1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.338

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.338
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да как не крутил. Всё что крутиться, всё крутил. В редуктор смазки напихал, хотя всё там было норм. Сейчас редуктор греется. Еле завёл её.Из горшка ведро смеси:)]вылил.Продувал цилиндр. Поршневая норм...есть царапка...несущественно.Ремкомплект,думаю,взять на карб. На регулировки отзывается неадекватно. Вроде не дует нигде..На горячую заводиться с раза. Холостые всё же немного гуляют, но не критично.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.241

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.241
    Адрес:
    Уфа
    Я не общался со всеми дилерами Штиля. Вы общались? Или один из них так сказал? Так я вчера слышал, что нужно ходить самому картошку опылять, иначе картошки вообще не будет. Мне верить?
    Это все можно выяснить только послав запрос с причинами такого запрета. Может быть просто сетку глушителя забивает, не более того. Слухи они ходят долго...
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Просто ТС 5 лет на минералке и глушак от нагара уже чистил, так что в камере сгорания его не мало. Если начнет кусками отваливаться то может задрать ЦПГ, тут опасность как раз в том что он будет попадать в зазор между продувочными окнами и поршнем, а может и поршень побить. Я бы не рисковал.
     
  4. Tea5768
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168

    Tea5768

    Участник

    Tea5768

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168
    Большое спасибо! Попозже займусь косой, обязательно отпишусь по результатам.
     
  5. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Разговаривал на эту тему с 4 дилерами в Новосибирске и 2 дилерами в области. Со всеми, конечно, нет:|:
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.241

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.241
    Адрес:
    Уфа
    Ну может быть, я не спорю, просто высказал свое мнение про двухтактники.
    Не пойму только одного, если минералка так гробит двигатель, почему именитые производители ее выпускают...

    Большой у Вас круг общения с дилерами. :)]Я вот не знаю, где мои то находятся...
    Теперь вот думаю, в райдер лил минералку бригсовскую много лет. Купил полусинь и лить страшно даже...
     
  7. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Да тут всё просто. В позапрошлом году у дилера в поселке кончилось масло Ультра, искал у дилеров в городе (периодически езжу к детям, по дороге попадаются вывески Штиля). Нескольких объехал. Нашел.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А как зовут "антикварный" экспонат по фамилии Хскварна?
    Имя и отчество есть у него?
    Если это 250RX - тогда там карбюратор или Walbro HDA-86-1 или HDA-142-1 (в зависимости от года выпуска) - и запорная игла карбюратора имеет номер 503 56 34-01 по Хусварне (98-270-7 по Walbro), комплект диафрагм и прокладок по Хусварне номер 531 00 45-21 (D10-HDA по Walbro).

    Набор диафрагм и прокладок.jpg Иголка.jpg

    У дилеров Хускварны доступны в запчастях и набор диафрагм и запорная игла.
    Полный ремкоплект от Walbro (с иглой и прокладками и диафрагмами и рычагом) на эти карбюраторы имеет номер K21-HDA.
    Если имя и фамилия раритета не 250 RX - то я не знаю ответа на Ваш вопрос!

     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.338

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.338
    Адрес:
    Екатеринбург
    От спасибо!
    Давайте тогда уж ещё кое что выясним...заодно.
    Брал я как то 2 два ремкомплекта на карбюратор ПОдходит на НДА-117-1 и на НДА-120-1 и на НДА -87-1.
    Сам ремкомплект. К22-НДА.На самом пакетике вот это-GА517*1.Что это есть не супранту:nono:.
    Вы пишете К21-НДА.И номера карбюраторов разные...Свои рем комплекты часть использовал, но как то сильно всё похоже и мембранны и игла и коромысло, и сеточка. На верхней крышке самих карбов даже надписи
    идентичные. И да, Хускварна 250RХ.
    А ремкомплекты брал на бензопилу254.Подходит и на 262 Хускварну. Что то есть у меня подозрения, что эти ремкомплекты подойдут и на Бензокосу Хускварна 250 RХ. Её увижу только в выходные, увёз на дачу, а Хуск 262 рогатка на лоджии лежит. Сходил посмотрел...как бы одно и тоже. Механизм открытия заслонки только с разных сторон, но на замену ремкомплекта влиять не должно...Непонятки однако. :|:
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Просим пардону - вкралась у меня досадная "очепятка" в написанное!
    Номера комплекта диафрагм по Хускварне мной указаны правильно и номер иголки также. - 5310045-21 и 5035634-01 соответственно, а вот с номерами по Walbro я Вас запутал - полный рем. комплект на 250 RX имеет номер Вальбро K22-HDA, а набор прокладок и диафрагм номер D22-HDA.
    На 242, 254 и 262 бензопилы на карбюратор те же самые номера полного рем. комплекта и набора прокладок и диафрагм - K22-HDA и D22-HDA соответственно.
    И еще - номер по Вальбро 98-270-7 это совсем не топливная игла, а возвратная пружина рычага привода иглы.
     
