1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    2 китайца, тоже всегда полный газ. Откуда на полугазе охлаждение?
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Кошу китайцем Скиф на таких оборотах которые нужны мне, а не косе. :)
     
  3. Colencor
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48

    Colencor

    Живу здесь

    Colencor

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Сибирь
    Во, в точку!) всегда придерживаюсь такого подхода к технике (не лишаясь здравого смысла естесветнно)
     
  4. andrew_f1
    Регистрация:
    08.06.19
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    158

    andrew_f1

    Живу здесь

    andrew_f1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.19
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    158
    Пару недель назад при замене катушки на нож заметил смазку под фланцем редуктора (коса хуска 143-II). За фланцем находится сальник, но каким образом он должен удерживать смазку непонятно. Внутри сальника полость а за ней видно закрытый подшипник. Излишки смазки под действием центробежной силы попадают в полость сальника и остаются там, а при заполнении полости попадают на фланец редуктора. Получается пора менять подшипники, раз они не держат? Или это нормально и просто иногда нужно очищать это место?
    Еще вопрос: вчера при работе ножом на холостых оборотах услышал металлический звон из редуктора, как будто где-то попало инородное тело и звенит при вибрации. Добавил смазки в редуктор около 10 мл (пока из выходного отверстия не пошла старая) - звон исчез. Т. е. смазка в редукторе явно есть но ее не хватает (редуктор был горячим градусов 60)?

    IMG_20210719_181133.jpg IMG_20210719_182048.jpg
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Небольшой расход смазки - это нормально. В инструкции по эксплуатации должен быть указан регламент добавления смазки в редуктор.
     
  6. barmaliaka
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    34

    barmaliaka

    Живу здесь

    barmaliaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Добрый день
    Триммер stihl fs100 уже около 10 лет исправно пользуюсь, но тут перестала закрываться крышка бензобака. Крышка как на картинке, так вот она не проворачивается полностью, что не дает защелкнуться той части крышки, которая поднимается вверх относительно плоскости крышки
    1. Может быть причина что пластик деформировался? В чем может быть причина?
    2. Я никак не пойму, как можно снять крышку? Там тросик, который крепится к крышке и где-то внутри бензобака. Как эту систему разъединить?
    3. В инете вроде продают крышки. Имеет смысл менять?
    4. А может резьба бака деформировалась? Менять бак?
    Хотя все это странно - чтобы пластик деформировался после 10 лет. Но других причин я не нахожу.

    42F404F8-37AB-4641-A1D0-5EA5302F35A4.jpeg
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    :hello:Засада! Хускварна 333R Вроде как укомплектовал-редуктор восстановил -ручку газа приколхозил с китайца! Завожу на закрытой заслонке-работает-открыл-глохнет -винт L крутил -бесполезно-глушитель-очистил от копоти внутри- цилиндр на ней с дополнительной подачей воздуха-заслонка на подачу в цилиндр открывается -когда нажимаешь на гашетку! Пробовал скидывать тягу с дополнительной подачи -что б она не открывалась-результат тот же заслонка на карбе закрыта-работает-открыл -глохнет! Да-праймер ещё кастрировал-думал -что там подсос! Выход на праймер с карба заглушил! Ни кера не могу понять -где копать! Полнейший пердимонокль! :faq:
     
  8. andrew_f1
    Регистрация:
    08.06.19
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    158

    andrew_f1

    Живу здесь

    andrew_f1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.19
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    158
    Фильтры топливный и воздушный чистые? Судя по описанию двигателю не хватает топлива или воздуха (смесь либо бедная, либо богатая). Возможно грязь в карбюраторе или где-то топливная трубка пережата. Дальше смотреть свечу на пробой изолятора и дает ли система зажигания нормальную искру.
     
  9. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    5.304

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Белгород
    Лишние запчастей на столе много осталось! ?
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Неее! Я -хозяйственный!
    Всё пройдено! по два раза ! Сапун осталось проверить! Кастрировать осталось к хирам дырки в цилиндре и поставить обычный карб с китайца-заработает-куда она на хрен денется!
     
  11. Volkodlak
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.317
    Благодарности:
    7.453

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.317
    Благодарности:
    7.453
    Адрес:
    Владимир
    Приветствую! Есть вопросик. Хускварна 128 L 2009 года выпуска, вдруг совсем перестала работать) Батя говорит нет компрессии. Имеет ли смысл искать запчасти или сдавать в ремонт или лучше сразу купить новый триммер? Я думаю износ порядочный. Сейчас починишь одно, потом развалится другое и т. д и до бесконечности. Хочется услышать мнение умных и опытных в этом деле людей. Так то есть еще патриот кантри PT 4555 ES, но тяжеловат для пожилых родителей.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Снять глушитель и посмотреть на поршень дело 10 минут. А потом уже голову ломать.
     
  13. Volkodlak
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.317
    Благодарности:
    7.453

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.317
    Благодарности:
    7.453
    Адрес:
    Владимир
    Так он посмотрел уже. Я не пойму, даже если поршень сам ко мне подойдет и всё про себя расскажет) Чего дальше присоветуте? Пытаться чинить или при таком износе этим заниматься не рентабельно?
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.579

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.579
    Адрес:
    Москва
    Если износ ЦПГ, то смысла в ремонте нет, с 2009 года в эксплуатации, он уже свое отработал. Снимите глушитель посмотрите состояние ЦПГ.

    Ремонт не рентабелен.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Фотки поршня через окно глушителя сделайте. Начиная с колец и ниже. Сюда выкладывайте, посмотрим.
     
Статус темы:
Закрыта.