1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Самодельный электрокультиватор КРОТ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AlexSobol, 02.06.19.

  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Уточнить можно? управление осушествляется кнопочно? или как у Алекса потенциометром (насколько я понял со схемы)...
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Прочитав про кнопки, подумал цифровое...Конечно же лучше вынос потенциометрический (скорее всего все же может подключен (потенциометр) через АЦП. в схему генератора..) Конечно вынести на рукоять -удобнее управлять не снимая руки с рукояти (можно покумекать).
     
  4. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Покумекано уже... На аналогичном редукторе и тех-же 380 в...

    Копируй и радуйся...
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Хорошо так получилось...если бы не червячная пара, можно было и на малые электро МК приделать...И частотники соответствующей мощности наверное есть...я бы не отказался в таком случае.
     
  6. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Частотник - он с асинхронником работает, а на малых ЭК коллекторные моторы стоят, так другое управление надо!
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А я был уверен что стоят асинхронники... Что-то наподобие: 2020-02-22_223637.png это наверное к классу среднихс отключаемым сцеплением. Видел с центробежным и АД 07квт
     
  8. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    У меня мото, средний с ничего не говорящим названием Зигзаг, с 10-го проблем пока никаких, а к электро присматриваюсь-на будущее (смущает центробежное)
     
  10. NanoD
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    35

    NanoD

    Живу здесь

    NanoD

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    А чем удобно будет подключить мотор к частотнику так, чтобы можно было его снять, если надо? этот разъем на какой так рассчитан? Я думал о евроразъемах, но они большие...
     
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    @NanoD, разъем такого типа - это скорее на подключение управления рассчитан. Я брал 6-ти контактные тоже: три "вперед-стоп-назад" и три - "потенциометр". Для силовой линии пойдет-ли - я не уверен. Будем проверять!
     
  12. NanoD
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    35

    NanoD

    Живу здесь

    NanoD

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    А как вы защищаете цепь питания мотора и частотника?
    Как оказалось, использование УЗО вместе с ЧП не такое простое дело, как кажется...
    http://eom.com.ua/index.php?topic=15872.0
     
  13. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    @NanoD, резиновые сапоги, рукоятки и перчатки... и не работать в проливной дождь. В СССР производилось много сельхозагрегатов на 380 в, в т. ч. и для работы на земле... Про УЗО тогда и не слышали, МБ были другие. :nono:
    В армии при разворачивании штаба во все штабные машины проводилось 220 в, электросеть стыковалась "вилка-розетка" и лежала на земле... во всяких погодных условиях. ;)
    Причастных - с праздником, Днем Советской Армии и ВМФ! :hndshk:
     
  14. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.918

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.918
    Адрес:
    не дом и не улица
    Т. е. шанс дать дуба при повреждении кабеля не такой уж теоретический?
     
  15. NanoD
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    35

    NanoD

    Живу здесь

    NanoD

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Это не аргумент не использовать УЗО :) Прогресс не стоит на месте и придумываются все новые средства для снижения риска для повреждения техники и здоровья. Не стоит пренебрегать достижениями прогресса! Мощность большая, а риски есть: аппарат на улице, движется, фрезы крутятся и кабель длинный. И сам перемолоть кабель может и кто-то лопатой перерубить. Да, ясно что надо всего этого избегать, но важно принять меры даже на случай непредвиденных обстоятельств! Благо что цена не такая уж и высокая по сравнению с возможными проблемами.
    Сравнили :) Там то задачи совсем иные! Какое, нахрен, УЗО в полевых условиях в армии?)
    А если серьезно - недоумеваю - почему у нас машины зимой к 220 В не подключают для электроподогрева двигателя и салона? В Финляндии так сплошь и рядом рядом с домами такое есть - очень удобно: и стартуешь на теплом двигателе и в салоне тепло!