1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.044
    Благодарности:
    427.235

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.044
    Благодарности:
    427.235
    Адрес:
    Уфа
    Он имел ввиду, что шестерням приходится выполнять лишнюю работу по перемешиванию смазки.
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.337

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.337
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вы абсолютно правы. Можно послать и подальше, чем в магазин. И я бы был, пожалуй прав, но вот не умею я как то так ... поступить.
    Хотя при ...ээ...сделке.Завёл,как обычно завелась со второго раза. Всё показал, всё рассказал, чел вроде и бензопилу имеет. А проблемы с заводкой у него сразу начались.
    И да. В баке была синтетика. которую я заправлял и он туда долил(!)хускиной полусини до полного. Точно сказать не могу, что с такой смесью происходит, скорее всего ничего криминального, но хэр его знает...
    Пи си. Хускина 50 кубовка в магазине наверное под полтос стоит...:)
     
  3. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.094

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.094
    Вячеслав RS про редукторы пару роликов («fs70…» и «редуктор…») недавно выложил. Крайне познавательно и доступно изложено. Посмотрите, не пожалеете.
     
  4. Aleksandrtver
    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    509

    Aleksandrtver

    Живу здесь

    Aleksandrtver

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    509
    Адрес:
    Тюмень
    Коллеги отнес сегодня косу штиль в ремонт. Сказали надо менять карбюратор. Цену заломили почти 6 тыр. Косой почти не работал, 1 литр красного масла для бензина которое покупал вместе с косой израсходовал всего наполовину. Неужели штиль такое говно. Коса FS90 с 4-х тактным двигателем. По крайней мере так на ней снаружи написано. Покупал в фирменном магазине не задешево.
    Ремонтники по телефону сказали бензин наружу течет. Я никаких подтеков не видел. Сдал в Тюмени в официальный сервис Штиль.
    Коса заводится и работает только в положении ручки "СТАРТ" обороты в этом режиме как на холостых работает устойчиво и долго. При нажатии на газ сразу глохнет.
    Посоветуйте что делать соглашаться на замену карбюратора? Или забрать самому поковыряться. Через чего может течь бензин наружу. Косы никогда не разбирал по молодости ковырялся в мотоцикле там ничего сложного в карбюраторе не было разбирал и чистил его сам без проблем.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.044
    Благодарности:
    427.235

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.044
    Благодарности:
    427.235
    Адрес:
    Уфа
    А может так?
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210622-132942_Opera.jpg
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Сами разбирите карб и проверьте держит ли игла, состояние мембраны и прокладок. Бенз на зиму сливали, бензин с проверенной заправки?
     
  7. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Курск
    надо ремонтников менять. Для замены карбюратора ремонтники не нужны.

    походу сломали ремонтники карб и теперь хотят что бы оплатил хозяин.
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Верьте себе! И не давайте денег тем, кто вас обманывает!

    К слову, про ремонт Штилей постоянно такие истории!
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.044
    Благодарности:
    427.235

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.044
    Благодарности:
    427.235
    Адрес:
    Уфа
    Кстати у меня коса с GX35 тоже на третьем году жизни мудрить начала. Косишь, она теряет мощность и обороты. Делаешь перегазовку, какое то время нормально. Что только не пробовал. В итоге на ебее купил карбюратор, заменил, все прошло. С родным даже разбираться не стал, покупателю отдал все запчасти и расходники.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.337

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.337
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я раньше на халявное ТО к нашим Штиль официалам часто свои Штили таскал. 2 раза в год. Смотрят обороты настраивают если надо, фильтры, точат цепь (одну
    бесплатно) другие, если есть, за деньги. От этой услуги отказывался. Чистят рёбра цилиндра! Это гут услуга. Ещё что то. Даже подарки:aga:дають.Пару пакетиков масла красного на литру бензина. Ходил, когда не лень было. Как то так...Никто ничего лишнего не втюхивал.
     
  11. andrew_f1
    Регистрация:
    08.06.19
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    158

    andrew_f1

    Живу здесь

    andrew_f1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.19
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    158
    Заметил, что в жару на хуске 143r-ll сильно греется редуктор. Смазку брал оригинальную меняю через 25-30 часов наработки. Отворачиваю 2 винта в редукторе и заправляю в больший диаметр из тюбика, пока со второго отверстия чистая не пойдет. Далее вращаю катушку рукой на 8-10 полных оборотов и повторно давлю из тюбика пока чистая не пойдет (так повторяю пару-тройку раз пока идет грязная). В инструкции на косу указанно заправлять редуктор на 3/4, но как понять что он заправлен до нужного объема (смазка то густая у нее нет уровня)?
    Второй вопрос касательно воздушных фильтрующих элементов. 1-й поролоновый просто промываю водой с мылом и сушу, 2-й фетровый в резиновой прокладке пока не трогал. В инструкции написано только про один, что нужно очищать и промывать, получается 2-й только под замену? И нужна ли смазка этих элементов? В инструкции опять же ничего не сказано, а у Хускварны существует масло для смазки воздушного фильтра.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    В такую жару не только инструмент греется, но и оператор:) Я попробовал покосить и бросил, за 15-20 минут коса так нагрелась что об пластиковый кожух обжечься можно:) Фетровый фильтр пробуйте и все. С редуктором вы заморачивайтесь, просто добавьте смазку в начале сезона и все, уровень смазки в нем не проверить, но не надо пытаться забить ее как можно больше.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Вы слишком "набиваете" редуктор смазкой. Это не плохо, но избыточно. Смазка просто поднимается по трубе вверх (снимите редуктор и увидите).
    Редуктор нужно мазать через 8 часов работы. Просто жмите тюбик, пока "туда" видимо идет смазка. Как она уже показалась "в приемнике", то хватит. В зависимости от тюбика- это около 1\5 (4) тюбика.
    Фильтр вы моете плохо и нудно. Просто вынимайте поролон, и смесью из бензобака мойте (бензином) его. Просушите. Он будет и помыт и смазан, что лучше задерживает пыль. Фетру тоже самое. Мойте смесью, сушите.
    Воздушный фильтр лучше мыть чаще, в идеале через 4-8 часов.
    Попробуйте поменять смазку на другого производителя. Иногда помогает.
     
  14. Миха-VRN
    Регистрация:
    08.12.16
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    20

    Миха-VRN

    Живу здесь

    Миха-VRN

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.16
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Белгородская обл, Новый Оскол
    Всем доброго дня.
    Сегодня коса странно себя вела - двигатель жужжит громче обычного, а головка крутится не как обычно.
    Разобрал и увидел это (см. фото).

    Что можно сделать? Может, попробовать заварить?
    Пытаюсь найти ротор, но пока что тщетно.
     

    Вложения:

    • photo_2021-06-24_15-31-20.jpg
    • photo_2021-06-24_15-31-21.jpg
    • photo_2021-06-24_18-06-18.jpg
    Последнее редактирование: 24.06.21
  15. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    Шестерню не отреставрируете. Поможет только замена ротора. А что там можно заварить?
     
Статус темы:
Закрыта.