1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xhorik
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    18

    xhorik

    Участник

    xhorik

    Участник

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    18
    Подскажите, пожалуйста, на электрокосе верхняя штанга отошла от корпуса двигателя и теперь прокручивается вокруг своей оси и отходит от корпуса, то есть целиком можно вытащить, сама коса работает если держать сильно в своем положении, так вот легко ли устранить подобное? Считается ли такое гарантийным случаем? Просто лень в сервис ехать, может сам смогу починить...
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Как то сестре дарил триммер Чемпион Т446, в инструкции написано разводить топливо 1 к 50, не помню была ли там дополнительная вкладка к инструкции что правильно это делать 1 к 25, но на словах я это точно объяснял. Через один сезон коса встала, перестала заводится. Ко мне на диагностику везти отказались, отдали в сервис, там поменяли карбюратор и поршневую. Это развод решил я. Через две недели история повторяется, опять задиры с одной стороны – со стороны глушителя. Начал разбираться в чем проблема, выяснилось, что топливо все же разбавляли 1 к 50 при чем масло не ноу нейм из подворотни, а красное Штилевское. Вобщем с качеством запчастей все понятно, с Чапиком тоже. Со слов сервиса, в прошлом сезоне все активно тащили задранные Чапики. Себе в ранцевую чемпионовскую воздуходувку теперь буду лить 1 к 30. :aga::aga::aga:

    20190709_133313.jpg
     
  3. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    В инструкции к моей китайской косе рекомендуется пропорция 1/30. Я примерно так и лил. Масло больше всего израсходовал Лукойл 2т.
    Но думаю эти пропорции величина не постоянная. Даже у 4т моторов со смешанной системой смазки и то ведь разные масла используются.
    И например Лукойл по вязкости гуще масла Синтек. Читая характеристики к маслам можно заметить, что например некоторые из них именно для снегоходов, то есть вероятно менее вязкое. Следовательно в косе его потребуется больше.
    Также известно, что оборотистые двигатели предпочитают менее вязкое масло. По аналогии если планируется работа на предельных оборотах, то и оптимальная пропорция будет жидче, а если на средних много пиликать, то и смесь надо пожирнее.
    Когда придёт тахометр планирую поизучать зависимость оборотов от пропорции смеси.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Уже давно на форуме найдена оптимальная пропорция- Брендовое масло+ Брендовый 95 бензин + 1:40 + Китайский триммер это не проф инструмент. Гарантия 5 - 7 лет бесперебойной работы ЦПГ. Ничего не прогарит, ничего не закоксуется на любых оборотах двигателя.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    А я 1:100 лил маруяму и нормально и только чуть чуть чиркануло при 1:75 - и то сам виноват - на максимальных оборотах пилу непрерывно гонял при распиловке старой кровли- чтобы быстрее пилила.
    А на 1:50 масло эхо при периодической нагрузке, пила чемпион 240 ни одного задирчика за 50 моточасов
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Что то Вы все в кучу свалили, и 2-х тактники и 4-х. У 4-х тактных есть двигатели с воздушным охлаждением и есть с водяным, отсюда и разные требования к маслам. А на счет Вашей фразы:
    По аналогии если планируется работа на предельных оборотах, то и оптимальная пропорция будет жидче, а если на средних много пиликать, то и смесь надо пожирнее
    Скажу что это верно ...только с точностью наоборот.
    Только вот Чемпион об этом ничего не знает...

    Где то на форуме читал одну интересную историю, мужик оставил строителям 2-х тактный китайский генератор, бензин и масло, приехал через три дня, бензин почти сожгли, масло все целое, генератор работает... Так что 1 к 100 еще не предел, можно и круче. Понятно что обороты генератора меньше чем на пиле, но тем не менее.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356
    Адрес:
    Уфа
    Видимо бензин маслянистый попался. :):)
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    Потому что четырёхтактики я знаю хорошо, теория двутактников в советских учебниках подробно не описана. Ну или я плохо её запомнил! А принцип работы маслянного клина у всех одинаков начиная с конной брычки.
    У четырёхтактников гораздо больше объективных факторов влияющих на подбор масел, например, прежде всего рабочих оборотов двигателя и так далее, наличие турбины, гидрокомпенсаторов, охлаждения поршня маслом и тому подобное.
    А обосновать сможете?
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Если кратко, не вдаваясь в причино-следственные связи, масло на холостых не успевает прогорать, отсюда закидывание свечи, нагар (сажа "лучший" друг мотора :)), залегание колец. Если долго так работать, то и выпускное отверстие зарастет до копеечного размера.

    В этой теме я не частый гость, все не читал, поэтому спрошу - И что, весь форум согласился лить 95-ый бензин? Или все же как обычно голоса распределились фифти/фифти?
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    Производители авто в среднем на легковушки рекомендуют 5w40, а на спортивных состязаниях в эти же моторы льют 0w20. Это жидкое масло на больших оборотах обеспечивает смазку ЦПГ и не оказывает лишнего сопротивления.
    На оборотах близких к максимальным падает кпд двс, то есть бОльшая часть энергии бензина превращаются в тепло двигателя, выхлопных газов и меньшая в полезную работу. А если двигателю прихолится преодолевать завышенное давление масляного клина, то кпд двигателя еще меньше и он сам себя перегревает.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356
    Адрес:
    Уфа
    Ну, скажем, 0w20 это родное масло машины моей жены. Нисколько не спортивной и с двигателем, не развивающим большие обороты. Просто видимо, конструктивная особенность.
    Рыбаки лодкомоторники, при рыбалке протягом, где мотор работает почти на холостых, разводят масло 1 к 100, а не 1 к 25. Наверное знают, что делают.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Как разделились голоса и так понятно. 99,99\1.
    Интересно. Какова разница стоимости 95ого бренда и 92ого обычного?
    Допустим, что за год улетает 35 литров бензина на пилу и триммер. Стоит ли рисковать техникой, переплатив разницу?
    Я уже не говорю о том, -почему пипл хавает некачественный бензин и молчит? Безропотно катаясь по сервисам с дорогой техникой. Или сообщение-письмо без мата, яндекс не принимает? :no: Может опять?.! Главное ракеты, а жизнь потом? Так, ракетам не видать конца. Они то тоже на 92ом керосине с серой.
     
    Последнее редактирование: 19.07.19
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Вообще ничего не понял. К чему этот пост? Мы говорим о 2-х тактных моторах, у них в отличии от 4-х тактных АБСОЛЮТНО другая система и принцип смазки. В интернете полно нормальных статей описывающих устройство и работу двухтактников, Вы уж пожалуйста восполните этот пробел, а то диалог превращается в разговор слепого с глухим.
    Совершенно в дырочку, :super: для водомоторников это очень актуальная тема и на форумах сотни страниц этому посвящено.
    А один это Вы или я? (шутка) Лучше скажите в какой теме об этом почитать. А свое мнение я пока при себе оставлю, дабы флуд не разводить. Экономия здесь кстати не причем .
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    А ну раз в интернете полно статей, то понятно! И вашим родственникам это понятно поэтому ремонт вам не доверяют и советы по эксплуатации не слушают.
    Вот так вашим словам доверяет сестра. И поэтому обсуждайте технику жены Веселова и вашей сестры с Веселовым!
     
  15. yrets
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57

    yrets

    Участник

    yrets

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57
    Бензокоса Forte БМК 2553. Когда кошу так она как будто давится, какие могут быть причины, что делать?
     
Статус темы:
Закрыта.