1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Basler24
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Basler24

    Участник

    Basler24

    Участник

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Докладываю - из-за пандемии "попал" под расширенную гарантию Штиля, отвез триммер в сервисный центр - бесплатно заменили защитный кожух и "хвостовик" (подшипник скольжения). "Хвостовик" сухой, без смазки, т. о. нагрев (и перегрев) вполне понятен ...
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.840

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.840
    Адрес:
    Уфа
    Мало значит в редуктор смазки добавляли. :)]Обычно она лишняя в штангу уходит. Бывали случаи, когда до самого верха штанги. :aga:
     
  3. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    Я в своей Echo в выходные в редуктор смазку добавлял по инструкции. Там два отверстия входное - куда забивается смазка и выходное, откуда она должна выйти при полном заполнении. Я только не понял - старую смазку я должен таким образом вытеснить полностью? Я не стал. Как только на выходе появилась капля, прекратил.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.840

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.840
    Адрес:
    Уфа
    Хорошо когда выходное есть.
    Можно и полностью. Раз в пару лет.
     
  5. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Добрый день, может ли трещина насоса праймера (см. фото - сбоку трещина) причиной отсутствия бензина в праймере, при работе 4-х тактного триммера, и его перебоев и прекращения работы?

    Трещина сбоку.jpg
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вечный стартер.

    6C94621E-3995-4B61-86F3-382B160E3FAB.jpeg 96093806-029E-413B-8C75-16CA896D14DE.jpeg
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Да, вечный стартер и сам старт. Особенно когда плохо заводится.
    Если чел приварился этой трубой к триммеру, то ему уже не далеко осталось и до элекростартера. :ogo:
     
    Последнее редактирование: 28.08.20
  9. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Как можно исправить?
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Поменять пипку или юзера. :son:
    Пипки есть на Али, например.
     
  11. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    в чём вина юзера? как найти на Али? (размеры, форма)
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ну, типа, 4ех тактных триммеров пару штук. Один китайский, один Хондовский и один Макитовский. Допустим у вас китайский. Допустим 35 см3. Смотрим на Али, например, карбюраторы для 35сс, смотрим, смотрим- постепенно вылазят запчасти к карбюраторам. Покупаем нужную или весь карбюратор (если весь карб, то обязательно для 4Т, а не похожий для 2Т).
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Привет всем тихим энтузиастам, типа внутреннего сгорания! Пора делать из г конфеты! Ибо скучно просто так ковырять то, что все ковыряют по два- сто раз на автомате. :)]
    Купил Долмар-Макиту MS4510, б. у., а она, зараза, оказалась очень слабой косой за свои денги. Надо к ней приделать цилиндр с дыркой побольше, ибо нет крутящего момента- совсем не Хускварна 345\545rx.
    Опять те же грабли- Чтоб понять, какой цилиндр с поршнем подойдет, надо все это дело купить и приложить. Купить- нереально. Основная засада в незнании длины шатуна той или иной модели похожих двигателей.
    Мош кто из мастеров подскажет, что может +- подойти (с подстройкой=переделкой=проставкой под цилиндр)? Или- как перейти с поршневого пальца Ф10мм на Ф12мм (при шатуне, рассчитаном под палец 10мм) в теле поршня (типа втулки-расширители пальца)?
    Сейчас имеем:
    Ф 43мм
    ход 31 мм
    поршневой палец 10 мм
    поршень не входит в картер (цилиндр не имеет продолжения в картер)
    Свеча вертикально сверху
    Крепление модуля на торчащих из цилиндра пимпах.
    Надо перейти на ф 45-50 мм при 11800-13500 rpm. :pioner:

    IMG_20200801_160419.jpg IMG_20200801_160529.jpg
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Надо к ней приделать цилиндр с дыркой побольше, ибо нет крутящего момента- совсем не Хускварна 345\545rx. Опять те же грабли" - опять не туда "копаете"!
    Если крутящего момента на катушке не хватает - то нужно не объем двигателя увеличивать - а передаточное отношение редуктора увеличивать!
    У этого Долмара 4510 передаточное отношение редуктора от коленвала к катушке = 1,298, а у Хускварны 545RX = 1,467!
    Идею с "проставкой-переделкой" цилиндра выбросьте из головы - это "тупик"!
    Мотор у Дольмара 4510 имеет мощность 2,3 квт при 9000 об/мин, у Хускварны 545RX - только 2,1 квт при тех же 9000 об/мин.
     
  15. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем откликнувшимся !

    Проблему же я решил следующим образом: Снял глушитель, который оказался ну очень замасленным, и увидел, что на прокладке нет ровно никаких следов утечки. Оставив старую прокладку, поставил донорский глушитель с Carver-062М, зачищать шкуркой ничего не стал, затянул на холодную крепление глушака почти что со всей крестьянской ненавистью, завёл триммер и увидел, что это хорошо ! Потёки сошли к нулям, звук выхлопа в норме. Выработав одну заправку, подтянул крепление глушака опять же на холодную. Масло менять не стал, так как полагаю. что в Мерлене если и продают масло не экстра-супер-пупер качества, но и на распространение палёнки ну уж никак не пойдут.
     
Статус темы:
Закрыта.