1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.637
    Благодарности:
    5.425

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.637
    Благодарности:
    5.425
    Адрес:
    Белгород
    Ну Вы любите разбирать технику и даже новую, это уже все знают!
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.543
    Благодарности:
    49.076

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.543
    Благодарности:
    49.076
    Адрес:
    Москва
    Ну не полностью, максимум стартер, облицовки, глушитель снять интересно же посмотреть как оно там устроено и какой конструктив инженеры задумали.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Попытался тут касторамовский триммер 43сс.за 5,9 т. р. подразобрать, получилось снять только облицовку глушителя. Стартер сидит крепко на болтах с фиксатором, колокол сцепления тоже. Выкрутил только один болт и понял - нехрен здесь улучшать, китайцы всё сделали на совесть, весь бензобак обклеили теплоизоляцией, калёный крепёж Торкс.

    IMG_20210806_162120.jpg IMG_20210806_162140.jpg IMG_20210806_162203.jpg IMG_20210806_162231.jpg IMG_20210806_162707.jpg IMG_20210806_163017.jpg
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.543
    Благодарности:
    49.076

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.543
    Благодарности:
    49.076
    Адрес:
    Москва
    Ну хотя бы тут хорошо видно что прокладку между глушителем и цилиндром норм поставили. Китайцы из крайности в крайность, то нигде нет фиксатора, то везде пихают, зачем он на стартере.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Судя по отзывам, на многих триммерах, эти болты откручиваются, наряду с болтами карбюратора и проставки. Фиксатор там совсем не лишний.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.466

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.466
    Адрес:
    Уфа
    На китайцах почему то да. На дэу уже один потерял. Как ни странно, на брендовых косах на месте. Может и на фиксаторе, не знаю.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.543
    Благодарности:
    49.076

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.543
    Благодарности:
    49.076
    Адрес:
    Москва
    На косах, не снимал, а вот на пилах доводилось, нет там никакого фиксатора. На Макита 3310 снимал карб, тоже болты без фиксатора.
     
  8. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Ну что - был куплен рем комплект карба и воздухофильтр. Глушитель, подумав, и не найдя явных следов нагара - оставил пока в покое, тем более, что карб начал на регулировки реагировать лучше но! Вычислил правда, что клапан-сапун, не срабатует. Не продувается вообще, видимо резинка разбухла. Разблокировал его - один бок ушел... Мах. обороты, набирает чётко до 8.2т., а потом с какими то рывками-ускорением и до 9.2+т.(?) Чуть на игле, подогнул коромысло (их два теперь) - добавил топлива. Стало на мах. оборотах лучше и стабильней, но малый ход пока не пойму явно, в чём дело, самое плохое, по прежнему на малых беднит - провал. Его бы ещё выкручивать да ограничители не дают. Их можно снять? (на штиле можно, например). Заметно это сильно, на горячем двигателе сильно, даже не заведёшь, явно не закачивает топливо, как будто подсос воздуха где...
    "Парка" запчастей нет, что б отбраковать что. Эх! Заменить бы карб, для пробы...
     
  9. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Победил таки, этот агрегат! IMG_20210809_080849.jpg

    Поршневая Эмак Спарта 38 однокольцовая, а не двух, как пишут в описании интернета!(?) IMG_20210809_081717.jpg Видимо, поршневая подсевшая, если беднит на всех режимах. Исправило, увеличение общей подачи топлива, путём подгиба коромысла иглы, + вскрыл Ограничители на болтах регулировки карба, и на малом ходу выкрутил ещё +1/3, мах. болт в своих пределах остался - всё, мотор "как цасы"! ;-)
    Для справки, заводские регулировки карбюратора:
    малый -1.5-2 об; мах - 2-2.5 об.
     
  10. DME
    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    84

    DME

    Живу здесь

    DME

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    М.О.
    Подскажите, дешевый тример патриот (он же Huter), самого начала своей жизни работает через одно место. В общем, даже заводится более -менее сносно, но на ХХ при нажатии газа глохнет или плавно и неохотно набирает обороты, приходится работать на подсосе, тогда работает нормально. Куда лезть, что смотреть? Свеча в красивом, ровном здоровом серо-коричневом налете.
     
    Последнее редактирование: 10.08.21
  11. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Подсос воздуха. Сальники коленвала и банально на стыке картеров - как вариант. Меж карбом и цилиндром - подсос воздуха. Да много факторов - нужно ориентироватся в работе двс идиагностике причин нативно...
     
  12. VVV_VVV
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    163

    VVV_VVV

    Живу здесь

    VVV_VVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    163
    Форумчане, добрый день.

    Есть триммер из Леура Elmos (российско - китайский). В работе года три. Уже менял на нем кнопку. Были проблемы.
    Приезжаю из отпуска, теща говорит что не крутит.
    Разобрал. Двигатель все ок.
    Проблема во втулке (похоже на эбанит). Пропало зацепление, стерлось внутри как будто.
    Вал вроде нормальный, квадрат хвостовик. Если медленно крутишь двигатель, то момент передается на шпулю.
    Подскажите этот узел ремонтный ? Может кто -то сталкивался?
    Как снять эту втулку пока не понял. Есть отверстия по бокам. Похоже что все запрессовано.

    Спасибо

    1628659836185.jpg 1628659836205.jpg 1628659836242.jpg 1628659836260.jpg 1628659836278.jpg
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.624
    Благодарности:
    67.757

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.624
    Благодарности:
    67.757
    Адрес:
    МО
    Я бы постарался снять эту деталь, потому как при любом раскладе, восстановить в ней квадрат под вал, не возможно. И далее, либо её искать по каталогу запчастей у дилера, либо точить из металла у токаря с соблюдением всех размеров. Что касается посадочного квадрата в новой втулке, то выполнить надо обычное круглое отверстие по размеру диагонали квадрата вала, далее сбоку проверить отверстие и нарезать мелкую резьбу под винт, который и будет при завинчивании во втулку задавать не круглую форму. Либо, если будет возможность, вытолнить квадрат на производстве. Либо использовать от бензинок бу ответку с разъемных валов, обрезав и запрессовав в новую втулку. Или проще - выкинуть этот хлам и купить нормальную косу...:)
     
  14. VVV_VVV
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    163

    VVV_VVV

    Живу здесь

    VVV_VVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    163
    Спасибо за совет. Сначала буду искать втулку, если нет то токаря. Выкинуть понятно проще, но нормальная коса это минимум 10 тыс. и выше. А движок работает нормально.
     
  15. VVV_VVV
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    163

    VVV_VVV

    Живу здесь

    VVV_VVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    163
    Втулку нашел, 500р. Там же где покупал выключатель. Говорят легко поменять. Якобы это расходник, чтобы не спалить двигатель.
     
Статус темы:
Закрыта.