1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Илья66
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51

    Илья66

    Живу здесь

    Илья66

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хмм. не грузит форум мр4. В общем холостые обороты держит только на полузакрытой заслонке, если закрыть глохнет. Триммер прогрет.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.768

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.768
    Адрес:
    Уфа
    Ну так то на закрытой горячий мотор любой заглохнет.
     
  3. Илья66
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51

    Илья66

    Живу здесь

    Илья66

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    20190622_125755.jpg вот так заслонка открыта при работе, это норм?
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.768

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.768
    Адрес:
    Уфа
    Конечно нет. Должна быть открыта полностью.
     
  5. Илья66
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51

    Илья66

    Живу здесь

    Илья66

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    Короче туплю я :no:, пытаюсь регулировать на закрытой заслонке.

    На открытой работает зашибись, но крутит так, как будто на нем летать можно. И вибрация на руки.
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Они не только внешним видом отличаются, но и потрохами. На Сангардене GB25H, обычный модуль от 25 кубовой косы работать отказался, не смотря на похожесть. Углы опережения зажигания оказались разными, пришлось фрезеровать новый паз под шпонку на коленвале. С четырехтактников модули то же очень похожи. Модули брендов мало похожи на стандартный Китай.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "В ближайшем сервисе сказали, что при замене поршневой, скорее всего, не затянули сцепление, и теперь сцепление и чашку под замену. 10 000 руб на кону, оригинальные з/ч" - все сказанное очень похоже на типичный "развод на деньги сервиса"!
    Они что же не разбирая косы видят что 2 пружинки (поз. 66) (791-181599 = 780 руб) вдруг лопнули на сцеплении?
    А что с самим сцеплением (поз. 37) - зачем его менять?
    Чашка сцепления (поз. 38) оригинальная MTD 790 стоит примерно 3500 руб, да и так ли уж нужно ее менять?
    У сервиса что есть рентгеновский кабинет, что они не разбирая косу все сразу видят, что этот ремонт точно на 10000 руб и ни рублем меньше?
    790.jpg
    Для того чтобы подобрать аналог сцепления нужно как минимум знать размеры - а это как минимум разобрать косу, отмыть неисправные детали и сделать фото с размерами!
     
    Последнее редактирование: 22.06.19
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Конечно нет!
    Это заслонка закрыта, а не открыта!
    Как же воздух в карбюратор попадет, если заслонка весь его поток перекрывает?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.768

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.768
    Адрес:
    Уфа
    Да лето же. Срубить по быстрому деньги, да отдыхать. Я сумме удивлен несказанно тоже был.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну так а кто Вам сказал, что это именно модуль разный у Китайца и у Сангардена GB25H?
    Маховик разный - вот в это поверю (точнее не сам маховик, а расположение на нем паза под установочную шпонку на коленвале).
    Шпонку можно удалить совсем и посадка маховика на конусе в нужном положении за счет трения (позволяет "поиграть" опережением зажигания) вполне проверенный метод ремонта "своими руками".
    Расположение магнитов в маховике и модуль зажигания - должны соответствовать одно другому в комплексе, а расположение паза под шпонку - это уже индивидуально для каждого производителя.

    Так просто этот сервис не хочет деньги зарабатывать, он хочет их просто получать, отнимая их обманом у владельцев!
    Снять штангу и отвернуть крышку со стартером и сцеплением (поз. 35) это примерно 15-20 минут.
    Владелец стоит рядом с "живыми" деньгами и готов их заплатить прямо сейчас - ну возьми с него за срочность такой работы 800-1000 руб и реши его проблему (показав сломанные детали и обоснованно назови стоимость и сроки ремонта), а потом продолжай заниматься своей основной важной работой!
    Так нет, надо же его сразу "загрузить" на 10000 руб и посмотреть - "потянет" он эту сумму или нет, а потом продолжать бездельничать и продолжать ждать следующего такого же владельца.
    А денег то такой "сервисмен" в результате за это время так и не заработал, и владелец в результате ушел от него с живыми деньгами и негативом вдобавок.
     
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.431
    Благодарности:
    5.264

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.431
    Благодарности:
    5.264
    Адрес:
    Белгород
    Профрезеровали и что? Движок заработал?
    А как сравнивали угол опережения зажигания? Как узнали где именно фрезеровать паз под шпонку?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Не совсем в тему, Вам сюда - https://www.forumhouse.ru/threads/413406/page-134#post-24216962
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    @Techno05, @Виталий C 31,
    Маховики стандартные, одинаковые сравнивал. После установки модуля коса завелась, но обороты выше холостых развивать отказалась. Осмтрел родного колена и колена донора (на нем была убита шейка шатуна развалившимся подшипником) заметил разницу в углах. Выставил в станке колено донора, потом на его место вставил колено Сангардена и фрезернул паз под шпонку. Разница в углах, на глаз, градусов 30. Движок заработал.

    Там, скорей всего, кроме сцепления и маховик под замену, а может и колено, если шпонку свернуло. Хорошо если запчасти есть, а то на однобугельных китайцев, сейчас запчастей днем с огнем не найдешь
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    У Сангардена нет своих двигателей, это Haote, очень посредственный китаец. А в целом, молодец, разумное решение по пазу...:super:
     
  15. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    @yury59, Помер уже бобик. Выехал нижний подшипник из шатуна и кольцами набило ступеньку на цилиндре.
     
Статус темы:
Закрыта.