигнал и без него, а основание будет -"ваше оборудование не совместимо с нашим пультом".Просто все зарабатывают: компания продала оборудование, монтажник заработал свою "сделку".
     
  8. seamus
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    1.363

    seamus

    Живу здесь

    seamus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    1.363
    Адрес:
    Москва
    Дельту и Гольфстрим ставить не советуете?
     
  9. Wad_grig
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    211

    Wad_grig

    Живу здесь

    Wad_grig

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    211
    Не в том дело, советую или нет, они прекрасные компании, выполнят все обязательства на "пять". Я вам про один из методов работы с клиентом рассказал.
     
  10. Sergb82
    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    15

    Sergb82

    Живу здесь

    Sergb82

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Им потом это все обслуживать, так уж пусть хотя бы передатчики будут однотипные. Все хотят что бы когда у них что-то сломалось к ним сразу приехали и починили. За один подход. И таскать с собой зоопарк из передатчиков под каждого производителя не получится. А здесь один, универсальный. Под который кстати тоже панель запрограммировать (особенно реле, для входов РИТМа) квалификация нужна. А еще нужен передатчик без геморроя, желательно с двумя операторами, и желательно Contact ID, не в голосе передавать, а уже как нибудь по цифре. А если по цифре то уже под каждого производителя свой приемник подайте. Да мало того РИТМ хорош тем, что виснет меньше чем остальные. Не любят люди когда за их деньги к ним раз в год ездят коробочку перезагрузить.
     
  11. Wad_grig
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    211

    Wad_grig

    Живу здесь

    Wad_grig

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    211
    Конечно, это более продуктивный подход...особенно,если за счет клиента:super:
    А это, извините, такой бизнес, надо бы подавать.
    Вы всерьез полагаете, что этот аппарат надежней родных коммуникаторов? и быстрей доставляет сообщения, нежели, скажем, GSM 350 (Visonic) или PCS300 в gprs на родной пульт?
     
    Последнее редактирование: 21.09.15
  12. Sergb82
    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    15

    Sergb82

    Живу здесь

    Sergb82

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Ну тут уж каждый решает что продуктивнее, некоторые берут себе под охрану все подряд, лишь бы клиента притащить, а уж как оно там пойдет - по ходу разберемся. Если клиент с уже имеющимся оборудованием и передатчиком откуда то бежит, это не просто так. РИТМ не самая дорогая коробка, и его установка не нацелена на зарабатывание денег. Цель одна - получить надежную и ремонтопригодную систему с минимумом затрат для клиента. Родную коробочку с высокой долей вероятности придется ездить и заставлять работать периодически, или в итоге заменить, что в сумме выйдет дороже. Здесь я считаю что вполне оправдано.
    Вот когда бывает какую нибудь Висту-101 меняют на что-нить беспроводное при переключении, вместо того что бы к ней просто передатчик довесить, вот это по моему жесть.
     
  13. Wad_grig
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    211

    Wad_grig

    Живу здесь

    Wad_grig

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    211
    Ну вот опять..."родная" значит туфта, а сторонняя приблуда надежней?
    Основа же остается, со всеми плюсами минусами (панель у клиента)...мы сейчас о коммуникаторах говорим.
     
  14. el-mehan
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    1.200

    el-mehan

    The ghost in night airwaves

    el-mehan

    The ghost in night airwaves

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Подмосковье
    Это были годы, когда думали о качестве охраны. Сейчас же, думают о наполнении собственного кармана, не более - для этого и образовано ФГУП - коммерческая, частная контора под эгидой МВД...
    А вневедомственная - да, уже им не нужна, денег с неё не спи... возьмёшь...
     
  15. Sergb82
    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    15

    Sergb82

    Живу здесь

    Sergb82

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Скажем так практика показывает что да (в смысле надежней именно в плане передачи). Visonic с родными коммуникаторами дело иметь не приходилось, а вот PCS как показывает практика бывает подвисают. Есть объекты где стоит и РИТМ для отправки сообщений на пульт и PCS остался, который СМСит клиенту, периодически СМСить перестает - нужно передернуть. Я, кстати ни разу не фанат РИТМа как такового, но передатчик, который 5RT, удалось застать еще с ранних версий, которые в основном по CSD работали, a тот же Paradox еще ничего такого не предлагал. И надо сказать что с тех пор много разных версий этих модемов было, и не без косяков, и замену им искали, и те же PCS тестировали, но лучшего не нашлось. А по скорости - передачи родной на вскидку секунд 5-10 (набор пары цифр КП в тоне+передача Contact ID в передатчик) в теории выигрывает. Замечу, что прекрасно понимаю, что РИТМ вместо родного модема начисто убивает фирменные плюшки по удаленному управлению /мониторингу системы клиентом.