1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.947

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.947
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нуу латно. Такой уж я. Выкалупываю и кисточкой чищу.
    Ну дайте поизголяться:)]что вам...жалко?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.283
    Благодарности:
    429.666

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.283
    Благодарности:
    429.666
    Адрес:
    Уфа
    Не, я не осуждаю. Каждый по разному с ума сходит. :)]
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.947

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.947
    Адрес:
    Екатеринбург
    Аналогии на ум приходят. Немного ремонтом авто занимался. Бывает хозяин лижет машину, двигун блестит, всё чистенько, а поломки одна за другой, а бывает капот откроешь, а там смотреть страшно и двиг с трудом угадывается (по:aga:контурам) Зажигание чик-и зашелестел родимый. Правильно и ровно.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.283
    Благодарности:
    429.666

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.283
    Благодарности:
    429.666
    Адрес:
    Уфа
    Вот я двигатель ни разу не мыл. Так то он чистый. И машину очень редко мою. Зато масло и фильтра меняю раз в год, при маленьком пробеге. И если что зашумит, сразу в сервис.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.947

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.947
    Адрес:
    Екатеринбург
    "Ни разу не мыл"за сколько...мм...десятилетий.Не рекомендуют мыть вообще то. Я иногда. Приятно глазу.
    А есть машины грязнули сколько не мой под капотом, и двиг всё равно весь в параше нелицеприятно всё же смотриться.
    Я вот" Кашкая "продавал,так перед продажей двигун помыл. Практически первый покупатель. Капот открыл мужик глянул-как новенько там. Сразу взял. Приезжал, кстати, с двумя спецами. Машине 4 года было. Потом разговорились. Говорил, что в этот день два Кашкая смотрел уже и помоложе и пробег поменьше. Так то. Ну я вообще то всегда слежу за техникой. И технически и за внешним видом. В крови у меня это. Не убавить не прибавить. Считаю это правильно. Немного занудно, но ладно.

    Изнутри?
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.283
    Благодарности:
    429.666

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.283
    Благодарности:
    429.666
    Адрес:
    Уфа
    За 10 лет. Сверху защиты только протирают на сервисе.
    Вообще то подозрительно как раз, когда перед продажей моют двигатель. Покупатель из новичков или педантов наверное был.
     
  7. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Аналогично! И тоже с кисточкой! :aga::hndshk:
     
  8. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    да нет! как раз встал! сегодня синьку пью, завтра время будет - выложу.
    перебрал сегодня поршневую - кольцо залегло. разобрал. почистил. теперь "пахать" можно! проверил!)
    завтра (седня н могу уже) отчитаюсь!)

    лучше разобрать и почистить вручную. я сегодня это сделал. и не не зря полез! там столько хламу!
    еще и тросик порванный увидел...
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.947

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.947
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что подозрительного? Подозрительна свежая покраска. Мне за тачку не стыдно было. При пробеге под 90 т. км проблем никаких. Абсолютно. Только расходка. Не бит не крашен. Мужик не лох, наших годков, да ещё(повторюсь) двое парней при нём были. Всю машину буквально обнюхали.
     
  10. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    @SergeyPT2, 90 не показатель для авто...
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.947

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.947
    Адрес:
    Екатеринбург
    Конечно не показатель. Привёл пример как быстро тачка продалась при чистом движке. Понятно, что это предпоследнее на что нужно обращать внимание, но всё же...работает.Бляяя...стит!:hello:
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.283
    Благодарности:
    429.666

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.283
    Благодарности:
    429.666
    Адрес:
    Уфа
    На немытом двигателе видны все потёки. Если помыли, значит решили спрятать их. Во всяком случае раньше так считалось.
     
  13. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Нужны спец. инструменты для разборки? Как снимается коленвал на подшипнике?
     
  14. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    коленвал с подшипниками не трогал, там тож ничего сложного, только съемник нужен. хотя сальники тоже поменять не мешало бы. я полез спонтанно. сальники не купил. поэтому в следующий раз доберусь обязательно. я только цилиндр (цилиндр и голова - одно целое) с поршня снял и колечко отмочил очистителем дросселя. оно шевелиться стало. потом снял и почистил.

    @Laist,
    вот смотри - слева родной, на нем выломало синенькую крышу). а справа тож оригинальная (с магазина), но она больше по диаметру.

    IMG_20200723_114154[1].jpg
     
  15. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    Моя история - пропала тяга. то есть не сталт тянуть - не стал косить...
    я сначала подумал что голова больше и и мотору тяжело ее крутить. но полез разбираться. и не зря!
    снял глушак. отверткой давлю на кольцо...а оно не шевелится. совсем. вот и вся причина! кольцо залегло, закоксовалось.

    IMG_20200723_122056[1].jpg IMG_20200723_122114[1].jpg IMG_20200723_122442[1].jpg IMG_20200723_124751[1].jpg IMG_20200723_124802[1].jpg IMG_20200723_133659[1].jpg IMG_20200723_133709[1].jpg IMG_20200723_133714[1].jpg
     
Статус темы:
Закрыта.