  11. Tea5768
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168

    Tea5768

    Участник

    Tea5768

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168
    Ура, заработало! Большое спасибо за консультацию!
    Правда, карбюратор снять я не смогла, потому что толком не снимался корпус фильтра, там к нему изнутри косы какой-то шланг прикреплен, назначения которого я не поняла и дергать поопасалась. В интернете все инструкции по снятию карбюратора только к fs-38 почему-то, а там этого шланга нет... Так и болтался у меня корпус фильтра на этом шланге, сильно ограничивая поле деятельности. Ну, промыла я там всё, до чего трубочка очистителя дотянулась, сняла, проверила и промыла прокладку между карбюратором и корпусом фильтра (которая как-то подозрительно самопроизвольно болталась), всё назад собрала и плотно затянула. Решила проверить, вдруг этих действий будет достаточно. И коса заработала на нормальных оборотах! Сейчас уже поздно, завтра поработаю немного (если позволит погода, обещают ливень), проверю в деле, открою опять и посмотрю, нет ли протечки. Обязательно отпишусь. Ещё раз спасибо!
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Это наверное импульсный шланг, который идёт от картера двигателя на мембранный насос карбюратора.
    За его герметичностью тоже надо следить. Иначе, не будет подаваться бензин из бака в карбюратор, бак расположен ниже, и самотёком он не идёт.
    Недавно купил китайский триммер и сразу обратил внимание на крепление карбюратора, гайки которые держат корпус возд. фильтра и сам карбюратор имеют противооткручивающиеся пластиковые вкладыши, сами по себе уже не ослабнут. И такой поломки не должно быть долгие годы.

    IMG_20210610_120202.jpg
     
  13. Генн70
    Регистрация:
    01.07.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Генн70

    Новичок

    Генн70

    Новичок

    Регистрация:
    01.07.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Всех приветствую. Прошу помочь в таком вопросе.
    Косилка Stiga Combi 55SQ. Нож налетел на препятствие, двигатель заглох. Срезало выступы на адаптере.
    Во первых, если есть опыт замены адаптера, подскажите как он снимается.
    В вторых, я попробовал на данном адаптере завести двигатель, и нож мгновенно открутился. Попробовал затянуть болт крепления ножа очень сильно. Снова запустил двигатель, и нож опять мгновенно открутился. Может это быть связано с тем, что на адаптере нет выступов, или еще с чем то? Заранее благодарю.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Перенесите пост сюда - https://www.forumhouse.ru/threads/504615/page-88
    Здесь мотокосы и триммера.
     
  15. Tea5768
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168

    Tea5768

    Участник

    Tea5768

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    168
    Добрый вечер, проверила сегодня косу - она штатно отработала две заправки, никаких замечаний, и всё было бы хорошо, но после работы на внутренней поверхности фильтра опять было небольшое количество бензина, и в углублениях корпуса фильтра тоже следы бензина. Карбюратор при этом сухой и чистый (ну, насколько я его вижу, не снимая полностью корпус фильтра). Моё предположение, что фильтр пропитался бензином, и уже сам его выделяет при работе (потому что я пару дней таки косила на высоких оборотах, надеясь, что само пройдет). Может такое быть? Нового фильтра у меня нет, надо ехать "в раён" за ним, а это нескоро получится. Можно этот хорошенько промыть? В инструкции сказано фильтр не мыть, но они же не предполагали такого форс мажора...

    UPD: Зашла на АлиЭкспресс, по поводу фильтров, из любопытства, так там такая же история, как и в Ютубе - есть фильтры (и всякая другая мелочевка) для FS-38, FS-45, FS-55 и дальше по списку, а про FS-40 ни одного упоминания не нашла... А на вид я не понимаю, подходят эти фильтры на сороковую или нет. По логике, должны подходить. Есть у вас опыт их приобретения на Али?
     
    Последнее редактирование: 01.07.21
Статус темы:
Закрыта.