1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Чего ей там зависать не понятно... может задевает за что то или пружинка слабая... по-любому нужно внимательно рассмотреть что не так а потом выводы делать
    так поведайте нам что за причина...
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Дим, а фото 30 новых карбюраторов с которых бежит бензин покажешь?
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Причина - игла цепляет за край латунной втулки. Метод лечения снять чучуть фаску по краю. Сегодня три карбюратора так попробовал, ждём звонков клиентов, помогло или нет.
    В разобранном виде после уз- ванны
     

    Вложения:

    • 46B45D1E-2BFF-40D1-825E-DC9E63B5CEC4.jpeg
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык у всех карбюраторы одинаковые, а Вальбро по цене китайской косы чёт не хотят ставить, у меня парочка имеется.
     
  5. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Ну вот теперь и остальные 27 без дела не останутся.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Ну так я и предложил сменить поставщика или производителя карбюраторов, ибо 30 шт. брака это перебор даже для Китая.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.342

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.342
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чё та...не раз слышал, что китай карбы нормально работают. И у нас на форуме. Что то случилось? :|:Диверсии?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт на косах, на пилах проблем нет.
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.342

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.342
    Адрес:
    Екатеринбург
    ААа...предвосхитили вопрос. А...пуркуа?В чём то принципиальная разница?
    За китайский кусторез тут намедни спрашивал. Эталон40 кубиков. Завёл я его. Кое как. Отрегулировал. Подшаманил немного. Неожиданно он мне понравился. По виду было не сказать, что что то стоящее. Плохо за ним следили. Крышка задняя сломанная, катушка век свой доживает. В подтёках всё,редуктор как будто вообще никогда не смазывали. Фильтр забит. Немного напрягал какой то металический звук при работе. Разобрал, почистил, собрал-звук пропал. Что интересно ...Заводиться как то странно. Необычно. Никогда такого не видел. Как заслонку открываешь-схватывает хорошо и сразу, но работает еле еле, на мизерных оборотах, но ровно, не плавают и потом медленно и ровно начинают обороты увеличиваться. Сами по себе. как будто тихонько на газ давить начиеаешь сам. Интересно. На горячую с одного тыка. Только нож на катушку поменял, зазор здоровенный образовался...и так пробовал и этак...непонятки.Как будто одной какой то шайбы, детальки не хватает. Всё вроде на месте.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Разница в устройстве запорного клапана карбюратора. Честно... лень описывать. После дня торчания в мастерской и занятий сексом с пилами и косами мозги совсем не варят, мож как попожже расскажу.
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.342

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.342
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну лады.
     
  12. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    Можно немного не по теме. Бензокоса хуска, вроде 128, плохо заводится на горячую, прям вот очень плохо. Где искать проблему?
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Начинайте с фильтров бензиновый, воздушный, компрессия на холодную и на горячую заметно отличается? Свеча в каком состоянии?
     
  14. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    спасибо! в выходные буду разбирать, смотреть. свечу в прошлом году поменял.
     
  15. Colencor
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48

    Colencor

    Живу здесь

    Colencor

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Сибирь
    Всем привет. :)
    Пациент Champion T446.
    Жесткая штанга состоящая из двух частей.
    Так вот, та половина, которая ближе к двигателю - в корпусе вала находится 3 втулки. 2 шт. которые ближе к движку имеют внутр диаметр точно такой де как у штанги (вала), а третья - ближе к соединению - мм на 2 больше.

    Вопрос: это брак/косяк, или эта втулка специально сделана чтобы был некий люфт у вала?
    Когда я туда залез - металлическая часть втулки была вытащена из резинового амортизатора.
    А полез собственно потому, что коса не развивает обороты на полном газу когда собрана. Если отстегнуть часть с головкой - движок нормально раскручивается, иначе влияет вибрация собранного механизма.
     
Статус темы:
Закрыта.