1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Но, что-то её же держит? Может как-то слегка её полирнуть, тряпочкой с пастой Гои?
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Перед разборкой открывайте крышку топливного бака, игла легко проверяется, дуете в карб если не дуется то значит держит, нажимаете на лапку иглы и дуется, можно налить сверху чуть бенза если есть пузырики и бенз уходит значит игла не держит. Разве на карбах кос есть ускорительный насосы?
     
  3. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Да, про Жука это была шутка!
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Диаметр "колодца" в котором ходит игла 3.2мм. Сильно не подлезть. Заказал на али свёрла на 3.3мм, бум колхозить (растачивать) пробовать. Всё равно без дела лежат неисправные... а вдруг.
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Там рядом с иглой ещё есть клапан латунный с мелкой резинкой внутри. Пропускать должен только в одну сторону. Если барахлит, то коса тоже, то заводится с первого раза, то с двадцатого. Наверное может быть совсем перестать работать.
     
  6. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    А что там таки так отверстие плотно что нужно растачивать? Интересно стало... давайте разберёмся... не спешите.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это всё я знаю, проблема именно в игольчатом клапане у которого зависает игла в открытом положении и просто при заводке бензом заливает движок нафиг.
    Да так что из глушителя льётся.

    Да не, не скажу что прям в притирку, игла в принципе болтается... если так сказать. Попробую, а вдруг получится.

    Кстати, на пилах такой фигни ни разу не встречал, на китайских карбюраторах от пил такой проблемы нет, от слова совсем. Хотя сами иглы, пружинки и коромысла одинаковые.
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    тогда никакой проблемы нет, требуется регулировка и всё. На авто зависает игла в закрытом положении, вот это проблема!

    Рычажок нужно так подогнуть, чтобы бугорок на мембране в свободном положении его не касался, но был с минимальным зазором.

    В итоге собранная нижняя часть карбюратора без дросселя, если на вход подать топливо с небольшим давлением, то его не пропускает. А если подсоединить трубочку на капроновую трубочку, которая соединяется с дросселем и подать слабое разряжение, то бензин сосется.
     
  9. СПутники
    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618

    СПутники

    Живу здесь

    СПутники

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Липецкая деревня
    @Дим35, попытайся притереть иглу в отверстии как клапана на двигателе - чуть разная конусность или кривизна и как следствие не перекрывает подачу топлива
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Наконечник у иглы скорее резиновый, не притрется!
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хрень пишете, Карб в живую видели хоть раз. Какая регулировка, чего. Положения иглы- все как в похожих фирменных (имеется один такой). Не пишите ерунды.

    Мужики, вы хоть раз разобранный карбюратор от китайской косы видели.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Walbro от немецкой косы разбирал как раз по причине того что он лил топливо, проверял как раз язычок иглы и ее герметичность, у меня все решилось продувкой, видимо что то попало под иглу. После того как продул проблема исчезла.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Речь идёт о данной неисправности на новых карбюраторах для китайских кос. Мужики блин, вы че думаете что я совсем дебил, и не знаю про то что вы тут рассказываете. Всё это давно пройдено и забыто.

    Итак, путём долгих размышлений причину я вроде нашёл. Осталось сравнить топливные камеры фирменного Вальбро с новой китайской, на которой зависает игла.
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород

    Вот, как регулируется игла! И на бензопилах тоже также!
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Так тут проф ремонтников нет:) завсегдатаи темы про косы косят брендовыми, у меня тоже на новом карбюраторе фигня случилась.
    По мне так лучше сменить поставщика/производителя карбюраторов, тем более что с гарантией у него не очень.
     
Статус темы:
Закрыта.