1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    5.265

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    5.265
    Адрес:
    Белгород
    Это вам проще разобрать и механически почистить канавки, поставив новые кольца! А есть люди, которые этого не могут.
    Хотя я лично не применял химию от раскоксовки, только читал о таких способах. Незакоксовываются кольца на моих моторах!
    Ну и если закоксовались я предпочел бы ремонт.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770
    Адрес:
    Уфа
    Это раньше было сложнее. Сейчас в интернете пошаговую инструкцию можно найти.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Да я и не предлагаю всем подряд колоть двигатели...:) Естественно, если у тебя руки растут из тазобедренных суставов или просто не технарь, то лучше отдать проверенному специалисту в сервис. Да и рядовой инструмент тут не подойдёт...:) Хотя... в России и операции по Ватцапу корректируют. Вон, в неисправностях ГК, через пять страниц, пошаговый самостоятельный ремонт 4Т...:)] Люди колят 4Т двигатели первый раз в жизни и нормально всё ... :super: Под руководством, но сами... ;)
     
  4. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    5.265

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    5.265
    Адрес:
    Белгород
    Сейчас даже запчасти не дефицит! Новый поршень с кольцами и пальцем на китайскую косу стоит примерно столько же как флакон химии для раскоксовки колец!
     
  5. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Доп. информация. Похоже присутствует люфт коленвала. И прошу оценить фото поршня. Опыта ремонта особо нет, но и отдать некому. Хотелось бы разобраться. 20200716_175303.jpg 20200716_175535.jpg 20200716_175517.jpg 20200716_175525.jpg 20200716_175331.jpg
     
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    5.265

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    5.265
    Адрес:
    Белгород
    Мотор грязный. Грязь теплоизолятор, способствует перегреву. Нагару много, видимо масло плохое или его много.
    Попробуйте через окно нажать на кольца, проверить их подвижность, не закоксовались ли.
    Если нет, то можно почистить нагар на окне и в глушителе, помыть и продуть мотор. Уменьшить количество масла, чтобы дымил только при запуске или перегрузке. Люфт колевала осевой допустим до 0,5 мм, а радиальный чтобы не прощупывался рукой.
     
  7. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Масло 1/45 штиль краснуха. Скорее причина нагара в кошении на неполных оборотах, так как двигатель мощный, а трава разная. Косит уже в районе 10 лет. Люфт продольный думаю больше 1 мм
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    5.265

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    5.265
    Адрес:
    Белгород
    Такой большой люфт говорит скорее о том, что подшипники гуляют в посадочных местах. Ремонт такого требует навыков.
    А масло сильно зольное, прям хлопья нагара в выхлопном окне.
    Если полные обороты решали бы ваш вопрос, то вы бы косили на полных.
     
  9. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Добрый день форумчане. Подскажите кому не трудно что делать. штиль 250 ставлю на рога берусь руками за двигатель и он легко крутиться на штанге градусов на 15 туда сюда. Устройство этого узла не знаю если можно разъясните что делать для устранения. спасибо
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Там скорее всего изношен демпфер (амортизационные резинки) между трубой и мотором.

    Кто нибудь по опыту может сказать, надо ли менять на бренде цилиндр в таких случаях, чаще всего. Или так не определишь? Диагноз такой- через карбюратор вижу поршень. Поршень не криминальный, рабочий, но рисок уже нет. И, когда медленно тяну стартером, то прям видно, что между поршнем и цилиндром выдавливается бензин (сжатие выдавливает смесь в зазор). Понятно, что поршень и кольцо надо менять, но не понятно, нужна ди замена цилиндра? Движок Makita/Dolmar MS4510.
    Поршень заказал. Когда придет, буду менять. Но цилиндр померить нечем. Просто с этим короновирусом все очень долго идет по почте. Может сразу заказывать цилиндр или это не обязательно будет?
     
  11. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    он не шатается влево вправо а крутится вокруг оси штанги без люфта ю брал 250 тример как очень надежный и не убиваемый по отзывам форумчан и вот мой отработал три сезона в щадящем режиме и начал прокручиваться двигатель на штанге. Если взять за двигатель то он так тугенько с резиновым скрипом крутиться на штанге где то 3мм по окружности штанги в одну сторону потом 3 мм по окружности штанги в другую сторону
     
    Последнее редактирование: 17.07.20
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Я бы менял комплектом. Всё таки там бочка уже, выработка должна быть. Если диаметр прослаблен, зазор в кольцах будет приличный, ничего хорошего в этом нет. Чуть дороже ремонт встанет, зато новая поршневая.
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Риски на поршне ни на что не влияют. У родственника на бензопиле Штиль 361, одна стенка поршня насквозь протерлась, только после этого пила встала. Некоторые поршни гладкие с рождения.

    Люфт коленвала дает отдачу при заводке, скорей всего съело посадочные шейки. Разбирайте двигатель.
     
  14. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Посадочные шейки для подшипников в картере?
     
  15. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    На коленвале.
     
Статус темы:
Закрыта.