1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
    Что это за двигатель и какое масло используете? Отложение на свече - цвет и структура, мне оч. не нравится.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Менять свечу нет никакой необходимости (когда свеча не будет работать - вот тогда и поменяете!)
    А затягивать свечи нужно всегда.
    Грязи нет у Вас в цилиндре - это не сгоревшая смесь на поршне в виде черного липкого нагара видна.
    Свечу правильно затяните и поработайте и все просто сгорит.
    Судя по фото резьба в порядке и свеча должна затянуться.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.998
    Благодарности:
    429.351

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.998
    Благодарности:
    429.351
    Адрес:
    Уфа
    Да кроме резьбы есть еще уплотнительное кольцо и оно не вечно. Не восстанавливает оно свои размеры. :)
     
  4. Илья66
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51

    Илья66

    Живу здесь

    Илья66

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    Масло Echo, мотор двухтактный вроде.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.998
    Благодарности:
    429.351

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.998
    Благодарности:
    429.351
    Адрес:
    Уфа
    А двухтактный какой фирмы? Коса какая? И пропорция масла?
     
  6. Илья66
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51

    Илья66

    Живу здесь

    Илья66

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    Триммер Кратон, мотор не знаю чье производство (где посмотреть?), масло 1:50
     
  7. Илья66
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51

    Илья66

    Живу здесь

    Илья66

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    Свечу затягивал перед работой, точно помню. Может и правда кольцо не держит.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Академично подходите к проблеме!
    Но вот Bosch тоже все про свечи зажигания знает и нигде не говорит что свечу можно завернуть только "N" раз, а при превышении "лимита" в N заворачиваний свечу нужно заменить потому что уплотнительное кольцо не восстанавливает свои размеры!
    Новую свечу он рекомендует после вкручивания рукой довернуть на 90 градусов ключом, а повторно используемую только на 15 градусов!
    С чего бы это?
    В горячий мотор нельзя свечи закручивать при этом - надо подождать его остывания.
     
    Последнее редактирование: 13.06.19
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.998
    Благодарности:
    429.351

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.998
    Благодарности:
    429.351
    Адрес:
    Уфа
    Да, но тот же производитель техники, где используется свеча Бош, рекомендует замену свечу через определенное число моточасов. Только не нужно про заговор..:)
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так "моточасов" работы, а не циклов "отвернуть-завернуть" свечу.
    Знаете что тут спорить - триммер чистый Китай и свеча тоже оттуда - Torch.
    Если резьба в цилиндре уже "прослаблена" (а может быть она с рождения такая?) и резьба на свече нарезана китайцами тоже в минус - ничего удивительного нет что "свистит" по резьбе.
    И получается двигатель не совсем внутреннего сгорания, а частично и внешнего сгорания.
    А если при этом ось резьбы не перпендикулярна опорной плоскости на цилиндре уплотнительного кольца свечи?
    Как же быть тогда?
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.998
    Благодарности:
    429.351

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.998
    Благодарности:
    429.351
    Адрес:
    Уфа
    Так я это в пример привел Вашему совету, что не менять свечу, пока она работает.
    Просто представьте, в свечной колодец попал мусор. Кто его чистит то, согласно инструкции. Так новая уплотнительная шайба еще способна обжать песчинку, а та, что на фото, и сама то может не прижаться. А резьба, она без кольца все равно в какой то мере пропускает.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Так я это в пример привел Вашему совету, что не менять свечу, пока она работает." -менять один Torch на такой же но новый - это просто деньги выбросить, потому что ждать что оно само получится и уплотнится (свеча зажигания то ведь новая?) это как ждать всю жизнь выигрыша в лотерею.
    Кольцо песчинку никогда не уплотнит, даже не надейтесь - сами проверьте - песчинку подбросьте специально и новую свечу поставьте и затяните ключом.
    Расскажете о результате?
    Резьба то пропускает газы конечно - давление очень высокое в камере сгорания при горении смеси - но уплотнение создает не уплотнительное кольцо, а узкая полоска контакта опорного кольца на корпусе свечи и плоскость для этого кольца на цилиндре.
    В автомобиле тормозные шланги видели как крепятся через плоские медные шайбы к тормозным суппортам?
    Но там ось резьбы строго перпендикулярна привалочной плоскости тормозных шлангов, а медная шайба только чуть-чуть деформируется при обжатии и маленькие несоосности компенсирует.
    И еще - если нет перпендикулярности свечной резьбы опорной привалочной плоскости уплотнительного кольца - только установка "свечного ввертыша" для ремонта резьбы решит проблему.
    20190606_103103.jpg
    Фото от scandinav1.
     
    Последнее редактирование: 13.06.19
  13. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    На своем отжег 5 бачков смеси на Штиль-Ультра, все стало как с завода. Сейчас перешел на Мотюль 2т полусиньку тоже вполне.
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    При затяжке свечи хорошо бы обратить внимание, не упирается ли ключ гранями в цилиндр. Если упирается, то чуть наклонить. Перед тем как заворачивать новую или бу свечу протереть масло и нагар. Заворачивать проще всего до резкого возрастания усилия. И да, Веселов верно говорит, свечу лучше новую ставить при любых непонятках! Стоит она недорого.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    При пропорции 1:50- масло не внушает доверия. При такой пропорции (мало=нормально масла) такой темный нагар не должен быть.
    Надо чистить воздушный фильтр (мыть смесью из бензобака). Отрегулировать качество смеси (болт с пружинкой). Работать в 80% на полном газу (чтоб поршневая прогревалась и очищалась).
     
Статус темы:
Закрыта.