1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LisovT
    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    LisovT

    Новичок

    LisovT

    Новичок

    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Ребята, такая проблема... На электро триммере DDE ет1300r сломался вал нижний штанги. Огрызок вала был успешно извлечён из редуктора. Проблема в том, что ни где не могу найти новый вал! В сервисном центре DDE сказали, что у их поставщиков таких нет. Нет вала, нет штанги в сборе, даже нет штанги в сборе с редуктором ‍♂️ Но у меня складывается впечатление, что они как-то не охотно искали. Поэтому вопрос: где найти вал? Может у него есть какой нибудь секретный партнамбер о котором знает только производитель? На крайний случай готов приобрести полностью нижнюю штангу в сборе с редуктором, но её тоже не могу найти ‍♂️
     

    Вложения:

    • IMG_20200729_132755.jpg
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    А фото всей косы можно?
    Часто бывает, что все, кроме мотора, просто от китайских бензотриммеров.
    *Посмотрел фотки- так и есть- от любого китайского триммера с вашим диаметром трубы или количеством шлицов на валу.
     
  3. stendapuss
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    729
    Благодарности:
    177

    stendapuss

    Живу здесь

    stendapuss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    729
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Рассказываю как сделал, может пригодится кому. Чтоб снять маховик надо снять пружину. Открутить гайку, правая резьба. Снимать маховик надо съемником. Стучать по валу не надо. Это бесполезно. Вал входит в шатун. Там мало ходу, нет куда выбить. Если стучать по валу можно шатун кончать. Шатун и поршень на роликовых, скользящих подшипниках. Метку мертвой точки можно не ставить, там шпонка.
    Я съемник не нашел, забил три отвертки, у них конус. Снял отвертками вместо съемника. Но это опасно, можно сломать корпус. Все, пошел подшипники искать по нету. Думаю не найдешь. Изделие барахло, интерскол кб-25/43. Отработала часов 50 в общей сложности. В начале, с момента покупки карбюратор мозг парил. Прочистил, дунул плюнул. Стала заводится. день отработал крякнула.
     
  4. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Добрый день. Форумчане подскажите пожалуйста в месте соединения штока с двигателем в районе конусного хомута в штиль 250 могут применяться шарики как на фото?
    IMG_20200728_123637.jpg
     
  5. Zerak
    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    Zerak

    Участник

    Zerak

    Участник

    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Здравствуйте.
    Не подскажите по моей проблеме.
    Имеется триммер partner 255+, который мне отдали после долгого простоя.
    Так вот, он запускается, но работает только на максимальном газу и то как-то не уверенно.
    Как только отпускаю газ, сразу глохнет.
    Что сделал, поменял Топливный фильтр, продул топливные трубки, помыл воздушный фильтр, разобрал и почистил весь карбюратор (хотя он внутри был очень чистый).
    Заменил прокладки, выпуск, впуск., свечу.
    Поршень чистый, на цилиндре виден ещё хон
     
  6. Zerak
    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    Zerak

    Участник

    Zerak

    Участник

    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Здравствуйте.
    Имеется коса partner 255+, которая досталась от человека у которого она долго делала без дела.
    Проблема такая, работает только на полном газу и то как-то вяло, как только отпускаю газ, сразу глохнет, заводится не плохо.
    Что сделал, поменял топливный фильтр, продул топливные трубки, вымол воздушный фильтр, разобрал и почистил карбюратор, внутри было все чисто, следов износа тоже не увидел, поменял свечу.
    Состояние поршня отличное, на цилиндре даже хон виден.
    Но проблема не ушла, всё так же, без изменений
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80+Partner+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2
     
  8. Zerak
    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    Zerak

    Участник

    Zerak

    Участник

    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
  9. ntrsx
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82

    ntrsx

    Живу здесь

    ntrsx

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Алтай
    Трубу выхлопную проверьте, часто забивает.
     
  10. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Я не говорил выбивать. Постучать по торцу вала, маховик соскочит с конуса. Коса обычный китаец 43 кубовый, запчастей как грязи.
     
  11. Zerak
    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    Zerak

    Участник

    Zerak

    Участник

    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Смотрел, да, забыл про это на написать, чистая, то есть то что обычно рекомендуют сделал в первую очередь, а потом уже стал писать
     
  12. Zerak
    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    Zerak

    Участник

    Zerak

    Участник

    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
  13. Zerak
    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    Zerak

    Участник

    Zerak

    Участник

    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    И ещё вопрос, уже по второй косе, китаец, постоянно нижняя часть воздушного фильтра мокрая, в бензине и масле, от чего такое может быть?
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Про обратку не скажу. Скорее всего обратку должна держать диафрагма бензонасоса и клапан-форсунка. Может на улице очень жарко?
    Намокание воздушного фильтра от того, что поршень недостаточно прилегает к цилиндру (смесь вылетает обратно).
    Влажный воздушный фильтр, скорее всего, будет всегда. Но если с него уже течет, то надо смотреть износ ЦПГ.
     
  15. stendapuss
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    729
    Благодарности:
    177

    stendapuss

    Живу здесь

    stendapuss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    729
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Челябинская обл.
    ребята кто подшипник менял интерскол кб-25/43в, на шатуне внизу, на коленвале. В деталлировках
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/benzokosy/interskol/kb-25-43v/

    верхний есть, который на поршне а нижнего нет. Только коленвал в сборе. Надо номер подшипника.
     
Статус темы:
Закрыта.