1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.080

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.080
    Адрес:
    СССР
    Не у всех, но паникуете действительно зря! Чаще у многих всё гораздо хуже, но не лучше вашего.
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Йонсеред RS 44 он же Хускварна 245 пару дней отработал на расчистке -иногда высокие обороты проседали Пару недель лежал -не трогал -сегодня завел -хотел покосить высокие обороты до конца не набирает-ХХ тоже -то нормально-то повышенные-Разобрал карб -насос форсунка травит сбоку -где коромысло иголки-заклеил поксиколом-та же хрень-карб на выброс? или купить китайский и не париться? Какие мысли у сообщества?
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Починился с помощьу кочегарки для глушителя!
     
  4. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Как это?
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    @grhrd, Газовой горелкой -да по глушителу!
     
  6. СПутники
    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618

    СПутники

    Живу здесь

    СПутники

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Липецкая деревня
    Ветку не читал, но пытаюсь
    вопрос
    рабочий триммер отлежал несколько лет в сарае
    хочу завести
    какие перво очередные действия
    ткните где почитать
    спасибо
     
  7. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    @СПутники, а какие ты действия можешь провести? смазку в редукторе и на валу. а так слей старый бензин, если он есть, заливай свежий, да запускай. а там видно будет)
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  9. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Шалом, форумчане !

    Имеется в наличии два триммера Carver-052M. Оба работают, но имеют очень большую разницу в расходе ТС. У одного расход составляет порядка одной заправки примерно за два часа 10 - 15 минут, а у второго - примерно за один час. У обоих триммеров заводские регулировки без какого - либо вмешательства с моей стороны. Тот, у которого бОльший расход ТС, заводится вообще без каких - либо проблем, и холостые держит отлично. Тот, у которого минимальный расход ТС, очень чувствителен к пересосу ТС при запуске, и холостые практически не держит.

    Буду весьма признателен за квалифицированные мнения относительно такой существенной разницы в расходе ТС, а также за советы на предмет того, как уменьшить расход топлива примерно до одной заправки за 2 часа.

    С уважением: Док
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    52сс китаец ест свой бензобак примерно за 40 -50 мин, на нормальной, полной нагрузке. И это нормально. Холодный- схватывает только с чоком.
    А регулировка такая (при всем исправном и масле Хускварна\Штиль (1:40 \ 1:50) и лучшем бензине):
    Ставите катушку с леской, вытаскиваете леску до ножичка-ограничителя, прогреваете мотор, даете полный газ. При этом медленно крутите болт с пружинкой на карбюраторе до достижения максимальных оборотов (на слух). Это получится около +-2х оборотов от нуля. Все. Глушите, остываете, заводите, чуууть (+-15 градусов) корректируете, если может быть лучше.
    Если это не помогает, то значит есть косяки.
     
  11. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Один из моих 52СС китайцев (если вы всё внимательно прочитали), ест заправку более чем за два часа. Это, по вашему, что, неисправность, и китайца надо регулировать ?!

    А второй мой китаец ест заправку за час, то его тоже надо регулировать ?! Может, вы ещё посоветуете штангу на что - нибудь поменять (это ведь ваша идея - фикс) ? Сорри, амиго, но персонально в ваших эксцентричных советах я не нуждаюсь.
     
  12. СПутники
    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618

    СПутники

    Живу здесь

    СПутники

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Липецкая деревня
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Вот не хотел вам отвечать.
    Но, думаю. за прошедшие год-два, вы подросли? Набрались технического опыта? Может форум почитали?
    Нифига! :aga::)]
    Вот вам другой мастер, незапятнанный:
     
    Последнее редактирование: 17.10.20
  14. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Один работает на обеденной смеси, второй - на обогащенной, это будет видно по свечам. Вам предложили самостоятельно отрегулировать карб. Если Вам нужна экономичность в данном случае, потеряете в приемистости и мощности.
     
Статус темы:
Закрыта.