1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Редуктор в карман и в ремонт садовой техники, там и подберёте по Вашему. Без гаданий.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770
    Адрес:
    Уфа
    Немного странно кайман себя ведет в последние 2 недели. Первый раз заметил на кладбище. Поработал, тарахтит на холостых, я усы заправляю, глохнет. Завожу, секунда и глохнет. С подгазовкой завел, работает нормально. Списал все на то, что смеси в баке было мало. Через 2 недели тоже самое и опять на кладбище. Но бензина много. Косит нормально. И сегодня уже дома. Завелся, минуту на холостых, поработал минут 20, пошел в гараж. От на холостых работал. Заглох. Добавил немного оборотов холостых. Вроде нормально, но опять. Заводится после этого со второго раза. С первого глохнет. Все это после работы на полном газе. Правда температура далеко за 30 на улице. Посмотрю как будет когда немного прохладнее станет.
     
  3. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    5.265

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    5.265
    Адрес:
    Белгород
    Может регулировки карба сбились чуток от вибрации.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770
    Адрес:
    Уфа
    Может. Только нет их. Только винт холостого хода.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Да мелочь какая-то... Типа фильтров, свечки, сапуна...
     
  6. SleeperS
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122

    SleeperS

    Живу здесь

    SleeperS

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Коллеги, подскажите, максимальные обороты на бензотриммере выставлять с трехлопастным диском или с леской? Кошу и леской и диском в зависимости от травы...
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770
    Адрес:
    Уфа
    Ну так выставляются и так и так. В мануале они разные для диска и для катушки.
    Я бы выставил для катушки.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770
    Адрес:
    Уфа
    Фильтр воздушный поменял, посмотрел свечу. В зависимости от места сьемки цвет разный, но нормальный. Думал будет черная, кошу то в осносном на малых оборотах. Видимо последний покос на полных почистил. Завел, прогрел. Чуть подтянул рубашку тросика, был люфт на курке, уменьшил. Немного добавил холостых. В общем работает, чего его трогать то...:aga:
     

    Вложения:

    • 20200716_121937.jpg
    • 20200716_121943.jpg
  9. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Как можно устранить залегание колец?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Разбираете, снимаете цилиндр, снимаете их с поршня и чистите канавки. И сами кольца, изнутри.
     
  11. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Димексидом на водяной бане.
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    5.265

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    5.265
    Адрес:
    Белгород
    Продаются составы специальные для раскоксовки колец. Вместо них можно пробовать керосин заливать на ночь подведя поршень в ВМТ. Димексид тоже можно также попробовать !
    Ещё, на двигателях с жидкостнвм охлаждением, когда пробивает прокладка, то бывает охлаждаемая жидкость попадает в цилиндр, в этом случае он становится чистым без нагара!
     
  13. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так это "Сила не чистая" балуется.

    Она родимая.
    Могу предположить: С нагревом бензин более "летучий", и получается его меньше количеством в
    том-же объеме, поэтому на холостых хочет заглохнуть.
    Слышал про старые ВАЗ карбюраторные такое: Если в жару двигатель заглушить и через некоторое
    время пытаться завести, то завести не получится. Так как бензонасос перегревался и бензин в нем
    испарялся.
    Лечилось это мокрой тряпкой, которая бросалась на бензонасос для охлаждения.
    Замечал что в жару мощность мотора падает.
    https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-07-01-pochemu-letom-kazhetsja-chto-motor-ne-tjanet/
     
  14. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спец составы мне кажется больше для профилактики, А для легших колец как мертвому припарка.
    На 4Т вся эта грязь уидет в картер, и перемешается с маслом, которое после сольется.
    На 2Т вся это грязь останется в картере, на КШМ. И как эта смесь еще на сальники повлияет
    И получится одно лечим другое калечим.
    Так-что
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Залаченные кольца химия может и освободит, только это ненадолго. Из канавок, под кольцами, кокс не удалит. Чтоб не делать двойную работу, только вскрытие и механика.
     
Статус темы:
Закрыта.