1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485
    Адрес:
    Дубна
    Многие считают что хорошее не может быть дешевым.
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Причем здесь Хускварна, если речь идет о китайском триммере? Если об изготовителе поршневой продавцы ничего сказать не могут- смело берите самую дешевую. Раньше у нас попадались Чемпионовские поршневые, старался брать их. Сейчас знакомый продавец посоветовал смотреть только на комплектацию.
     
  3. sao007
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    sao007

    Участник

    sao007

    Участник

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по следующим проблемам: во время работы триммера (хускварна128 р, 5-ый год) слышен металлический звон как-будто в штанге, через промежутки времени. Кроме того падают обороты, не критически, но стабильно и частично это исправляется через перегазовку. В тоже время, где-то после получаса-сорока минут работы, косит "что дурная". После, после пауз на перекур и где-то к концу укоса может опять начинать тупить. Кошу много -участок довольно большой(+родственники), времени уходит, если опоздал с травой до 3-4 часов...Недавно была произведена замена редуктора и настройка карбюратора в сервисе. После этого, без вышеперечисленных проблем коса отработала часов 10.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770
    Адрес:
    Уфа
    Звенеть сцепление может.
     
  5. sao007
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    sao007

    Участник

    sao007

    Участник

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    Veseloff, нужно ли лечить (с учетом, что коса не новая) и как?
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770
    Адрес:
    Уфа
    Нужно разбираться от чего обороты падают. А звон, если это сцепление, менее важен.
     
  7. sao007
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    sao007

    Участник

    sao007

    Участник

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    А вот вы, если прикинуть по описанным проблемам оборотов, какой предварительный диагноз видите? с учетом того, что карбюратор не так давно фиксили в сервисе?
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770
    Адрес:
    Уфа
    Я на своем Алстере так и не нашел причину. Тоже теряла обороты 4 тактная хонда. Крышку смотрел, карбюратор менял. Само приходило, само уходило. :)Потом прошло. Может быть тросик газа, может механическое сопротивление где то. Звон с потерей одновременно?
     
  9. sao007
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    sao007

    Участник

    sao007

    Участник

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    да, можно сказать так. когда после разогрева бомбит на полных, звона нет.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770
    Адрес:
    Уфа
    Ну вот на малых оборотах сцепление и звенит скорее всего. Забейте. :)
     
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    5.265

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    5.265
    Адрес:
    Белгород
    Если забить, то сцепление разобьется ещё больше и будет вибрация. Надо либо ремонтировать, либо менять.
    А может это и не сцепление вовсе тарахтит.
     
  12. sao007
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    sao007

    Участник

    sao007

    Участник

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    Виталий C 31, Veseloff, я еще думал, что это может быть каким-то боком к недавней замене редуктора...но, опять же, а каким?
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770
    Адрес:
    Уфа
    Редуктор на штангу не слишком глубого насадили?
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    5.265

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.434
    Благодарности:
    5.265
    Адрес:
    Белгород
    Может. Но по вашему описанию бряцает скорее сцепление.
    Разбирать надо и смотреть люфты, следы износа.
    Если сцепление как на китайцах, то между осями и колодками можно вставить куски пластика или резины, чтобы получился сайлент блок.
     
  15. sao007
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    sao007

    Участник

    sao007

    Участник

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    да вроде нет. там же крепежный болт под размер.

    и еще, ни разу не разбирал-снимал для чистки выхлопную, только убрал сеточку. могут быть проблемы с оборотами из-за нагара-загрязнения в глушителе?
     
Статус темы:
Закрыта.