1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Самодельный электрокультиватор КРОТ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AlexSobol, 02.06.19.

  1. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
    @ROS13, зачем "сам", когда есть специально обученные люди со станками? Просто тупо рассверлили сверлом на 25 мм в токарном станке. Налезают валы туго, надо будет немного шлифануть наждачкой...
    Так-же пообещали помочь рассверлить и оставшиеся трехсекционные валы. И у меня будут фрезы на 30-60-90 см.

    20191128132822.jpg 20191128132829.jpg

    Связка однофрезного и трехфрезного блока осталась на родном шестиграннике, так что болтанки здесь не ожидаю.
     
    Последнее редактирование: 28.11.19
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
  3. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
    Пока понемногу перевожу привод редуктора на цепь. Ремень проскальзывает...
    Промахнулся с выбором токарки, получилось дорого. :mad:

    20191129134245.jpg 20191129134304.jpg

    Шестерня будет отпозиционирована по большой шестерне на редукторе, и приварена. Со шпоночной канавкой пока вопрос открытый!
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.093

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.093
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @AlexSobol, Если самому, то можно делать канавку зажав несколько полотен в ножовке, но это долго. Быстро, если не сильно жалко вал, садить на место звездочку, и в стык. звездочки-вала сверлить отверстие и нарезать резьбу, закручиваешь болт, вот и шпонка.
     
  5. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
    @nikolaevich1953, есть более гуманный (для вала) способ: сделать отрезок вала такого-же диаметра, и сверлить в стык вал-втулка. Причем этот фальш-вал можно использовать многократно. :victory:
    У меня еще и на валах моторов шпоночные канавки разного размера и глубины! :faq:
    Так что тут можно только немного подфиксироваться, и шпонку самому делать.
    А алюминиевые шкивы у меня вообще без шпонок, просто притянуты болтом - и всё!

    20181012145402.jpg
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @AlexSobol, вырезаю плоским напильником соответствующей размерности...
    Аккуратно, долго и нудно...
     
  7. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
    @ROS13, опыт - сын ошибок трудных. Начнем без шпонки, затем просверлим круглую.
     
  8. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
    Бензиновый прототип будущего ЭКЧП2. Даже на ККШ!

     
  9. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
    Попал в руки еще один раритет, походу это электродвигатель асинхронный 0,6/1500 (АОЛ2-11-4, 220/380)
    загруженное.jpg

    То, что трехфазник - это хорошо, а с малой мощностью - надо проверять. Как оказалось - не все видно невооруженным глазом. И пока бензинщики меряются конями - мой 1,5 Квт-ник пашет не упираясь. А вот и находка:
    IMG_20191206_151032.jpg
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Как находка? металлоискателем? прикопан был?
     
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
    Вскрыт заброшенный сарай!
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Разве еще есть не вскрытые пролетариями умственного труда-"морпехами" заброшенки на вашем постсоветском пространстве! Недорабатываете..может схрон ? И чтобы 2раза не вставать:- не лучше будет разместить АФ в районе двигателя или чуть взади-кажется,рыскает фреза на видео?
     
  13. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
    @Степновец1, не, ну это у него стиль работы такой. Я еще не определился с компоновкой ЭКЧП2. Если первый мотор - понятно, спереди; то второй - сзади или между редукторами?
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Совет дать не могу, но направление (насколько это реально)-предусмотреть " переброс" блока фрез. Зима длинная, покумекать можно хотя бы в плане теоретическом. Фактически 2 ВОМа и 2 крепления,
     
  15. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
    @Степновец1, можно и переброс колес и фрез, валы и редукторы идентичные. Можно поворот руля. Но в первом варианте надо реально ставить 2 частотника и два 3-х фазных асинхронника, пока со вторым мотором - вопрос. :faq: