1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.775

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.775
    Адрес:
    Уфа
    В чем сакральный смысл мыть косу после работы с мылом? Да и вообще мыть. За исключение случаев хранения в доме или перевозки в машине. Покосил~повесил на стенку. Перед зимним хранением~помыть.
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.265

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.265
    Адрес:
    Белгород
    А разве красное масло Штиль не такое? Не даёт обильный жирный нагар? Это наверное крашенный Лукоил, он тоже много нагару даёт (раньше давал).
     
  3. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    И все же попрошу уважаемое сообщество знающих людей определиться мне с действиями. Как долго коса проработает с такой поломкой, такая поломка системная или я что то не так делаю, что посоветуете делать если я не доверяю местной мастерской
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    7.719

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    7.719
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Долго, пока совсем резинка не развалится, считаю ничего страшного в проворачивании не много по оси, вот если болтатся начнёт вверх-вниз, то тогда однозначно втулку резиновую менять.
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.265

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.265
    Адрес:
    Белгород
    Проверте затяжку хомута на штанге.
     
  6. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    там три болта центральный и два боковых затянул в меру так от руки чтоб не сорвать
     
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.265

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.265
    Адрес:
    Белгород
    Ну, в этом месте люфтит или на сайлентблоке?
     
  8. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    ну для меня это как устройство самолета. люфта нет а вращение двигателя вместе с конусным хомутом вокруг оси штанги гдет 3-4 мм влево вправо да хомут вместе с болтами и двигателем вращается по штанге
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.245

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.245
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да ...как сказать. Сакрального смысла конечно нет, но у меня, пока вещь новая, руки сами тянутся отпид...ть её до состояния "нов":).А так да, как внешний вид уже подвалиться, только обязательная чистка.
    Вообще любой инструмент содержать в чистоте это хорошая...привычка.Так считаю.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Смысла нет никакого в том смысле, что трава совершенно не портит механизм. Или еще два смысла- "нервный" на это дело (помыть) оператор, и "нервный" на это дело водитель (помыть, чтоб не испачкать тазик).
    Я скорее первый случай. "Нервничаю" когда кошу у тещи, а помыть там долго, быстрей смахнуть основной налет и ехать домой. :)]
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.775

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.775
    Адрес:
    Уфа
    Не, мне лень. Технически обслуживаю, здесь я щепетилен. А вот отмывать каждый раз что то, я бы с ума сошел.
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.265

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.265
    Адрес:
    Белгород
    Прокладка под пробкой прохудится и бензин чуток на бак, с него на косу. И так разок другой. Потом туда незаметно пыль налипает, коса греется. Раз за разом хуже и поршневая выходит из строя.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.775

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.775
    Адрес:
    Уфа
    Ну вот такой я разгильдяй. :)]Не мою, не чищу ни технику, ни инструмент. Да вроде работает все годами.
     
  14. _Дмитрий_
    Регистрация:
    27.10.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    141

    _Дмитрий_

    Живу здесь

    _Дмитрий_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Московская Область
    Сегодня поменял воздушный фильтр, выкинул сетку из глушителя (была кристально чистая, вообще без копоти),редуктор тоже помазал, Топливный фильтр на мой взгляд не грязный...Вобщем после всех манипуляций изменений вработе нет, так же работает, не выходит на полную мощность. Карбюратор боюсь чистить, как бы чего не сломать.

    Хотел полностью открутить глушак, Но не нашел шестигранника. На нескольких видео видел, что может быть забито копотью выходное отверстие напротив поршня. Завтра куплю ключ, тогда посмотрю.
    Если не поможет, тогда в карбюратор полезу
     
  15. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Вот почитал комментарии насчёт цпг и канализации и задумался как народ любит давать кому то оценки ипредположения без знания дела. Тем кто ответил по делу большое спасибо. Вообще коса не моя, а государственная. Косила 10 лет 3-4 раза за сезон по 3 га травы. Косильщики были разные, но в основном такие что косу не лелеяли. У самого эхо 350 в очень приличном состоянии. Про масла знаю, так как прочитал все страницы данного форума и ойл клуба. Сам использую масло эхо. С данной косой решил помочь в ремонте маленькой сельской школе на общественных началах, так как ремонтировать некому, а на новую денег нет. Написал чтоб меньше было домыслов. Ещё раз спасибо всем кто ответил по существу
     
Статус темы:
Закрыта.