1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    фиксатор в зазоре не зафиксируется.
    Вы зачем разбирали? Подшипники до разборки болтались? Такие корпуса собирают на герметике затем, чтобы обойма подшипника зажималась. С прокладкой это сложно добиться. Вот и примеряйте, чтобы сложенные корпуса садились на обоймы подшипников, а по плоскостям разъема был зазор.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    При наличии опыта, не составит труда собрать на герметике. Но его походу нет. Поэтому, если на ПМБ 0,4 не будет прижима, только ватманский картон.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Не стоит самому готовить смазку - вряд ли у вас что-то хорошее выйдет.
    Заложите смазку с молибденом - самое то будет.
    Можете почитать, для чего его добавляют в смазку.
     
  4. Begami
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Begami

    Участник

    Begami

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Отломился боковой упор оси коромысел в клапанной крышке (как восстановить, не придумал еще), а обломок упал в масляный канал. подшипники не болтаются, на снятом коленвале если пошатать, то есть совсем небольшой осевой люфт в самих подшипниках, сальники не пропускали.
     

    Вложения:

    • BE51D50D-69D8-4431-946E-7825C994EBFE.jpeg
    • 8CBDC333-744B-4CE9-A700-0335B2AC2597.jpeg
    Последнее редактирование: 03.09.21
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    На прокладке из картона в данном случае нужен не только опыт, но и везение! Очень сложно соблюсти точночть разьема не в одной плоскости.
    Соединяемые детали должны быть не только герметичны, но и зажимать обоймы подшипников.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Наработка большая?
     
  7. IZELBOR
    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49

    IZELBOR

    Участник

    IZELBOR

    Участник

    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49
    Ну с тех пор как я ничего не знал про смазочные материалы прилично времени прошло. Для чего молибдена добавлен я теперь представляю.
    Просто в инструкции требуется литиевая... Вот и задумался.
    На ощупь мерил температуру редуктора, пальци можно пару тройку секунд держать, потом неприятно. Значит температура более 65 градусов.
    Двигатель на моём триммер не сильно оборотичтый, указано что 8000 оборотов. Пожиже там нужно или погуще...
     
  8. Begami
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Begami

    Участник

    Begami

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    2 дачных сезона, 15соток.
    не отрегулировал клапаны вовремя, может от лишних вибраций разбило.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Так и у этой в основе есть литий.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Проверьте подшипники на предмет люфтов и шума, если что то не понравится замените, сальники в каком состоянии? Про Дирко не знаю, может что то
    Дим35 подскажет.

    Точно у вас же 4Т так что проблема с сальниками подшипниками не столь страшна как на 2Т, решите проблему с фиксацией оси коромысел и собирайте все на норм герметик.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Да наработка еще небольшая, чтобы там что-то с подшипниками случилось.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Собрать можно на любой герметик. Абро например. Но мазать надо на обезжиренную и чистую поверхность и тонким слоем. Скорее всего у вас не получится тонкий но надежный слой сначала. Первый раз намажьте смонтируйте и через пол часа раскрутите обратно. Тогда поймете свои ошибки по герметику.
    Ну, а ось рокеров можно зафиксировать проволкой=шплинтом, просверлив алюминий +-миллиметровым сверлом. Или чуть заклепать края алюминия, чтоб ось не выходила.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    :) естественно... кто бы спорил...
     
  14. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    2.375

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    2.375
    Добрый вечер. Коса fs70. На новом карбе зависает заслонка, не всегда с первого раза перещёлкивается и прикрывается после нажатия на газ. Ну то есть рычажком открываю ее, нажимаю газ, а она не двигается, не перещёлкивается в первое положение. Тросик натянут нормально, ходит свободно. Что делать - помазать где-то?
     
  15. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.060

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.060
    Добавлю немного за свою Эхо-350. Перед сезоном покоса, стал выделываться карб, в итоге, пришлось делать ремонт (запчасти неоригинал). Сделали, пробежал после более 2Га. Сегодня заметил лужицу под косой, со стороны воздухозаборника течет. Бак пустой, накапало от силы 5-10 мл. Вытер. Осмотрел. Сопливит с карба.
    В вскр будут тестить на покосе, потом готовить косу к зимовке. Скорее всего придется менять карб. Данные потеки не внушают оптимизма.
    Наткнулся на документы, коса покупалась в начале 2017 года:)
     
Статус темы:
Закрыта.