1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ну вы даете коды. Кодами мы не оперируем. Скорее названиями масел.
    В любом случае- вы сделали качественный выбор, т. к. у этих брендов нет плохих масел.
    У меня такая же дувалка Макита 4Т трудится третий год. Лью в нее то же масло 5W40, что и в свое авто.
     
  2. turja88
    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19

    turja88

    Участник

    turja88

    Участник

    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19
    Добрый вечер. Имеется триммер Ole-Mac 725T Ergo - не заводится. Попробовал две свечи и на блоке ни одна свеча не искрит. Какие могут быть следующие шаги диагностики? Заранее благодарю.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    У меня Оля Спарта 42. Вчера с утра заартачилась, но начала работать и рассосалась. Пошел на перекур и больше не завел. Дергал, лил бенз в цилиндр- нифига.
    Разобрал все крышки, провода, модуль- нет искры. По пальцам чуть бьет с высоковольтного провода. Зафотал модуль, решил заказывать. Собрал косу, чтоб ничего не потерять, подергал еще и завелась, собака.) Чудеса.
    У вас свеча намокает, когда дергаете? Должна намокать. Провода нигде не протерлись на массу или между собой? Электро кнопку сто раз пощелкали? Зазор между модулем и магнитом маховика надо - лист А4 сложить в 4 слоя и прижать модулем.
     
    Последнее редактирование: 17.06.19
  4. turja88
    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19

    turja88

    Участник

    turja88

    Участник

    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19
    После сегодняшнего вечера результаты следующие:
    Высоковольтный провод по пальцам не пробивало. Кнопку дёргал и прозвонил, там вроде все нормально. Следующим планирую проверить модуль (катушка) на сопротивление. Быть может кто знает какие должны быть покозания (Ом) катушки?
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Катушку\модуль невозможно проверить. В ней еще целое радио припаяно и залито. Только менять.
     
  6. turja88
    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19

    turja88

    Участник

    turja88

    Участник

    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19
    А как же на сопротивление на первичной и вторичной катушке? Или это ничего не даст?
     
  7. parkdekor
    Регистрация:
    06.10.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7

    parkdekor

    Участник

    parkdekor

    Участник

    Регистрация:
    06.10.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7
    Делюсь для истории с потомками. Движки Brigs stratton имеют термостат для чего то на глушителе, может как защита от перегрева. Заменил свечку, прикрутил глушитель на место - сразу заработала.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вам правильно ответили, нечего там измерять сопротивление.
    У Вас же модуль зажигания неисправен?
    Он не ремонтируется и его можно только заменить на работоспособный!
    Есть 2 выхода из положения и оба они потребуют купить и установить новый модуль в сборе.
    Первый самый простой и быстрый (но и самый дорогой путь) - искать и покупать оригинальный модуль зажигания от Олео Мака под артикулом 56510066R. Цена у него от 3100 до 4500 руб.
    Второй путь - более долгий (но и более дешевый) - подобрать модуль от китайца ценой от 700 до 900 рублей.
    Но нужно видеть фото Вашего модуля (а лучше снять модуль с косы) и с ним отправиться в магазин и выбирать тот китайский модуль, который точно соответствует по внешнему виду Вашему!
    Практика показала, что если китайский модуль точно по внешнему виду (место вывода контактов и вв провода и форма модуля вместе с крепежными размерами) соответствует оригиналу, то коса после установки такого китайского модуля заводится и работает.
     
  9. turja88
    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19

    turja88

    Участник

    turja88

    Участник

    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19
    Проблема именно в этом и заключается, что похожего Китайского модуля найти не могу. Оригинал дорогой и поэтому прежде чем заказать оригинал, хотелось бы быть на 100% уверенным.
     
  10. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Воздушный зазор между магнитом маховика и сердечником модуля устанавливаем 0,3 мм.
    Выворачиваем свечу зажигания и откладываем ее в сторонку.
    Снимаем резиновый свечной колпачок с в/в провода и смотрим как надежно пружинка соединена с центральной жилой в/в провода.
    Включаем зажигание (можно при этом совсем снять низковольтные провода с модуля, чтобы исключить неисправность выключателя зажигания).
    Удерживаем наконечник без колпачка на расстоянии 3-3,5 мм от ребра охлаждения цилиндра (можете палочку такой толщины к проводу привязать и за палочку держать наконечник, чтобы не укусил).
    Энергично крутим стартер и смотрим какого цвета искра проскакивает между наконечником и массой (ребром охлаждения).
    Лучше в тени проводить этот опыт или сумерках.
    Если искры нет совсем или она красная или оранжевая - отправляемся на поиски нового модуля, если искра синяя или голубая - то модуль исправен.
     
    Последнее редактирование: 19.06.19
  12. turja88
    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19

    turja88

    Участник

    turja88

    Участник

    Регистрация:
    09.06.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    19
    На всякий случай уточну - на 0,3 или 0,03 зазор?
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    7.719

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    7.719
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Зазор 0.3мм, выставить элементарно, возьмите пластиковую бутылку, отрежьте от неё полоску и поместите между модулем и маховиком, отпустите болты модуля и подвиньте его в плотную к маховику, затем затяните болты, после этого удалите пластиковую полоску зажатую между маховиком и модулем, после этой процедуры зазор считается выставленным.
     
  14. provodnik1977
    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    provodnik1977

    Участник

    provodnik1977

    Участник

    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Доброго всем утра! На даче вымахала трава в человеческий рост, взял у товарища mtd790, ибо своим электротриммером fse81 не везде можно дотянуться, не хватает длины всех удлинителей, да и слабоват он по этой части. Товарищ свой mtd нахваливал, что после замены поршневой группы не машина, а сказка. Покосил леской буквально сотку-другую, постепенно, и встала коса. В ближайшем сервисе сказали, что при замене поршневой, скорее всего, не затянули сцепление, и теперь сцепление и чашку под замену. 10 000 руб на кону, оригинальные з/ч. Посему вопрос: насколько адекватная цена? Или можно найти более гуманное решение? В сервисе (авторизованы хускварной и штилем) говорят, что подобрать что-то из недорогих аналогов проблематично. По факту, товарищ у себя максимум косит по 6-8 соток, но не запускает особо, и за те же 10 000 руб можно что-то подобрать новое, даже брендовое. Посему второй вопрос: что? В сервисе нахваливал echo от 26, но якобы и 22 с натягом пройдет, если не насиловать. Но это уже не 10 000 руб. Местонахождение: Клин-Москва.
     
  15. Илья66
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51

    Илья66

    Живу здесь

    Илья66

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что регулировать при такой проблеме?
     
Статус темы:
Закрыта.