1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Да. Возможно не выкручивать, а закручивать в зависимости от реакции двигателя. Так, чтобы обороты стали больше. А затем снова винтом LA уменьшаете обороты и вновь винтом L делаете их на слух устойчивее. Ещё надо обратить внимание, чтобы двигатель не приобрел привычку глохнуть, когда с холостых нажимаете газульку. Поэтому смесь нужно сделать чуть богаче и холостые лишь бы головка не крутилась.
     
  2. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.094

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.094
    Тахометр едет. Так что буду пока так пробовать, потом подкорректирую.

    Спасибо, попробую.
     
  3. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени суток, уважаемые. Третий раз прогорела прокладка глушителя на китайце Редверг, 43 куба. В чем причина, кто подскажет? 20210619_130216.jpg Некачественный материал? Можно ли вырезать из неметаллизированного толстого паронита или нужен обязательно металлизированный? Последний раз прогорела, отвернулся глушитель, проплавил кожух 20210619_130216.jpg 20210619_130158.jpg и бак, бак правда не насквозь. Вот место крепления к цилиндру 20210619_130132.jpg
     
  4. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Россия
    Паронит вот такой 20210619_130145.jpg
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Проверьте плоскости прилегания и достаточность резьбы винтов.
    Купите комплект прокладок, поставьте новую и затяните.
     
  6. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Россия
    Ставили новые 2 раза. Болты под шестигранник вворачиваются в тело цилиндра на сантиметр с глушителем. Без него до упора на 2 витка глубже следа на болтах.

    Вот интересно, почему паронитовую набивку на металлической сетке так сжигает.
     
  7. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    У меня второй сезон Редверг 43, правда работает больше на подхвате. По началу пытался протягивать его всего, но затянуто прилично, ни чего не откручивалось. Скорее всего материал такой. Можно в магазине запчастей для авто, купить кусок металлизированного паронита и сделать самому...Может поможет, да и крепёж посадить на какой нибудь локтайт посадить.
     
  8. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Россия
    Вырезали новую прокладку, стал ставить и оказалось, что резьба в теле цилиндра сорвана. Подберу болты на пять подлиньше, там есть куда вворачивать дальше. А родные, которые с несъемными шайбами, слишком коротки. Посмотрел, только на три нитки зацепляли. А так там еще нитки три можно ввернуть. Потом упирается в ребро охлаждения. Заверну, поставлю на красный фиксатор резьбы. Надеюсь, он от температуры свойств не потеряет.
     
  9. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Надо шпильки ставить вместо болтов.
     
  10. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.094

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.094
    Попробовал. Вроде получилось. Тахометр придёт - проверю. Свеча такая, вроде норм как я понимаю.

    2D8E012C-8364-4954-AA78-14A0A0F69B1A.jpeg 4C3B4A38-518D-413E-8429-CB11E9440CC6.jpeg
     
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Судя по свече или масла в смеси многовато или смесь слишком богатая, а может свеча нестандартная. Нужно светлее нагар. Но с тахометром конечно вам будет легче понять что к чему!
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Лучше на синий, красный локтайт сильно держит, замучаетесь потом отворачивать. Тем более если ещё и болты китайские пластилиновые.
     
  13. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    При хорошем нагревании, любой локтайт становится пластичным и откручивается нормально. Может сразу посадить на поксипол? Ремонтировали так ухо на триммере, куда прикручивается катушка. Сосед третий сезон гоняет триммер после ремонта.
     
  14. DiViGion
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    21

    DiViGion

    Живу здесь

    DiViGion

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имею Bolens 3196 BC. аналог MTD 790. Без проблем пользовал 13лет. в сезон отрабатывал 2-3 л бензина, условный пробег 50-80 моточасов. Сегодня при холостых оборотах начала прокручивается шпуля. причем при нагрузке на неё двигатель захлебывался, то есть было зацепление сцепления. А потом наоборот, при подгазовке шпуля еле-еле крутилась. по-сути сцепления не было. Несколько раз газанешь без сцепления, бывает зацепляется и после этого несколько подгазовок сцепление схватывает правильно. а потом опять зацепления нет.
    Вопрос, Это лечится в домашних условиях? Опыта ремонта двигателей нет. На что похоже? Замена сцепления, или есть шанс без этого? Как продиагностировать?
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Снять колокол и посмотреть состояние сцепления.
     
Статус темы:
Закрыта.