1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    Почистил. прокладки резиновые под цилиндром. мягкие. им ничего не сделалось. собрал на них. по идее нужно и сальники поменять, но разбирал спонтанно, и их не купил, нужно еще поискать.
    ну и шашлычек вечерком!)
    PS: тросик, цуко! 1500рулей...!я в шоке)

    IMG_20200723_135416[1].jpg IMG_20200723_150900[1].jpg IMG_20200723_152647[1].jpg IMG_20200723_190232[1].jpg

    две звездочки и головка на 10. для подшипников съемник нужен.
     
  2. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Для двигателя такой конструкции (см. фото) нужен съемник?
     

    Вложения:

    • Триммер.png
  3. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    @grhrd, если подшипники снимать, то съемник нужен по любому. их конечно можно потихоньку молоточком, но можно что нибудь нарушить
     
  4. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Для такого двигателя как подобрать съемник? Вы как кольцо снимали?
     
  5. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    @grhrd,
    кольцо сначала нужно размочить какой либо жижей, потом тихонько (чтобы не сломать) расшевелить. когда оно будет двигаться в своей канавке, то уже потихоньку разжимаем и снимаем.
    а съемники в автомагазинах, инструментах есть. когда разберете и увидите размеры в живую, то съемник подобрать не составит труда. можно двухлапковый, можно и трехлапковый, самое то главное чтоб зацепы на них подошли (влезли) под подшипник. можно ведь и с собой в магазин принести разобранную часть, там то уже точно подобрать можно. а чтоб не покупать можно ведь и по сервисам мотануться. мне кажется нигде не откажут, если спросить.
    Вы какой двигатель собираетесь разбирать? если не секрет конечно.
     
  6. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Двигатель триммера Ryobi RBC430SBD
     
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.436
    Благодарности:
    5.266

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.436
    Благодарности:
    5.266
    Адрес:
    Белгород
    Если подшипники не люфтят, то снимать их не надо!
     
  8. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    На такой конструкции съемники не нужны. Вообще никогда ими не пользовался. Коленвал легко вынимается или выбивается легким постукиванием. Подшипники прессуются в корпус.
     
  9. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Есть небольшой люфт шатуна на коленвале.

    А сальники какие?
     
  10. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    как вы определили? продольный люфт допускается.
     
  11. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    На однобугельных стоят 2 подшипника и сальник между ними. Обычно размеры по внутреннему подшипнику. Или взрывсхему ищите или раскидывайте.

    Небольшой - понятие растяжимое. Люфт должен быть, иначе подшипник заклинит. Если при работе косы нет глухих стуков, запрессованный в шатун подшипник (очень плохая конструкция) не съехал с посадочного места- все ОК.
     
  12. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так это-ж фирма "Хускварна", а не какой-нибудь китаец, для которого на 1500 можно половину мотора
    купить.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    В магазине. уважаемый. может быть всё.что Вам угодно..и по размеру и по длине-толщине..Я всего лишь имел ввиду фирменный "калибр" косильных головок от Хускварны.

    Госильные головки для мотокос HUSQVARNA 26.10.2018 Для мотокос марки HUSQVARNA используется три основных типа косильных головок: модель T25, T35, Т45. Модель головки Т25. Резьба - М10 с шагом 1,25. Диаметр головки - 110мм. Эта головка используется в мотокосах HUSQVARNA 122LD, 128R, 128L, 128LDX, 128RJ, 133R, 224L, 226R, 233RJ, 323R, 323RII, 323L, 324LDX, 324RX, 326LS, 327RDX, 327RJX, 327LS, 327RX, 327LDX, 533RS. Головка предназначена для работы с косильной леской диаметром от 2,0 до 2,4мм. Оригинальный артикул HUSQVARNA - 5784461-01 Модель головки T35. Резьба - М12 с шагом 1,75. Диаметр головки - 135мм. Эта головка используется в мотокосах HUSQVARNA 135R, 143RII, 143R, 153R, 235R, 236R, 241RS, 243RJ, 253RJ, 336FRD, 336FR, 535LS, 535RJ, 535RXT, 535RX, 543RS, 553RS, 553RBX Головка предназначена для работы с косильной леской диаметром от 2,4 до 2,7мм. Оригинальный артикул HUSQVARNA - 5784464-01 Модель головки T45. Резьба - М12 с шагом 1,75. Диаметр головки - 145мм. Эта головка используется в мотокосах HUSQVARNA 135R, 143RII, 143R, 153R, 235R, 236R, 241RS, 243RJ, 253RJ, 336FRD, 336FR, 343F, 345FR, 535LS, 535RJ, 535RXT, 535RX, 543RS, 545RX, 545FXT, 545FX, 545RXT, 553RS, 553RBX, 555FXT, 555FRM, 555FX, 555RXT Головка предназначена для работы с косильной леской диаметром от 3,0 до 3,3мм. Оригинальный артикул HUSQVARNA - 5784468-01

    https://benzogurt.com/index.php?route=blog/article&article_id=10
     
  14. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    IMG_20200725_101716[1].jpg

    @Laist,) уважаемый, оригинал в моем понимании это оригинал - HUSQVARNA. и ни что иное!)
    то, что мне продали, подошло без проблем на мой инструмент. лекции в таком тоне читайте кому другому!)

    IMG_20200724_101145[1].jpg
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246
    Адрес:
    Екатеринбург
    Считалось. Что машину продавать надо как можно грязней?
    Так вообще никогда не продать. Потёков вообще быть никаких не должно..Закон.Ну потеет слегка, ладно. Могу допустить.
    Разговор не...туда.:hello:Я при продажах недостатки наоборот все озвучиваю. Даже не видные. Так себя комфортнее чувствую, да и чтобы избежать всяких потом претензий и наездов. И чтобы покупатель знал, что почём,откуда и где.
    Что я не прав, скажете?
     
Статус темы:
Закрыта.