1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Любое масло, если оно не является пропиточным для воздушников, стечёт с фильтра. Для этого специальная пропитка делается липкой.
    После пропитки фильтра, его необходимо выдержать 5-10 мин. перед работой. Если пропитался фильтр сильно, завернуть в ткань хб и слегка отжать для удаления излишков масла. После установки фильтра, завести двигатель (может поначалу богатить смесь), и дать ему поработать 1-2 мин. на максимальных оборотах.
    Фильтр моется в бензине, лёгкое отжимание в хб ткани, и полная просушка на воздухе.
     
  2. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Пропитку для фильтров использую аэрозольную, дозировать удобнее.

    20190716_193028.jpg
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786
    Адрес:
    Уфа
    Куда стечет? Излишки, да. Основная масса останется в сотах поролона.
     
  4. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Если фильтр пропитывается маслом НЕ для фильтров, то через некоторое время работы двигателя, от данного масла не останется ничего на этом фильтре.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786
    Адрес:
    Уфа
    Смелое утверждение. Спросите у тех, кто простым маслом смачивает, сухой он или нет.
     
  6. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Да спрашивал я уже, и продолжаю.
    И объясняю, что каждое масло (жидкость) имеет своё предназначение. Кто то слышит меня, кто то нет.
    Но поршневая кончается за один сезон, при использовании чего попало для пропитки фильтров. Это я про скутера и мопеды говорю. А фильтр в большинстве у этих жужалок, возле заднего колеса.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786
    Адрес:
    Уфа
    Эксплуатация мотоциклов и бензокос, это немного разные вещи. Специальная аэрозоль еще и воду не пропускает.
    Во всех мануалах производители пишут про простое масло для смачивания фильтров. Про спецаэрозоли умалчивают. Я использую и то и то. Поэтому знаю, что фильтр от простого масла остается промасленным при эксплуатации.
     
  8. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Я разве утверждаю, что эксплуатация бензокос и мототехники - это одно и тоже? Нет.
    Пропитывать фильтр или нет, чем и как часто - решает пользователь техники.
    Мои наблюдения и опыт ремонта - это всего лишь подсказка. Воспользоваться ею или проигнорировать, ваше решение.
    Единственное в чём я уверен, ресурс двигателя будет значительно больше при использовании соответствующих гсм.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Сильное утверждение...я больше 20-ти лет таким образом смачиваю поролонники обычной полусинью, а то и декстроном...:)] и все живые до сих пор...на одном тока колечки махнул надысь...маркетологов слушать меньше надо...:)
     
  10. Tosik2
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275

    Tosik2

    Живу здесь

    Tosik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Винницкая обл. Украина
    У меня такая фигня на мотокосе. Праймер топливо не закачивает. Заливаю "100 грамм" - заводится и так и работает с пустым. Как остынет - снова "100 грамм" нужно заливать. Вот уж эти китайосы :mad:
     
  11. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Я не маркетолог, я механик. Образование у меня такое и обучался я ещё в СССР.
    Утверждаю не я это, а производители техники: как и чем обслуживать.
    И повторюсь: можете вообще ничем не смачивать фильтра, или подсолнечным маслом - дело ваше.
    Но для обслуживаемых поролоновых фильтров имеется специальное масло. Это не я придумал. :hello:
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786
    Адрес:
    Уфа
    Покажите мануал, где производитель рекомендует специальные масла. У меня несколько единиц бензотехники с такими фильтрами, мануалы привык читать. Сказать честно, не встречал ничего про спецмасла. Единственное упоминание на одном, что для пропитки использовать sae30.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Да я и не собираюсь с Вами спорить...я тоже инженер технолог, авиационный двигателист...59 года выпуска...и что? :)] Пшикайте дальше, на здоровье...:)
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.786
    Адрес:
    Уфа
    По странному стечению обстоятельств, начинал учиться на факультете АД, закончил ДВС. :)
    Правда выпуск был попозже, но тоже в СССР.
    Эта пшикалка для новомодных фильтров нулевого сопротивления. Условно конечно и поролон можно к ним отнести.
     
  15. nicum
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497

    nicum

    Живу здесь

    nicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Новосибирск
    @Tosik2, 100 грамм чего, простите?)
     
Статус темы:
Закрыта.