1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Wadiky
    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    1.627

    Wadiky

    Живу здесь

    Wadiky

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    1.627
    Добрый день. Хускварна 128 начала барахлить. Как только полностью прогреется, минут через 5 - 7 от пуска, теряет мощность, захлёбывается, не набирает полные обороты.
    Косе 5 лет, 2 года назад менялась поршневая. Заводится хорошо, масло родное 1 к 40.
    Куда копать?
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.337

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.337
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сапун может?
     
  3. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Искрогаситель в выхлопной давно чистили?
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Очень извиняюсь:|: А по моему вопросу есть какие то мысли! :hello:
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.337

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.337
    Адрес:
    Екатеринбург
    Заводиться. Работает какое то время...Фильтры смотреть. От простого к сложному.
     
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Проверьте положение фильтра в баке, и целостность шланга.
    Проверьте осевой разбег и радиальный люфт коленвала.
     
  7. Wadiky
    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    1.627

    Wadiky

    Живу здесь

    Wadiky

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    1.627
    Проверю.
     
  8. Wadiky
    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    1.627

    Wadiky

    Живу здесь

    Wadiky

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.677
    Благодарности:
    1.627
    Никогда, даже не представлял, что надо что-то чистить. Погуглю как.
    Если есть ссылка на инструкцию, буду очень признателен.
     
  9. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    Вот что имеем, игрался с оборотами ХХ вплоть до таких при которых почти уже глохнет и всё равно сцепление подхватывает, значит проблема видимо именно в нем
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.226

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.226
    Адрес:
    Уфа
    Возможно пружина сцепления лопнула.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Тоже думаю что пружина сцепления, снимайте штангу и смотрите, заводить не советую, обломок пружины может в маховик попасть.
     
  12. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    Не понял как снять колокол, но кажется понял в чем дело, как я понимаю вал от коленвала входит в полый вал колокола и должен в нем свободно вращаться пока центробежная сила не зацепит кулачки за колокол, а у меня колокол вращается с сопротивлением как буд то старая смазка задубела и превратилась в массу которая наоборот создает сопротивление потому и передается вращение на головку рывками, видимо нужно разобрать/промыть и смазать, не думаю что они там сидят на сухую

    IMG_20210530_233633.jpg IMG_20210530_233638.jpg IMG_20210530_233644.jpg
     
  13. maksim13
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    maksim13

    Участник

    maksim13

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Вопрос по Partner SST 250 (2012 года)
    Сегодня с утра решил присоединиться к соседскому жужжанию.
    Но проработав буквально 5 минут словил клин.
    По топливу как обычно: аи92 + масло 1:40
    Вскрытие показало, что поршень и цилиндр вышли из чата.
    Цилиндр 5300125-41 ценник 2300 руб
    поршень в сборе 5300718-33 по 1200 руб
    плюс по хорошему еще менять шпулю + 500 руб
    итого выходит минимум 4000 руб.
    С одной стороны там меньше одной лошади, с другой стороны мне ее хватало.
    есть смысл ремонтировать?
    Или жабу задушить и искать что-то по новее и по мощнее?

     
  14. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    Разобрал, действительно смазка на валу превратилась в фрикцион, промыл и смазал тоненьким слоем синтетической смазки ведь рядом сцепление и смазка на колоколе не допустима, теперь колокол вращается на отлично даже инерция появилась, собрал, завел по быстренькому ничего подобного нет, вроде вопрос решен, время позднее долго тарахтеть не стал, основные испытания уже завтра
     
  15. magenta2
    Регистрация:
    28.05.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    magenta2

    Новичок

    magenta2

    Новичок

    Регистрация:
    28.05.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    И мужики смотрели, не могли понять что к чему. Но, вопрос решен. Обратилась в ремонтную мастерскую просто по почте и они открыли и прислали видео аналогичного блока! даже после этого не сразу правильно удалось поставить. Там не так то просто догадаться. Но главное результат. все получилось! Мастерской огромное спасибо! такое человеческое отношение редко встретишь, даже от денег отказались. Очень жаль не могу написать их название, сочтут за рекламу. Только благодарность, напишу где нибудь им отзыв где возможно. Здесь всем также спасибо за помощь)!
     
Статус темы:
Закрыта.