1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ildar1984
    Регистрация:
    17.05.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    Ildar1984

    Участник

    Ildar1984

    Участник

    Регистрация:
    17.05.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Доброго дня!
    Спасибо за советы.

    Увидел только сейчас. Завтра посмотрю шланг.

    Вчера ездил к продавцу, поменяли топливный фильтр. Не помогло, триммер также глохнет при добавлении газа. Решили посмотреть карбюратор. Закрутили регулировочный винт (не знаю, как он называется) до конца, триммер заглох. Затем два полный оборота. Триммер заработал, при нажатии на газ не глох и раскручивался. Вроде наладилось.
    Но... Вернулся домой, начал косить, и снова началось то же самое. При нажатии на полный газ, обороты падают и триммер начинает глохнуть. При кошении травы тоже обороты падают.
    Сегодня поднял подсос на середину, обороты падать на полном газу перестали. Скажите, пожалуйста, можно ли косить так дальше? Или все же в ремонт?
    Еще раз благодарю за советы.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Что с воздушным, состояние? Маслом не залит по уши?

    А почему оба шланга не поменяли, когда фильтр меняли? 100руб/погонный метр стОит...:) А если эти мастера Вам этого не предложили, я бы к ним больше не пришел. Пофигисты...на Карверах они и без бензина по пробке трещины дают...
     
  3. Ildar1984
    Регистрация:
    17.05.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    Ildar1984

    Участник

    Ildar1984

    Участник

    Регистрация:
    17.05.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Я не к мастерам ездил, пока только к продавцу, у которого покупал триммер. Он фильтр поменял, ничего не разбирая. Вытащил шланг через горловину бензобака, придержал пассатижами и поменял фильтр.

    Воздушный фильтр сейчас посмотрел. На мой дилетантский взгляд - не залит по уши. На ощупь почти сухой, чуть-чуть масла. Насколько я понимаю, это нормально? (В инструкции написано немного смазать его маслом).
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786
    Адрес:
    Уфа
    Кстати про фильтр. На шинде и на каймане они из поролона. Смешные. Так вот, в мануале каймана написано, что смачивать маслом и отжимать. Впрочем, как на всей технике моей, где такие фильтра. А вот в мануале шинды о смачивании маслом, ни слова. То ли забыли написать, то ли рассчитано именно на такое сопротивление. Я пшыкал аэрозолью для фильтров от мотоциклов, но уж очень муторно потом его мыть. Только в бензине.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Аналогично...я беру х/б тряпку и промакаю ею фильтра. Иначе и жрёт, и богатит...:super:
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786
    Адрес:
    Уфа
    Тряпкой фильтра? Или она смочена чем?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Масла сколько льете? И какое? А шланги, я бы поменял сразу. Фильтр от Хуски, керамику. Проволочники не люблю, пропускают, ячейка большая.

    Да, мою, смачиваю маслом и отжимаю сухой тряпкой...старый проверенный способ...:)
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786
    Адрес:
    Уфа
    Почему мануал шиндайвы об этом умалчивает? На форуме есть и противники такого смачивания.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Ну, они о многом умалчивают...:) кто ж их поймет? Только единоверцы...а я к чему привык, так и не меняю привычек...вон, даже масло Олео снова прикупил...Юнисоо мне не друг, но тут уж дело принципа...У Просинта есть фишка...срок годности - не ограничен...:aga:

    IMG_20190715_174607.jpg
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786
    Адрес:
    Уфа
    Да я понимаю, что промасляный поролон, пыль лучше задержит. Но ведь и воздух хуже пропускать будет при этом. Нравится мне аэрозоль. Фильтр весь липкий стает такой. :)Вот только мыть его не нравится потом. :)
    Кстати, в мануале на кайман, написано промасливать w30 и никак иначе. :)
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Во-первых! Масло в бензин надо лить точно, а не по рискам. Точно на 1 литр бензина, 25 грамм масла (на 1 литр 5 колпачков от минералки без горки).
    Если хорошо работает с полузакрытой пусковой заслонкой, то у вас бедная смесь (много воздуха, но мало бензина).
    Посмотрите- не открутился ли карбюратор? Вообще его надо снять, а также снять пластиковую проставку между карбом и цилиндром и по состоянию прокладок, понять- не подсасывает ли воздух?
    Чиним, c разрешения продавца... (прокладки, напильник). Пробрызгиваем карбюратор во все дырочки брызгалкой типо Carburetor Cleaner.
    Если на карбе есть регулировка смеси (болт с пружинкой), то готовим точную смесь, выпускаем до ограничителя леску, даем мотору полный газ и этим болтом находим максимальные обороты двигателя на полном газу. Это регулировка карба.
    Если не поможет, то идем к продавцу за гарантией. А потом в фирменный магазин за маслом Хускварна, Штиль или Эхо. И больше никогда не покупаем масло Карвер со товарищи.
     
    Последнее редактирование: 15.07.19
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Вот для этого регулировочные винты и нужны...прикрыть подачу, чтобы смесь выровнять по составу, воздуха меньше, факт...а если их нет, тут уж только сухой, естественно...:)

    Для Карвера в их мануале прописано 30 мл/литр, на FD...по поводу масла, согласен, не дело лить не понятно что. А почему Олео Просинт из списка вычеркнули? :)Я им уже черти сколько пользуюсь, по выхлопному и колечкам, сразу косячное видно. Годное масло. Просадку при резком открытии заслонки дает как бедная, так и богатая смесь.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    В том смысле, чтоб брендовое масло было, которое минимально высыхает на жиклерах. Можно и Олео, можно и Мобил. Там и так дырочки с иголочку.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Не знаю...всё вроде уже попробывал...на мой взгляд, все они, ТС/FC одинаковы...Маруямовское 0,85к руб. за 300мл, изврат...да и одолевают сомнения в целесообразности применения этой сини. Лучшее, враг хорошего...:)
     
  15. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Как правило, при наличии двух регулировочных винтов - один регулирует хх, второй качество смеси на хх. При работе мотора на средних и выше оборотах, система хх карбюратора не участвует в процессе (т.к. необходима разница разряжения в за дроссельном пространстве и впускном патрубке).
    "Поднял подсос на середину...", это Вы обогатили топливную смесь. Значит при работе, количество воздуха поступает в карбюратор более чем топлива, и смесь получается обеднённая. Ищите причину в обеднения смеси.
    Фильтр поролон? Пропитайте маслом для возд. фильтров. Дистанционно сложно сказать, уровень топлива в карбюраторе, главный топливный жиклёр или ещё там что. Элементарный подсос воздуха через сальники коленвала может быть причиной. Даже падение компрессии проявляет себя так же.
     
Статус темы:
Закрыта.