1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Begami
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Begami

    Участник

    Begami

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Господа, помогите советом. есть бензотриммер Makita EBH341U, четырехтактный. возникла необходимость располовинить цилиндр: прокладки там нет, только герметик, который частично выдавило в каналы (местами значительно уменьшив проход). подскажите, на какой герметик его лучше собрать обратно, чтоб не было проблем? и что это за потертости в местах посадки подшипников?
     

    Вложения:

    • 2BCBFFB5-AFB8-4EF2-824E-FB4180FA9CD9.jpeg
    • 0D498AC5-152D-4D45-AD9D-FF4023340C45.jpeg
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Виктор Райнц, потёртости скорее всего из-за того что подшипники проворачивались в своих посадочных местах. Чуть шлифаните поверхности и замените подшипники.
     
  3. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    СССР
    Подшипники проворачивались по диагонали?.Эта шероховатость сделана специально для того, чтобы подшипник НЕ ПРОВЕРНУЛО.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Что-бы подшипник совсем не зажимался?
    Если на подшипнике нет ответной потёртости, то значит так и было задумано.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Это очень не похоже на заводское изготовление даже для Китая.

    Что задумано? То что подшипник будет жрать посадочные места, так нафиг он там вообще тогда нужен, поставить бронзовые втулки и все:) Если вы снимите одну сотку нулевкой то посадочные места не прослабнут, тем более что привалочные поверхности цилиндра и поддона надо тоже от герметика зачистить и наложить его меньше чем это сделали китайцы. Ну и конечно не надо туда пихать опять китайские подшипники, думаю у SKF найдется что то подходящее в каталоге.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    По подшипнику будет видно, крутился он там или нет.
    Эта Макита китайская? 4т - скорее всего да.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Не китайские остались только серии DBC, надо покупать пока остались, чистокровные немки.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Вообще, похоже, что это остатки поверхности исходной заготовки, полученной литьем.
    Т. е. после того, как ее механически обработали, с части поверхности материал так и не был снят, так как его там было недостаточно. Другими словами - припуска на мех. обработку, который должен был быть у отлитой заготовки местами оказалось недостаточно.
    Я думаю, ничего с этим делать не надо - ни шлифовать, ни что-нибудь еще. Механически обработанной поверхности достаточно для фиксации подшипника.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Это косяк, места посадки подшипников должны быть обработаны, причем со всеми допусками, хотя известно что на китайцах они бывают прослаблены, если там еще и подшипники без теплового зазора то все это безобразие будет крутится не там где надо и жрать сальники.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Понятно, что косяк. Но на коленке его уже не исправишь. А вот хуже сделать можно.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Я бы очистил всё от герметика, продул давлением, вырезал прокладку из тонкого паронита, на подшипниках, на прилегающих, электроискровым карандашом задал шероховатость и так как есть всё собрал. Хуже не будет и морочить себе голову, что, да как... не имеет смысла.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  13. Begami
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Begami

    Участник

    Begami

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Спасибо за внимание к проблеме) сделал еще фото, «наощупь» эти потертости никак не ощущаются. а если чуть промазать наружную обойму чем-то вроде фиксатора резьбы или плохая идея?
    из прокладочных герметиков есть силиконовый Dirko HT. прочитал, что существуют анаэробные, которые застывают только между поверхностями, а в каналах вымываются, поискать такой?
     

    Вложения:

    • 8D67344D-A022-489F-9AB1-2A59EF0FAF33.jpeg
    • 2E0F095F-5B9B-4295-920D-D79B076B8F33.jpeg
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    На подшипниках есть следы проворота? По фото не очень понятно...
     
  15. IZELBOR
    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49

    IZELBOR

    Участник

    IZELBOR

    Участник

    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49
    Уточнил про угловую передачу для моего триммера в инструкции. Там говорится о литиевой смазке. Вязкость смазки не указана.
    Давненько я смазку закупала, на тот момент я не особо заморачивался и пошёл в магазин, сказал дайте мол смазку для угловой передачи. Дали смазку Arsenal AR-417 для редукторных передач с бисульфатом молибдена.
    Аналогом литиевой смазки может быть Литол-24, его тоже вроде в угловых редуктора применяют. Так что нужно, литиевая как по инструкции или молибденовая?
    Выше мне кидали ссылки на возможные варианты смазок. Обязательно их рассмотрю. Есть ещё тубы пластических смазок - синтетических Шеврон и синяя смазка от Мобил. На их основе можно самому в смеси с трансмиссионным приготовить смазку?
    На тубк с мобилом нашёл вязкость, а на Шеврон что то нет. Надо будет поискать информацию...
     

    Вложения:

    • IMG_20210903_123145.jpg
Статус темы:
Закрыта.