1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. supersonic12
    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    supersonic12

    Участник

    supersonic12

    Участник

    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    У бензокосы скачут обороты.
    Газую, обороты стабильные, но в какой-то момент без усилий с моей стороны они подскакивают. И обратно. И так скачут.
    Сначала такое наблюдалось только когда в бачке оставалось мало топлива. Не знаю, связано ли. Потом стало и при полном бачке. И появилась сильная вибрация. Возможно, по другой причине, но это для полноты картины.
    В последний же раз обороты падать. До этого всегда подскакивали. А тут после пяти секунд под нагрузкой обороты сползают, будто трава уже не трава, а какое-то жёсткое препятствие, на которое леска натыкается и не может его преодолеть. Если в этот момент надавить газ, то обороты становятся ещё слабее, ход ещё натужнее. Если перейти на холостые, обороты приходят в норму, без нагрузки норм, под нагрузкой ситуация повторяется.

    Поделитесь соображениями по всей этой ситуации, пожалуйста.
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Нестабильная подача топлива или искры.
     
  3. Gefestt
    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    233

    Gefestt

    Живу здесь

    Gefestt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Красноярск
    Здравствуйте. Достался в наследство триммер Carver GBC-043. Работает нормально, но глохнет, когда в баке остается еще грамм 400 смеси. Это нормально? Можно как-то заставить его вырабатывать смесь до конца?
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Ну 400гр это много остается. Я заправляю бутылочку мерную 500гр. Вырабатывается всухую. Посмотрите какой длины шланг в баке. Может там огрызок. И захватывает только по верху. :hello:
     
  5. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    449

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    449
    Адрес:
    Москва
    Нужен совет.
    У меня бензокоса Husqvarna 236 R. Отказывается заводиться после продолжительной работы (например, 30 минут). В чем может быть причина?
     
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Например в перегреве.
     
  7. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    449

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    449
    Адрес:
    Москва
    А есть рекомендации по времени работы и отдыха? В инструкции не написано
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Перегрев может наступать по разным причинам и соответственно рекомендации его недопустить могут быть разные. Например некоторые косят постоянно с перегазовками - это вызывает перегрев. Другие увлечены смазкой редуктора - от этого тоже может быть перегрев.
     
  9. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    449

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    449
    Адрес:
    Москва
    Перегрев от избыточной смазки редуктора?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229
    Адрес:
    Уфа
    А что в этом такого?
     
  11. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    449

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    449
    Адрес:
    Москва
    Смазки много не бывает, не?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229
    Адрес:
    Уфа
    Не. Ошибочное мнение.
     
  13. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Избыток смазки шестерням редуктора приходится месить. А это лишняя нагрузка, которая суммируется с полезной нагрузкой покос травы.
     
  14. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.094

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.094
    Всем доброго.
    Штиль fs70, пока разбирался отчего работает не так - крутил карбюратор. По факту оказалось паленое масло, как следствие бешенячий нагар, подсос, сальники-подшипники-КВ под замену. Покуда капиталили - все прокладки поставили новые, глушитель прожгли до кучи. Ну конечно же к сезону новые фильтры и свеча по сроку замены.
    Вопрос вот в чем. Накрученный карб вернули на заводские настройки L и Н. Винт LA завернули чтоб не глох. В таком виде отдали. Сейчас на холостых крутится катушка, откручиваю LA - пытается заглохнуть. Так как есть сейчас - работает неровно и кажется холостой высокий. В чем проблема? Почему на заводских не хочет держать холостой? Что делать - выкручивать L и ловить максимальные обороты на слух, потом корректировать LA? На сервис далеко и неудобно, хочу сам разобраться.
     
  15. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Да. Попробуйте на заведённом триммере чуть вывернуть L винт. Обороты должны упасть. Винт H можно не трогать наверное. Ну или по обстановке. Лучше с тахометром конечно.
     
Статус темы:
Закрыта.