1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306
    Спасибо! Но немного не то. Тут у пружины выгиб, и понятно под что он. А на моей фиг его знает куда. Я уже "перевтыкал" во все возможные места. Ее везде выдавливает. А по логике она должна свободно держаться.
     
  2. resergel
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    668

    resergel

    Живу здесь

    resergel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Подольск
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Меня терзают смутные сомнения, что эту ручку собирают приспособой...Что то типа регулировочных полосок под ответную скобу дверного замка в Жигулях. П- образную. Сверху накладывают, вторую половину одевают и потихоньку её вытаскивают...
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306
    yury59 У меня уже были подобные мысли! Что пружина ложится "свободно", потом вторая половинка ручки, а уже потом как то куда то натягивается. Но это же бляха муха :ogo::no:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Ну, значит так оно и есть...из листового железа вырезать в размер и пытаться...
     
  6. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306
    Не, так не пойдет, т. к. вот эта часть должна плотно сесть на ось. А пружина будет ей мешать.

    2.jpg
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Пружина курка акселератора (сложно гнутая) должна быть где то под курком акселератора (курок ее накрывает). Один конец в угол корпуса, другой цепляется\ложится на выступ на курке и сразу подпружинивает его.
    Оба курка потом не держатся. Вылетают. Держатся, как мышеловка. Вылетают от малейшего прикосновения, пока не сомкнешь оба корпуса ручки. Кажется так.
     
    Последнее редактирование: 06.07.19
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    У меня под курком точно, он её и фиксирует. А тут, похоже и пружинка с короткими усами, и загиб маленький.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    PHOTO_20190706_094444.jpg
    ?
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Поищите положение пружины - под курок. Один конец в угол корпуса, второй зацепляется за курок где то. На подобие, как у предохранительного курка.
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306
    Знать бы куда и за что этой приспособой цеплять.
    Уряяя! Получилось! Победил (лот) вариант ttrtt .

    Действительно, пока не сжал оба курка, ничего не выходило. Короткий конец пружины пошел как и положено за зацеп на курке, а длинный изогнутый под курок.
    Огромное спасибо всем за помощь и участие!!!!

    P. S. Не выключение кнопкой оказалось банальным. У меня провода соединены фишками. Они были спрятаны типа в термоусадочную трубку. Но трубка не обжата была полностью. И то ли от вибрации, то ли может где то проводом зацепился, одна фишка выскочила. Но пока не снял трубку, этого не было видно. Вставил, и все заработало!

    Еще раз огромное всем спасибо! :hello::hndshk:
     
    Последнее редактирование модератором: 06.07.19
  12. zsergei
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    11

    zsergei

    Участник

    zsergei

    Участник

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем привет! Нужна помощь! Купил триммер Huter 1900s. При сборке возникли трудности. Шпуля стоит криво по отношению к двигателю. Думал так оставить, выровнял ручки, чтоб удобно, но тогда бензин выжигает до половины бака... Да и смотрится это как-то по колхозному. Шпуля к штанге фиксируется только в одном положении, так как там есть сквозное отверстие. Муфта соединения штанги так же в одном положении, т. к. сквозное отверстие. Так же и там, где крепление штанги возле сцепления... Может что-то не так делаю?(
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Все правильно, видимо. Просто тот кто собирал триммер (трубу), был с поха и закрутил стопорный болтик (который сквозь трубу) не отцентровав колокол сцепления с редуктором (не выставил в линию). Сделайте это сами или на сцеплении или на редукторе. Т. е. сделайте свою дырочку дрелью, чуть меньше чем болтик, чтоб во время закручивания образовалась резьба. На прочность не влияет.
    Сделайте, чтоб у вала в трубе был тепловой зазор по длине около 4 мм.
     
  14. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    1.712

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    1.712
    Адрес:
    Брест
    Добрый вечер. Менял вал у косы не зная про тепловой зазор. Какие последствия могут быть для триммера?
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.020
    Благодарности:
    429.366

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.020
    Благодарности:
    429.366
    Адрес:
    Уфа
    Заметил последние заводки, что как то странно Кайман стал заводиться. А может и было так. Обычно двухтактники при заводке имеют высокие обороты на холостых, потом в норму приходят. А он заводится, обороты низкие, потом, по мере прогрева, секунд за 5 набирает нормальные обороты. Может потому что нет кнопки фиксации газа?
     
Статус темы:
Закрыта.