1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790
    Адрес:
    Уфа
    Я сам такой. Но люди недоверчивые. Машина должна быть чистой, так лучше видно все дефекты. Как и на немытом двигателе.
    Скажу так, двигатель должен быть чистый. типа охлаждение и прочее лучше. Но и мыть его не стоит. Некоторые педанты его моют каждый раз, когда на мойке. Сами того не подозревая, что гробят его этим. Ни одна мойка сама не предложит помыть. И предупреждают, что если не заведется, они не при чем. Вся эта химия вредна и электропроводке и контактам и прочее.
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Зря Вы так!.Лекции никому не читаю. Звиняйте..если чем обидел..!Просто у меня были 128 Хускварны. остался редуктор с катушкой. и на 333 Хускварну ничего не лезет..Там 12 резьба...

    Сдал клиенту сделанную 128..пришлось все-таки менять карб. заглушка ускорителя не помогла..Вал дроссельной заслонки "стесался" и оттуда сосало воздух.
     
  3. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    про 333 ю даже слова не было сказано.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246
    Адрес:
    Екатеринбург
    Уговорил (И) :hello::hndshk:
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Обратил внимание вот на что: при замене поршневой 52 кубика на нескольких китайцах (все поршневые Чемпион) китайцы эти работают по разному.-одни ровно урчат..другие норовят из рук выпрыгнуть..и по мощности. думаю. есть отличия. потому как. после сборки их всех "обкатываю" на крапиве за домом..наверное разные заводы для Чемпиона штампуют.
     
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.437
    Благодарности:
    5.266

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.437
    Благодарности:
    5.266
    Адрес:
    Белгород
    В некоторых магазинах коленвалы на 43 - 52 косы позиционируют как взаимозаменяемые, в других наоборот для каждого обьема свой коленвал.
    Может быть у них щёки весят по разному, поршни ведь наверняка отличаются по весу.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Апгрейд.
    Согнул руль домкратом, сделал усилитель короба (он лопается если большие нагрузки на руль), перевернул крепление руля ближе к мотору. Еще надо придумать антивибру полулучше.
     

    Вложения:

    • IMG_20200726_172619.jpg
    • IMG_20200726_183346.jpg
    Последнее редактирование: 26.07.20
  8. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    После чистки димексидом. 20200723_144219.jpg 20200723_144340.jpg 20200723_144300.jpg 20200724_174448.jpg 20200724_174552.jpg 20200723_144328.jpg 20200723_144349.jpg 20200724_174617.jpg
     
  9. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Внутри цилиндра сфоткать качественно не получилось
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246
    Адрес:
    Екатеринбург
  11. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    По износу допустимо?
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.437
    Благодарности:
    5.266

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.437
    Благодарности:
    5.266
    Адрес:
    Белгород
    Вставляйте кольцо в цилиндр так как оно стоит на поршне и продвигая его поршнем по разным положениям оценивайте зазор в замке и прилегание кольца к цилиндру. Кольца изнашиваются больше других деталей, их лучше при каждой разборке ставить новые.
     
  13. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как с завода выглядит.
     
  14. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Сальники не пострадали?
     
  15. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    День добрый. Подскажите буду благодарен.
    Нужно ли после замены сальников делать опрессовку?
    Предыстория такая:
    Друг отдал китаица 52 куб Элитех 2013 года, отработал 4 литра масла (1 литр хускварна 3 литра Эхо 1/40)
    Мотор на штанге болтался как хотел, резиновый "амортизатор" приказал долго жить.
    Поставил новый колокол и штангу, от "Хутера" остались.
    Холостой ход меньше 4000 об/м не устанавить нельзя, глохнет даже прогретая, поэтому 4000об/м.
    На винт "качества" на холостых не реагирует, на максимальных еле заметно и то по тахометру.
    На горячую заводится с подсоса.
    В карбюратор пока залезать считаю преждевременно.
    Могла-ли "болттанка" мотора повредить сальник, погнуть коленвал, разбить подшипник ?
    Мотор раскидан немного, снят маховик, стартер.
     
Статус темы:
Закрыта.