1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Общепром. Видел ещё в качестве веломотора его, с вариатором.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.044
    Благодарности:
    427.235

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.044
    Благодарности:
    427.235
    Адрес:
    Уфа
    Смазка в нем тоже хитрая похоже? Можно наклонять?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Эксплуатация даже с расположением КВ горизонтально... :) Вот нашёл ролик...
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.044
    Благодарности:
    427.235

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.044
    Благодарности:
    427.235
    Адрес:
    Уфа
    У этого карбюратор другой. У меня бензин то не не самотеком. Помните, 6 раз качнуть праймер, потом 10 раз нажать пипку. :)] Так это и на косу можно поставить. :aga:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Карбы разные идут. Есть они и с пипкой.
    На Али этих клонов навалом... :)
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Это Хуашенг 50сс известен ещё под ТМ Kasei, они же сейчас выпускают лицензионные Субару горизонталки. Хондоклон, но исполнение на троечку, завелся после зимы с третьего потяга, но при этом надо одним праймером 10 раз подкачать, потом 6 раз другим:) Запуск тяжелее чем на 120сс китайце шуму и вибраций больше.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Нет, у этого объем меньше. По классификации он должен быть 40СС. 50СС это от 45-ти до 49,5 кубов.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Я ошибся, писал по памяти, сейчас глянул сайт производителя на Алко движок 144f Kasei, это 80сс клон Хонда GX 80, я писал про этот двиг как то и фотку скидывал производителя движка, пусть Валерий ещё раз сфотает, там такая желтозеленая наклейка, вот инфо с сайта производителя.
    http://www.hszt.cn/en-us/product/144FV.htm
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Кстатии120сс движок pd160, Panda на скарификаторе работает тише и мягче чем его 100сс аналог от Dinking на мотокультиваторе.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.044
    Благодарности:
    427.235

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.044
    Благодарности:
    427.235
    Адрес:
    Уфа
    Ну, по заводке да, чувствуется сопротивление примерно как у 70 кубового китайца. :)]Дергать нужно сильно и резко, не расслабляться при этом. :)]
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Что-то я затупил...:)] AL-KO 144F/FS
    https://entuziast-spares.ru/buy-spares/al-ko/zapchasti-dlya-tehniki-sadovoj-al-ko/zapchasti-dlya-aeratorov-al-ko/zapchasti-dlya-aeratorov-benzinovyh-al-ko/zapchasti-dlya-aeratora-benzinovogo-al-ko-comfort-38-p-combi-care-art-112799/zapchasti-dlya-aeratora-benzinovogo-al-ko-comfort-38-p-combi-care-art-112799-chast_-2/
    Арт. 470321...Объем - 53 куба, мощность - 1,3кВт/1,8л/с, обороты максимальные - 6100 об/мин.
    Понять, на каком заводе AL-KO заказывает эти двигатели, крайне сложно. Всё что я вижу из серийки, отличается от этого заказного двигателя. В частности, зачем было городить огород с двумя праймерами, для меня загадка.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.044
    Благодарности:
    427.235

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.044
    Благодарности:
    427.235
    Адрес:
    Уфа
    Да, эти два праймера смущают. :)]Да еще количество нажиманий. Первый видимо из бака качает, а второй уже создает разряжение и доставляет топливо в нужное место для запуска...:aga:
    А ремней то сколько задействовано, жуть...:)]
    Не, если что то сломается, новый куплю, повод будет. :)]
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Я получается в первом своем посте был прав, все-таки 50сс, ссылку на сайт завода изготовителя этих движков я скидывал. Предполагая что из-за переноса бака сверху на бок, необходимо сначала закачать топливо в карб, это и делается праймером 10 раз, там топливные магистрали длинные получаются.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Да, там 53-и куба. Но тот Касей по ссылке имеет иной карб, иное расположение бензобака в том-то и дело. Ну так в 4Т мотокосе, одна пипка...а заводите Вы её хоть горизонтально по КВ, хоть под углом, там не важно...Правда и карб тут свой, отличается от привычных на мотокосах или 4Т.
    Вот на фото, очередной 4Т нонейм на 53-и куба с боковым баком и одной пипкой...

    Noname.jpg noname 1.jpg
     
  15. bydlokoder
    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    233

    bydlokoder

    Участник

    bydlokoder

    Участник

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    233
    Мир. На днях убирался в сарае, нашел движок от косы. С виду, китаец 43 куба, есть надписи 1е-40f. Обвеса нет, судя по надписи на стартере коса фирмы al-ko. Думаю, дай как переберу, будет как резервный движок. Ага. Сняв цилиндр, увидел задиры по кругу, залегшие кольца, но эт ерунда. Я обнаружил очень интересный картер и не менее интересный цилиндр.

    IMG_20210421_173047_Hyper.jpg

    Обычный цилиндр не подходит по литью каналов. В итоге пришлось снять коленвал и подшипники (живые), остальное в утиль.
    М, и уши для катушки зажигания отлиты под модель с 33 кубика, то есть от 43-52 катушка тоже не подходит
     
Статус темы:
Закрыта.