1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Для двигателя POWR LT4™ - компрессия 4,5 Бар - это норма или нет?
     
    Последнее редактирование: 19.08.20
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.194

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.194
    Адрес:
    МО
    Я такого двигателя не знаю. Если идёт речь о Риоби POWR LT4, то ищите сервисный мануал на этот 30-ти кубовик. В общем доступе мануалы здесь - https://www.manualslib.com/
     
  3. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Да, о нём - POWR LT4™
     
  4. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Если нет проблем с заводкой или регулировкой карбюратора (он отзывается). То компрессия побоку.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.194

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.194
    Адрес:
    МО
    Ну если коллега задаёт вопрос про компрессию, значит есть повод. Ещё как замерять. Тут без резьбового в свечное не обойтись, с резинкой крайне сложно. Это на больших 4Т можно снять коромысло с выпускного (или увеличить зазор) и спокойно померить без танцев с бубном...
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Господа...триммер .китаец.52 кубика...Поршень находится в ВМТ ..а магниты моховика в противоположной стороне от модуля шпонка на моховике не сорвана и сам моховик стоит в пазу шейки коленвала..лабиринт..может ли каким -то образом "провернуть" шейку коленвала. на 180 градусов..?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.194

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.194
    Адрес:
    МО
    Так модуль и должен давать искру на каждый оборот коленвала, не важно какой такт. Маховик там неправильно поставить нельзя...если только не брак. На ремонт принесли? До Вас, ковырял кто-то?
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Ковыряли.
    Все так. именно на каждый оборот..магнит на моховике должен подходить только своим началом. когда поршень в ВМТ. и ..давать искру. когда поршень идет вниз..а здесь получается..каждый оборот коленвала когда поршень в ВМТ. магнит в низу. Откуда искра?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.194

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.194
    Адрес:
    МО
    Не совсем так, магнитом маховика, задаётся угол опережения зажигания в 10 град, т. е. поджиг смеси происходит когда поршень на 1/3хода (грубо) не достиг ВМТ. В момент достижения им ВМТ давление газов максимально. А через 10град, магнит покидает поле созданное модулем. Это так, теория... На данном двигателе установлен не родной маховик, который работает с модулем, установленным зеркально. Я так думаю... :hello:
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Да. это я тупанул. правильно. поджиг смеси происходит до момента поршня ВМТ. а не тогда. когда он эту точку покидает..Мамай килинецца ..что родной моховик..Понятно.
    Вот с малым 26 кубиков Хутер или Хатер..(лучше бы Мурзилкой назвали. было б веселее).там полнейший пердимонокль.-поршневуу поменял с сальниками..карб собрал из трех-один..теоретически все работает..дуется-не дуется. поменял ремкомплект..завожу .раотает..выкручивау ХХ. начинает глохнуть..но на винт смеси реагирует..несколько раз завожу на горячуу. как только остыл ..пиндык..Модуль проверил. искру даетно поповоду него тож сомнения..так его еще и прикрутили к крышке..и как регулировать зазор. без снятия цилиндра?
    Склоняусь..что все-таки гредет замена карба..а потом. может быть и модуля..ни модуля. ни карба рабочего сейчас под руками нет. что б проверить..Да.еще был оборван ВВ провод. пояльником и куском проводки удлиннил его..здесь еще может быть засада ..хотя вряд ли.
    Лабиринт..однако.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.194

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.194
    Адрес:
    МО
    Ничего, бывает... А модуля, да, могут мозг вынести, особенно хускины с процессором в модуле. Там двуступенчатый софтовый сдвиг от оборотов и могут подглючивать. Когда есть под рукой рабочий модуль, это классно. А тут, с плавающий дефектом, это была засада...
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.444

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.444
    Адрес:
    Белгород
    Значит иглу на дросселе надо регулировать.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Корымысло было поднято-заливало.немного подогнул вниз..тоже самое.
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.444

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.444
    Адрес:
    Белгород
    Если карбюратор с цилиндрической дроссельной заслонкой, то в ней есть игла регулирующая качество смеси. Я её регулировал на устойчивый холостой ход.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    С этого момента поподробней пжл..карб обычный. китаец с бочонком..как её приподнимать-опускать?..пару раз попадались карбы с регулировкой под отвертку на верху бочонка. где сам тросик крепится..а эти как ?.подпиливать иголку?
    Спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.