1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Оригинальные фильтра компрессором в обратную сторону вполне себе дулись пару-тройку раз. Не начисто само собою, но тем не менее. Мойка такой же вариант примерно, - чаще разовый, - по моему опыту. Поэтому раз продувал и под замену. Опять же есть зависимость от того, какой тип/сорт травы косится, в какое время и прочие нюансы, влияющие на степень загрязнения при покосе.
    Уже упоминал, что стараюсь по возможности косить по определенному расположению относительно ветра на участке, чтобы и выхлопом сильно не дышать и фильтр оставался дольше чистым, потому как при покосе "в ноль" много пыли поднимается.
     
  2. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.060

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.060
    @IljaajlI, да тут как повезет с участком. Если участок после дождя - это просто наслаждение, никакой пылюки. А если земля сухая, да еще и местами слегка взрыхленая, то к концу покоса весь с косой сливаешься по расцветке с местностью. От цвета земли не отличить, только лишь по очертаниям понятно, где какие части выступают:)
    А фильтр воздушный, всего лишь расходник:)
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Всё так.
    По основному моему местонахождению почва песчаная, песчаная с примесью глины и чистый песок, ибо море. Порою на фс 250 фильтр за раз на десяти сотках в хлам забивает мелкодисперсной пылью, плюс бумага частично покрывается туманом топливной смеси от обратного выброса. Всё это вместе заставляет относиться к расходникам чуть бережнее! Помимо того, что крайний раз фильтра приобретал по 550, так их ещё нужно заказать и съездить за ними за 30-40км. За оригинальными без предзаказа - около 60км. Зимой не заказал прозапас, пришлось немного "побегать".
     
  4. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.060

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.060
    @IljaajlI, глянул фильтры на фс 250. 450 рубчиков, не слабо так. Даже на хуску 270 рублей стоит. Честно, удивлен.
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    В розницу дороже получается, плюс в крайний раз упомянули, что будут ещё дороже.
    "Многоразовый доработанный"фильтр пока так и не опробовал, хотя сомнений никаких особо нет. Единственное вместо тонкого фетра в рамку "зимнего нейлонового фильтра " добавочно поверх помещу/заложу поролон определенной толщины.
    Дешёвые с Али не зашли. Рамка очень жёсткая, не эластичная. Поэтому не прилегает к стенкам пазов корпуса надлежащим образом, - пыль проникает. Также по причине жёсткой рамки фильтра защёлка крышки находится в очень напряжённом состоянии.
     
  6. Вася68
    Регистрация:
    14.05.09
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    103

    Вася68

    Живу здесь

    Вася68

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.09
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, кто что посоветует. Коса штиль fs55, отработала пару лет идеально, заводилась отменно. Не работал ей месяц. Сегодня дергаю из глушака синий дым, и еле бздит. Разобрал слегка- в глушаке полно масла, кольцо вроде на месте ну и компрессия вроде фырчит. Что скажете? Поршневую менять или еще версии?
     
  7. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Снять глушак, если задиров на поршне и цилиндре нет, прожарить глушак горелкой, в костре... Свежий бензин 92ой и свежую смесь 20 миллиграмм на литр.
     
  8. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    1.712

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    1.712
    Адрес:
    Брест
  9. Вася68
    Регистрация:
    14.05.09
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    103

    Вася68

    Живу здесь

    Вася68

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.09
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Москва
    Задиров нет, глушак прожарил паяльной лампой, смесь менял, залил чуть вообще без масла
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Вот это зря. Фильтра проверяли? Похоже карб льет.
     
  11. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    А где она в этот месяц находилась и на каком боку лежала? Или как висела?
     
  12. Вася68
    Регистрация:
    14.05.09
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    103

    Вася68

    Живу здесь

    Вася68

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.09
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Москва
    Воздуха смотрел, прочистил, топливный хотел поддеть и вытащить через горловину, не вышло, короткий шланг
     
  13. Вася68
    Регистрация:
    14.05.09
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    103

    Вася68

    Живу здесь

    Вася68

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.09
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Москва
    Как обычно, стояла в углу вертикально
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Топливный не чистится, а меняется, визуально он чистый? Если не достать через горловину, то снимайте бак и доставайте через переходник бака.
     
  15. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Я свою кладу горизонтально в течение сезона. На зиму - вертикально в угол, но со слитой и выработанной из карбюратора смесью. Может, натекло?
     
Статус темы:
Закрыта.