1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Самодельный электрокультиватор КРОТ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AlexSobol, 02.06.19.

  1. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    @vovanvlad111, у Крота редуктор 1:8. У Кумира - 1:45;)
    И он есть у меня...

    20201012134407.jpg 20201012145539.jpg

    Так что малые обороты на колесе есть на чем реализовать, моторов не хватает.
     
  2. vovanvlad111
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    0

    vovanvlad111

    Участник

    vovanvlad111

    Участник

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    @AlexSobol, у купленного мной мотоблока урал все заводское. в нете есть характеристики... у меня двигатель умз 5 раньше ставили зид 5 поршневая подходит от москвича 412
     
  3. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Где в характеристиках переключаемый редуктор на моторе?
    ЗЫ: а таки да, есть! Нашел!
    "В то же время последние модели УМЗ-5В могут оснащаться одновременно четырьмя передачами."
    Ременными!

     
    Последнее редактирование: 14.01.22
  4. vovanvlad111
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    0

    vovanvlad111

    Участник

    vovanvlad111

    Участник

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    @AlexSobol, какие мото блоки раньше только не делали. про кумир я даже не слышал
     
  5. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @AlexSobol, Мотор Зид 4.5 выпускался с сороковых годов, применялся в сельском хозяйстве, привод зерноочистительных машин, вакуумные установки, насосные установки. компрессоры-это техника 50 начала 70 годов. Выпускался с двух ступенчатым редуктором и без редуктора.,в 80 годы двигатель модернизировали (другой поршень на последних выпусках) мощность стала 5 л. сил. И под индексом ЗИД 5 его ставили на мотоблоки Урал, развернутый редуктор МБ 1. Две скорости редуктора мотоблока +две скорости рабочего редуктора =4 скорости Очень тяжелый и не сильно удобный мотоблок. Мое мнение)
     
  7. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    @nikolaevich1953, я долго не мог понять про "2-х скоростной редуктор мотора". А там просто 2 шкива и 2 ремня, по очереди!
    Этак я на своих шкивах и 4-х скоростной ременной мог бы создать...
    Не хочу...:no:
    А редуктор МБ-1 мне хорошо знаком.



    Не торкает таким количеством цепей.
     
    Последнее редактирование: 14.01.22
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Нет у него двух скоростной шестеренчатый редуктор у двигателя. Выходной валик одним концом опирается в стакан распред вала, корпусе редуктора его опорный подшипник. На валике подвижная шестерня 67 зубов, в одном положении она в зацеплении с шестерней привода распред вала это 1/6 скорости колен вала, нейтраль, дальше сцепляется с шестерней стоящей на к. валу 23 зуба. 67/23=2.91.Получаются скорости на рабочем валике первая 2000/6=333 об/мин вторая 2000/2.91=687 об/мин.А два шкива это реализация задней скорости как и на МБ1-подобие.
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    @nikolaevich1953, кому как... :)
    МК Урал, детище уфимского гения
    Таблица ТТХ.jpg
    Кстати, у них был свой оригинальный мотоблок «Универсал» (1981 год). Но их тогда заставили от него отказаться в пользу выпуска комплектующих для МБ-1 Нева.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ROS13, @AlexSobol, @ROS13, Да я и написал мое мнение, я то использую мотоблок только с фрезами. в то время когда такой МБ был у знакомого, попробовал порулить мне не понравилось. У моего знакомого мотоблок имел двигатель с редуктором, а завод оказывается ставили и без редуктора двигателя, я не знал этого.

    2022-01-15_01-21-09.png 2022-01-15_01-21-59.png
     
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Где-бы картинку увидеть, чтоб понять. Хотя если это есть - отлично! Просто мне нужна легко переключаемая КПП на 2 передачи: 1/1 и 1/4-6-8,
    Попадалась только такая: 1/1 и 1/2 - мне этого мало!

    20201213174240.jpg

    Кстати, практически все двухступенчатые КПП МБ с таким-же соотношение передач!
    Ма-ла-ва-ТА!
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Вот инструкция двигателя, но как редуктор его без доработок не снимешь.
     

    Вложения:

  13. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    @nikolaevich1953, на ЗИД 4,5 двухскоростного редуктора никогда не было, он стоял только на УМЗ-5В:aga:
    А так - да, двигатели очень похожи. Но не одно и то-же...

     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @AlexSobol, Откройте инструкцию двигателя, выше в посте, в самом начале написано, что на нем есть. Я с УМЗ -5 В близко не встречался. А вот с ЗИД 4.5 ,мне с ними пришлось часто сталкиваться. У нас в совхозе по крайней мере на отделении где я работал были все двигатели с редукторами. Использовались у нас на летних пастбищах для привода ленточных водоподъемников и воздушные водоподъемники (эрлифты).
     
  15. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    @nikolaevich1953, вы невнимательно читаете... Я пишу, что на ЗиД 4,5 нет ДВУХскоростного редуктора, односкоростной ЕСТЬ!:hndshk:
    Мне просто интересно было бы увидеть именно конструкцию этого ДВУХскоростного редуктора. :nono: Но нигде не попадается...