1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    В районе 17-21 секунды на видео, мотор уже Пыхнул и, мне кажется, надо было уже переводить заслонку в Открыто.
    А на 1 минуте на видео, надо было подловить, помочь мотору курком газа.
    Ну и не отрегулирован у вас карбюратор скорее всего, чтоб пассивно ждать от него четкой работы. Ни обороты холостого хода (скорее всего низковаты) ни смесь (скорее всего надо вычистить карбюратор медной проволочкой или леской или подрегулировать, если есть болт регулировки).
     
    Последнее редактирование: 03.06.19
  2. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Ну а что "спецы", я тут при чем - всё что в мануале указано - то и правильно. У всех так.
     
  3. tvinson
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    1

    tvinson

    Живу здесь

    tvinson

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МОСКВА
    Посмотреть вложение 6564145 Посмотреть вложение 6564148 Мир вам! Может кто знает как в М Посмотреть вложение 6564145 Посмотреть вложение 6564148 TD-790 стартер снять? Он перестал цеплять мотор, тросик нормально крутит, а зацепа нет. Снял кожух передний. дальше чашка сцепления стоит и что со всем этим делать?

    20190604_065520[1].jpg
     
  4. romikoff
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    10

    romikoff

    Живу здесь

    romikoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Может плохой контакт кабеля питания? Перегибается как-нибудь не так в зависимости от положения триммера и контакт пропадает.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356
    Адрес:
    Уфа
    А может шланг с фильтром в бензобаке как нибудь не так лежит.
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Внутри носика чашки винт с головкой под ТОRX. Откручиваешь и снимаешь
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Лежат у меня без дела два китайских триммера. 52сс (Ф поршня 44) и 63сс (Ф48). Ход поршня у обоих в районе 34 мм.
    Может у кого то такой мотор (1E44F= 1E42F) в разборе, а рядом есть цилиндры от бензопил (Ф 48-52)? Что подходит хотя бы на вскидку по ходу поршня и длине шатуна? Например Хуска 262 имеет все тоже, но длиньше шатун, чем такое же на Хуске 268, у которой короче шатун.
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    Хохо! Через свечное отверстие намерил диаметр 38мм на своем триммере! В теме выбора косы будет новый импульс обсуждений!
     
  9. В меру ленивый
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    В меру ленивый

    Участник

    В меру ленивый

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Пенза
    Прошу совета. В мотокосе штиль 55 в течении месяца 3-й раз обламывает приводной гибкий вал в соединении с ведущей шестерней редуктора
     
  10. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    А чем и как косите?
     
  11. В меру ленивый
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    В меру ленивый

    Участник

    В меру ленивый

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Пенза
    Леской.
    Единственно, что в этом году поменял штангу, поставил б\у.
     
  12. Papic
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    194

    Papic

    Живу здесь

    Papic

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Казань
    может быть. об этом не подумал, проверю! хотя странно конечно. Но и других вариантов не вижу
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Возможно разбита направляющая гибкого вала. Ее можно поменять.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356
    Адрес:
    Уфа
    Ребят, в чем дело ? Я понимаю, шинда у меня старой конструкции, декомпрессора нет. Сейчас решил покосить. За шнурок дергаю, а он в обратку. Ели медленно вытаскивать, то идет и все такты чувствуются. А быстро, как будто упирается во что. И это почему то на холодную только. В принципе так сначала и было, но сегодня особо почувствовал. Может конечно кайман со своими 20 кубиками меня разбаловал. :)У меня мотобур есть, там такся же компрессия. Но там хоть ногой можно наступить и дернуть. На шинду же не наступишь. Но если верхнюю точку удается резко пройти, то заводится сразу. Боюсь шнурок оборвать...:)
    Вертикальное хранение не может быть виновато? Смесь в цилиндр не может затекать, а то как известно, жидкость не сжимается. :)
    :)Да, поначалу тоже было сопротивление, когда купил. Что удивило так неприятно. А сегодня что то посильнее стало. Но я накануне 3 бачка в полный газ откосил. Может и обкаталась. А может отвык после каймана за эти пару дней. Там то усилие меньше. Ладно, будем считать, что все нормально. :)Я думал только мотобур 52сс такую компрессию у меня дает. :)
    А если несколько раз медленно прокрутить перед решающим дергом? Даст это что?
    Пробовал. Не дает ничего.

    Сходил, еще раз 5 завел. Непонятно как то. То прямо в обратку бьет, то нормально шнур выходит, с усилием, но небольшим и заводится сразу Именно в обратку, а не усилие. Аж собачки трещат стартера.
     
  15. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289
    Адрес:
    Курск
    @Veseloff, у меня на 43-х кубовом китайце так же на холодную. Наверное из за компрессии. Не обращаю внимания.
     
Статус темы:
Закрыта.