1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Образ и собирательный и следующий из уст ремонтников здесь. Одни видео ремонтников на Ютюбе чего стоят? Полно новых моторов с забитыми коллекторами или с задранными поршневыми. А есть и противоположные- люди годами ходят на работу с одной пилой/триммером, пилят на всю глубину шины и ничего пиле не случается. У таких только лучшие ГСМ.
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Подходит ли на китайский триммер цилиндр от китайской бензопилы 4200, 5200? По посадочным отверстиям на картер (...), пальцу (Ф10 мм) и по ходу поршня (34 мм)?
    Никак не могу все в кучку собрать (негде подсмотреть), чтоб в итоге водрузить на китайца (триммер) брендовый цилиндр (от чего 52сс? Кавасаки=Стига?).
     
  3. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А зачем? Брендовый цилиндр стоит как 3 косы целиком.
    Или я что то недопонял, в чем задумка.
    Поршневая ведь достаточно редко доставляет на ровном месте. Китайские сальники в разы чаще напоминают о себе, чем поршневая.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не подходит, а не дурнее поршневую в сборе купить, стоит копейки. (али новый эксперимент мутите?):aga:.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246
    Адрес:
    Екатеринбург
    92 в бензоинструмент? Без никаких проблемм. Главное не бадягу. Сколько то лет 92 и масло Штиль минералка. Никаких проблемм. На бензопилах. 1 к 50.
    Начитавшись форума перешёл на 95. Пробовал пропорцию 1/40.Разницы практически никакой по бензинам, а по пропорции вернулся к прежней 1 к 50. Так как то.
     
  6. yrets
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57

    yrets

    Участник

    yrets

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57
    . коса новая, спалил 2.5 литра смеси. Смесь 1 л. 92 го. 40мл. штилевской краснухи. Заводится примерно так, как у меня заводится Shtil MS 180. Холостой ход чуть хуже чем у моего штиля. Начинаю косить, она косит но как бы давится. Может карбюратор подрегулировать, на карбюраторе вижу только можно подрегуровать трос, и один винт на карбюраторе, а куда что крутить?
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Полистал, почитал форум, не все спокойно в королевстве Датском :aga:, жарких споров на тему какой лить бензин не нашел, но и любителей 92-го хватает. Осталось организовать голосование, кто какой бензин пользует, :aga: по маслу нечто подобное видел.
    А Вы считаете что забитые коллекторы и задранные поршневые это от 92? Лично я считаю что это скорее случится от 95-го, который сделали из 92-го путем смешивания с присадками для повышения октанового числа. Чистый 95-ый (без присадок) в России делают не все заводы (дорого), Московский, знаю точно делает, может еще кто. И некоторые из присадок не так уж и безопасны для моторов и их систем. Так что я уж лучше на чистеньком 92-ом, чем на псевдо 95-ом.:)
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    Я как десяток лет назад в технику садовую 92 й стал лить, так до сих пор и лью. Стоимость здесь не при чем. На некачественный 95 й легче нарваться, как мне кажется. Хотя машина на нем.
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот и я о том же. :) И то что машина еще сможет пережить (переварить), то для мелкообьемника верная смерть.
     
  10. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485
    Адрес:
    Дубна
    По моему, связь между качеством бензина и его октановым числом весьма эфемерна.
    Если на заправке фуфлыжный 95-й, то почему должен быть хороший 92-й и почему не наоборот?
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    Писали же, есть практика бодяжить с меньше октановым числом, чтобы получить 95 или 98.
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485
    Адрес:
    Дубна
    В любом бензине есть октаноповышающие добавки. Даже в советском 76-м были. :(
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    Ну я не вижу причины лить 95 й. Техника работает, работает хорошо и исправно.
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    5.266

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    5.266
    Адрес:
    Белгород
    "Давится" вряд ли кто поймёт, потому и рекомендаций нет. Наверное это означает перебои?
    Новые косы необкатанные, поэтому могут быть повышенные вибрации и перегрев. Обязательно следите, чтобы не перегревалась и не разбиралась от вибрации. Проверьте крепление карбюратора, он на многих новых косах откручивается. Проверьте провода и зазор в свече. Посмотрите зеркало цилиндра. В общем за новой косой надо следить внимательно.
     
  15. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485
    Адрес:
    Дубна
    Ну, у меня на пилу конкретно написано в инструкции "Октановым числом не ниже 89 (R+M)/2", а это наш АИ-93/94.
    К сожалению, не все производители техники указывают какое октановое число они имеют ввиду.
     
Статус темы:
Закрыта.