1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Приветствую всех! Снова- не понос так золотуха:|:.
    Сегодня покосил. Начал выключать косу, а она не выключается. Кнопку "стоп" поднимаю, но ничего не происходит.
    Где копать!
    Заранее:hello:
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    На китайских косах это нормальное явление, а на брендах тоже бывает. На китайцах 80% барахлит кнопка зажигания (надо ее сто раз включит\выключить). Она должна включить на массу и заглушить. Также у них пропадает контакт в штекерах от пропажи контакта или от излома провода.

    Попробуйте соблюдать чистоту бензина в баке. Смените бензофильтр на более мощный (хотя на Хусках и так мощный должен быть). Продуйте карб Брызгалкой Чок Клинер. Может масла много?
    Все Хуски начинают переть, когда разгорячатся. Это их фирменный стиль.
     
  3. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Ну "сто раз" не помогло. Пришлось ждать пока бенз кончится. Благо его там мало оставалось
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Тогда нет контакта в проводах. Именно не разрыва, а контакта.
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.637
    Благодарности:
    5.425

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.637
    Благодарности:
    5.425
    Адрес:
    Белгород
    Другой раз разъем красного провода возле карба на массу и заглохнет! Ну или надсвечник можно снять.
     
  6. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Так где искать? В рукоятке, или на двигуне?
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Там "три контакта". Один в выключателе и два штекера + сами провода. Для электронов всеравно, что в двигуне, что в рукоятке.
     
    Последнее редактирование: 29.06.19
  8. sao007
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    sao007

    Участник

    sao007

    Участник

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    Ttrtt, благодарю за помощь! Масло действительно не жалею. Лью 25 на литр. Заменить фильтр. Да, еще видел на ютубе, проблемы с оборотами решились очисткой от нагара отверстия глушителя, того что около поршня.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.625
    Благодарности:
    67.762

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.625
    Благодарности:
    67.762
    Адрес:
    МО
    Я бы пружинки всё же глянул...

    Электрика - наука о контактах...прозвоните выключатель, 100% косячит он...:)
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.472

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.472
    Адрес:
    Уфа
    У меня на шиндайве с рождения звенит, когда обороты маленькие.
     
  11. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Закрыть воздушную заслонку и газануть.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.625
    Благодарности:
    67.762

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.625
    Благодарности:
    67.762
    Адрес:
    МО
    У меня редко, но тоже тренькает...:)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.472

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.472
    Адрес:
    Уфа
    Я то ли привык, то ли перестало, но уже внимания не обращаю. А поначалу слышал очень хорошо, при сбрасывании и наборе оборотов. Списал все это на какое то хитрое сцепление. А оно там отличается от большинства.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.625
    Благодарности:
    67.762

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.625
    Благодарности:
    67.762
    Адрес:
    МО
    Если бы вчера не прислушался в гараже...на улице это побрякивание не так заметно...:)
     
  15. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Это не хитрое сцепление, а обычное, у всех звенит. Это грузики на сцеплении. Олегыч давал разъяснения.
     
Статус темы:
Закрыта.