1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Есть на Хитачах такая трабла со стартером, почитайте в профильной теме, там описано как и чем ремонтировать, после зимовки у вас коса должна быть сухая, заливаете новую смесь, добавляете смазки в редуктор, моете фильтр если с осени не помыли и вперед.
     
  2. Yurik81
    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    237

    Yurik81

    Живу здесь

    Yurik81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Москва
    :) блин, я думал что я уже тут...:))
    про визуальную "чистоту" и впихивание :) смазки я докумекал :)...я уточнить хотел может после хранения смесь как нибудь по другому разводят? побольше масла...или наоборот что бы внутри типа почистилось... или присадки какие недорогие... Если НУЖНО...
    спасибо
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Нет смесь штатно 1:50, и никаких присадок, профильная тема, это тем про Хитачи 27.
     
  4. Alex2135
    Регистрация:
    02.07.14
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    49

    Alex2135

    Живу здесь

    Alex2135

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.14
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Есть бензиновый тримеер DAEWOO DABC 320. Куплен в мае 19 года. За эти два года на нем перекосили литров 10 бензина.
    Две недели назад я на нем покосил участок и в конце он заглох. Я подумал что бензин кончился, да и косить я закончил (хотел подровнять чуток, но подумал ну и фиг с ним). Когда убирал тример заметил что бензин в нем чутка есть, но подумал что может он как то вбок ушел, двигатель хватанул возжуха... вообщем не стал заморачиваться.
    Сейчас решил еще покосить. Залил бак. Завел и пошел "собираться" - сапоги, сбрую, маску... и через пару минут бац, слышу он заглох. Подхожу, завожу, он работает секунд пять десять и глохнет. Причем пока он работает можно и газануть, он нормально наберет обороты но через некоторое время глохнет. Без всякой тряски, просто бац и все.
    Чего делать? Куда лесть? Чего смотреть? Воздушный фильтр снял, помыл, лежит сохнет.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Смотрите топливные шланги на предмет трещин, разрывов, топливный фильтр и далее крепление карба к движку и состояние впускного патрубка.
     
  6. vladvo78
    Регистрация:
    13.09.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    vladvo78

    Участник

    vladvo78

    Участник

    Регистрация:
    13.09.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Приветствую ! Триммер MTD 990, довольно старый (до 2007 года, скорее всего). Перестал нормально реагировать на "газ" и перестала крутиться бобина с леской. Так, небольшие подёргивания только. Обороты увеличивались совсем чуть-чуть. Потом заглох и отказался заводиться. Отложил до этого года и наконец-то добрался до него. Заводится всё так же отказывался. Искра была, но какая-то вялая. Заменил свечу - запустился, но совсем плохо держит холостой ход. Воздушный фильтр чистил, глушитель чистый. Разобрал карбюратор, продул, собрал. Никаких изменений. Всё так же почти совсем не реагирует на газ. Даже этот небольшой подъем оборотов идёт с задержкой, как будто с провалом. Из глушителя дыма нет. Отсоединял нижнюю штангу с редуктором - никаких изменений.
    В карбюраторе смутила одна резинка (мембрана, я так понимаю). Должна ли у неё быть такая деформация ? Что ещё проверить ?

    IMG_20210609_111742.jpg Посмотреть вложение 7816788
     
    Последнее редактирование: 10.06.21
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Не должна, - под замену. Верхнюю диафрагму тоже.
    Проверить состояние поршня со стороны выхлопа, очистить окно от гари, прокалить глушитель.
     
  8. Alex2135
    Регистрация:
    02.07.14
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    49

    Alex2135

    Живу здесь

    Alex2135

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.14
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    шланги посмотрел. Ничего криминального не обнаружил. А где там топливный фильр? В бачке в самом? Крепление карба чего там смотреть? Прокладки? Впускной патрубок вроде норм
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Да в баке, снимаете карб, достаете все шланги, смотрите фильтр, смотрите внускной патрубок и прокладки, разбираете карб, состояние манжет, прокладок, сетку, не грязная ли. Если не хотите заморачиваться отдайте в сервис.
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Мастер, а зачем карб разбирать? :)]
    Для чего?
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Что бы вы спросили.
     
  12. Alex2135
    Регистрация:
    02.07.14
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    49

    Alex2135

    Живу здесь

    Alex2135

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.14
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    вообщем разобрал я ее слегонца, ничего не нашел, помыл воздушный фильтр. Потом завел. Еле завелась, долго стартером дергал. Оставил работать на холостых. Минут пять тарахтела. Начал косить. Косит. Пару минут косил. Отпустил газ - заглохла и не заводится. Вроде на проблемму с топливом непохоже. Карбюратор разбирать и чистить?
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Может ещё модуль зажигания мудить как нагреется, искру проверяли после того как заглохла? Свеча точно норм, топливо поступает свеча сырая?
     
  14. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    А в пробке бензобака отверстие не засорилось?.Бывает,когда чистоту в косе наводишь, потом она так и работает по чуть.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Чистить карбюратор- это подразобрать карбюратор и прошуровать все дырочки медной проволочкой сто раз, а не подуть ртом или посмотреть.
    Диафрагма карбюратора= которая действует на иглу, должна быть не пластмассовая, а очень эластичная, резиновая.
    Сама игла должна свободно ходит (от слова летать на оси) и делать свою работу- герметично закрывать поток бензиниума.
    Все прокладки всоса, при разборке, должны быть сухими, без следов промокания. Это, прилегания, устранить напильниуком.
    Смесь готовим точно, Не плюс-минус метр, а по мензурке. 1:50 (на 50 литров бензиниума, один литр масла от Хускварна\Штиль и никакого другого дерьма, если хотите завести двигатель внутреннегого взгорания).
    Свеча должна быть сухой и чистой (чистится скрепкой онли), высоковольтный провод должен быть без прожогов, катушка зажигания должна иметь массу и тщательно очищена от гов.., как и прилегающие детали.
    Цилиндр должен быть перевернут вверх ногами и вымыт досуха чистым 95ым безином, через свечное анус. Высушен при помощи, сына или любовницы на солнечной стороне вашей фазенды (тут сильно пём пиво).
    Просто ровно идем на заправку British Petroleum\ Shel и заливаем всегда обыкновенного 95ого бензина (а не... №92 от ТрансПеретрансСкважинЖорикНефц).
    Триммер просто обязан завестись по камасутре, если он еще полумертвый. Особенно, когда на карбе есть болт регулировки качества смеси на холостом ходу двигателя (СМ регулировку).
     
Статус темы:
Закрыта.