1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Меньше точно нет, под нагрузкой обороты будут проседать и коса перестанет нормально косить.
     
  2. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    1.712

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    1.712
    Адрес:
    Брест
    Покрутил винты на испытуемом экземпляре. Винт L оставил как есть 1,5 оборота. Винт H был выкручен аж на 2,5 оборота, на пол оборота завернул. По итогу холостые 2750-2800, максимальные 9800-9900. Попробовал косить и ситуация конечно поменялась в лучшую сторону. Напомню с завода были максимальные чуть меньше 8 тыс. По электроду свечи пока не очень понятно, коса после регулировки почти не косила. До этого ясно что смесь была слишком богатая. Это видно и по глушителю. Как Дима и писал, китайцы все индивидуальны. Дальше посмотрим. Аппетит у косы не плохой и кажется что можно было бы ещё обеднить смесь, но во первых, обкатка (маслица побольше), а во вторых боюсь что максимальные выше 10 тыс. могут губительно сказаться на китайце.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Больше не бедните, норм обороты для китайца, не нужно ему больше, у них с охлаждением не очень, а чем беднее смесь тем движку жарче.
     
  4. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    1.712

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    1.712
    Адрес:
    Брест
    Фото триммера и свечи после 1 бачка смеси:

    20211102_134448.jpg 20211102_134644.jpg 20211102_134509.jpg 20211102_134722.jpg 20211102_134720.jpg
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
  6. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    1.712

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    1.712
    Адрес:
    Брест
    А кто нибудь знает размеры топливного фильтра на эхо 350? Не могу найти у нас родной. Хускварновский подойдёт?
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Про брендовость брендов могу рассказать, правда не пилы а косы.
    Имеется к меня в клиентах председатель сельсовета. Кароч, подогнали ему той весной подарок с барского плеча, Косу хуску, 545RX. Звонит мне - Дим, надо ишо одна коса. Говорю - купи Чемпион 433. Купил. Конец сезона. В хуску мы купили две штанги, два вала и два редуктора, в общей сумме больше 1000 бел руб. В чемпионе заменили вал и барабан сцепления, цена 30 бел руб. Занавес.
    Очень часто приезжают новые косы Хуска с подсосом воздуха через продувочные окна, с перекошеными и закусанными уплотнителями.
    Штиль тоже не блещет особо. Была коса 450 штиль, сальник стоял под углом к корпусу примерно градусов на 25, криво в общем. Подсос и вылет поршневой. Второй нормально.
    Алюминевые винты стали ставить ишо на 361 штили с 2018 года. Инженеры уволились, менеджеры остались.
     
  8. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Ещё один гвоздь в крышку гроба штиля 361 .
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Коса Хуска профка, ей люди на коммерческих покосах работают, Рома Файтер вал на ней ломал, но как можно 2 штанги и 2 редуктора сломать за сезон, они арматуру косят? У тестя Чемпион 433, оно не косит, косили вместе я Макита 3310, еще до того как разогнал ее и она стала по настоящему косить, он Чемпионом. Конечно Хуска печалит своими крышками продувочных окон:( Один Ш450 это еще не статистика. У Китайцев и близко по производительности нет таких агрегатов как 545 и 450, не говорю уже о весе и вибрации. По винтам печаль конечно, но решаемо.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    43.888

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    43.888
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В Ваших руках или в руках тестя? Косить тоже надо уметь мотокосой - я только спустя месяца два после покупки научился, до того тоже думал "блин, что я купил? Она ж не косит" :aga: Косят китайки - ещё как косят... Возможно, медленнее упомянутой Хуски и 450-го Штиля, но уж по-шустрее Штиля ФС-55... Если "оно не косит" при 43 кубиках (если я правильно понял маркировку) - тахометр и отвертку в руки и настроить карб, топливо нормальное залить ему... Наверняка, работает его коса на каком-то шмурдяке, а Ваши - на нормальном бензине.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    В моих руках, кошу бензокосами с 1997 года, обороты для китайчика норм 9600, такие же были на Маките, до момента ее разгона до 12000. Макита была практически новая, бенз в Чемпионе не смотрел, я не раз уже сравнивал свои косы с его, его 33сс Патриот косил Хуже чем моя 25сс Хускварна бенза жрал больше, тарахтел громче, вот там смесь была моя. В следующий раз он моей косой косил когда приезжал:) Чемпион у него при смерти, перегрев фото есть в соотв теме, но на момент сравнения он еще его не перегрел. На своем китайце катушку на брендовую смените, зачастую повышенная вибрация из-за кривых китайских катушек.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    43.888

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    43.888
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот за это - Спасибо! :hndshk::hello: Не знал. Уже думал штангу с втулками менять, хотя с ножом вибрирует гораздо менее ощутимо.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    С ножом всегда вибрация меньше, чтобы втулки разбило нужно очень много литров смеси спалить, не слышал о массовой проблеме с втулками на китайцах, да и в целом трансмиссия на китайцах крепкая, если смазывать ее регулярно, вал мазали?
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    43.888

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    43.888
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Мазал - два раза за прошедший сезон и по разу в предыдущие, смазку в нижний редуктор набиваю регулярно... Вообще, вопросов нет к косе - как высоторез юзал, вибрация вообще неощутима. Значит, таки катушка...
    Пробовал нахваленную знакомой, торгующей Виталсами (типа оф. дилершей стала недавно) катушку-автомат Виталс - вибрация:close: И это без нагрузки - новенькую поставил на косу и только погазовал. Вернул обратно - обменял на масло для цепи, нафиг такое "счастье" :close:
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Предполагаю что у вас резьба на валу 10х1,25 левая, из тех катушек которыми доводилось пользоваться отдаю предпочтение Эхо Z5 у нее как раз такая резьба. Вал достаточно один раз смазать, но не густо никуда смазка с него не денется.
     
Статус темы:
Закрыта.