1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Думается дело в блоке электроники/плата стабилизатора, - но это лишь предположение. Нужна диагностика.
     
  2. evlenie
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    237

    evlenie

    Живу здесь

    evlenie

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Уфа
    Вы были правы. С подшипниками все нормально. ЦПГ заменил. Ещё вырезали и заменили прокладку. Паранитовую поставили.

    На бензобаке фломастером напишу "масло".
    Ну и палец дверью прищемлю, дабы закрепить...

    Всех ещё раз благодарю. Всем удачи.
     
  3. magenta2
    Регистрация:
    28.05.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    magenta2

    Новичок

    magenta2

    Новичок

    Регистрация:
    28.05.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте!

    очень нужна помощь

    у нас газонокосилка bosch rotak 320

    сломался F016L66238 Рычаг-рукоятка для Rotak 32, Rotak 34, Rotak 37, ARM 32, ALR 900
    на схеме она обозначена 75/8
    мы ее вытащили и какое то время она у нас лежала разобранная, недавно мы купили сломанную деталь

    но не смогли собрать так как забыли куда нужно вставить пластинку
    (Пружинный рычаг выключателя для газонокосилки Bosch Rotak (арт. F016T49845)

    на схеме она обозначена 75/11

    есть вариант купить собранный
    Переключающий блок для газонокосилки BOSCH Rotak 320 ER (Type 3600HA600A)

    но не хотелось бы так как он у нас есть нужно просто его собрать, доехать до сервисного центра тоже сейчас проблематично

    20210527_180053.jpg 5d502dda2aecd6d6db07a533.jpg 758.jpg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Поганый узел, у всех выходит из строя. Поставьте советский тумблер на 220 вольт, пропаяйте концы и забудете навсегда про проблемы. Не эстетично, зато надежно.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вчера сосед к сыну пришёл, попросил масла. Сын ко мне: какое дать? У него и штилевское есть и хускино. Я ответил просто: оставь себе то, которого больше. Я не знаю срок годности масла.

    Ну да, как то из за такой фигни, стрёмно как то в сервис центр пылить. Я вот смотрю А что эта деталька 75/11 там делает? На внешний вид чисто пружинка поджимающаяся. А в самом деле что?
     
  6. magenta2
    Регистрация:
    28.05.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    magenta2

    Новичок

    magenta2

    Новичок

    Регистрация:
    28.05.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    я ошиблась 75/11 это пружинка вставляется, во внутрь, а пластинка это 75/9 должна возвращать ручку обратно
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну и в чём проблемы? Что мужиков поблизости вообще нет? Или религия не позволяет обратиться? Поверьте не съедят Вас, если конечно не захочете.
    Как правило деревенские мужики не приучены сами лезть. Кстати и самые рукастые (в смысле что то в технике соображаюшие) Чаще всего среди тех, что под шафе. Только в этот момент лучше не надо подходить. По себе знаю. Рукам что то делать хочется, а голова потом догоняет. И вроде неудобно теперь уже отказать. Так что грамотные, чаще всего среди выпивох, но не постоянно пьяных. Просто пьют потому что скучно. Но постоянно пить организм не выдерживает. Вообщем, будьте проще, найдите своего если не принца, но помошника. Да, а лошадь белую отпустите пожалуйста. :) Пусть гуляет уже для другой, молодой мечтательницы!

    @magenta2, Был бы я где то с Вами поблизости. Я бы с удовольствием помог. Не надо мне ничего. Просто общение. Но я даже не знаю где Вы. Не указано.
     
  8. id15223885
    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0

    id15223885

    Участник

    id15223885

    Участник

    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Добрый день, уважаемые.
    На фото видно дефект поршня! Из за чего это может возникать? Что-то попало? Но как?

    Я только что заменил цилиндр и поршень, из за точно такого же повреждения поршня...поработала минут 15 и опять. Внутри нигде ничего не обнаружено.
    Во время работы присутствовал звон.
    Мистика.
    Кто-нибудь сталкивался с таким?
     

    Вложения:

    • IMG20210529185933.jpg
  9. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    При запуске и работе на ХХ (обороты не повышены) головка триммера начинает крутится рывками, то есть как бы сцепление хватает в какие то промежутки времени и головка крутится как бы рывками в то время как двигатель работает ровно. В чем искать причину? При чем это на холодном моторе и первые пару минут работы двигателя только.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    ХХ по тахометру проверяли? Попробуйте чуть еще снизить ХХ. Легкого звона в этот момент не слышно?
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Приветствую всех. Такая ситуевина. Коса (многолетний китаец) лежит ровно на полу - обороты высокие, аж свистит. Как только переводишь в рабочее положение, т. е. опускаешь головкой вниз, обороты ну не то что падают, но на слух меньше. Что может быть? Карб?
    Заранее:hello:
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.226

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.226
    Адрес:
    Уфа
    На холодном обороты повышены всегда, сцепление срабатывает. Если знаете, где винт холостого хода, чуть убавьте. Если не знаете, не крутите, лучше фото и спросите здесь. Но должен сказать, у меня, на одной из кос, не понял зависимости, то срабатывает на холодном, то нет.
     
  13. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    как раз в момент схватывания слышно
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.226

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.226
    Адрес:
    Уфа
    Ну это сцепление о колокол задевает. То есть пружина уже отжалась, но полного сцепления нет.
     
  15. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Добрый вечер. Подарили бу триммер. Сказали, что с карбюратором какие то проблемы. Типа новый купить и будет косить. Залил бензин с маслом, пробовал заводить косу, никаких намеков на жизнь. Открутил свечу, проверил искру, искра есть. Свеча мокрая.

    Снял карбюратор, разобрал его. Пока снимал повредил прокладку паранитовую на которой сверху мембрана. А одна была уже повреждена, та что между корпусом карбюратора и пластиковым корпусом фильтра.

    Карбюратор разбирали до меня. Сколько раз не знаю, кресты на винтах некоторых слизаны. Один из повреждённых, винт что держит ось на которой качелька или рычаг, что связан с иглой. Ещё похоже "ковыряли" клапан, который с обратной стороны корпуса, где игла. И похоже закисла игла, если на качельку нажимать, не видно чтобы игла двигалась вверх-вниз.

    Вот думаю, новый карб покупать или этот оживлять. Если оживлять, что надо проверить на старом? Опыта в этом карбюраторе нет, есть руки прямые и ваши рекомендации.

    Если новый, то как подобрать аналог? Смотрел в интернете, кто по диаметрам поршня пишет, кто по посадочным размерам, диффузоры, между осей. Коса sadko gtr 2100. 2,1 л. с., 33.6 см3 объем.
     

    Вложения:

    • IMG_20210529_220346.jpg
    • IMG_20210529_222625.jpg
    • IMG_20210529_220312.jpg
    • IMG_20210529_220443.jpg
Статус темы:
Закрыта.