1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    Ну еще от степени сжатия зависит видимо.
    У меня жена уже 20 лет работает в фирме торгующей нефтепродуктами. И заправки были свои и нефтебазы. Я даже знаю, на какой заправке заправляться в определенное время не нужно. :)
    Ну и все махинации по переделыванию низкооктанового в высокооктановый, тоже не по слухам знаю.
    Поэтому и заправляюсь все эти годы на определенной заправке. Пока из за топлива не было проблем ни на машинах, ни на садовой технике. А что мне даст, если технику переведу на 95 й, я не знаю.
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266
    Адрес:
    Белгород
    Какой бензин лить зависит от степени сжатия.
     
  3. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485
    Адрес:
    Дубна
    Я вот только не понимаю, зачем заправке 92-й бодижить в 95-й? Геморрой какой то. Ну и продавали бы просто 92-й под видом 95-го.
    Скорее всего, ничего не даст. У меня эта же пила прошлый год на 92-м отработала, пока я эту надпись не увидел. По моему, никакой разницы. :)
     
  4. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266
    Адрес:
    Белгород
    Если двутактник рассчитан на 92 то чтобы он там был 92 нужно покупать его столько, сколько нужно на один бачек!
    А если весной купил 95й 10 литров, то осенью остатки могут иметь октановое число ниже 92.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    У меня бензин в канистре больше 2 месяцев не бывает. Если остается с сезона, я соседу отдаю.
    Вот, поблизости от шинды мануал оказался. Хотя тоже непонятен метод исследования. :):) Может тупой перевод, а может, раз коса у нас продается, перевели на наш. На каймане не стал смотреть. Мануал далеко. Зато с удивлением обнаружил в мануале на шинду, что леска должна быть 2.4 мм. А они в катушку прилагаемую 3 мм воткнули. Они везде ее суют.
     

    Вложения:

    • 20190721_145319.jpg
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266
    Адрес:
    Белгород
    У моей косы компрессия 11 на горячем моторе. Это как у карбюираторных ВАЗов, 92 пойдет.
    У кого-то компрессия может быть выше 15 ему не ниже 95го лить.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    11 это уже 95 просит. :)
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Не хочу углубляться в детали, полностью солидарен...ньюансов в этом бизнесе слишком много...вывеска бренда - ни разу не гарантия, что в емкость на базе не насыпали ферроцетанов...Росрезерв активно скидывает старое топливо...да и франчайзинг никто не отменял...:) да и прямогон продолжают гнать...

    И на Каймане тоже самое...не ниже 89...как для пиндосов...:)
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    То бишь 95 просит?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Нет...89-й, это RON91/92...обойдется...:) будет есть, что дают...:) обычный 92 Газпромнефть, без добавок...:)
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Напрашивается эксперимент.
    Все говорят, что китайцы слизали триммеры с Мицубиси или Маруямы. Если так, то китайца легко превратить обратно в Мицубиси, получается? Ставим, хорошо, хорошие подшипники, ЦПГ от Метеора или поршень хотя бы и? И полетели. Все таки 52сс! Или от пилы, у которой характеристики получше. Нет?
    Пока приглянулась поршневая от пилы Хуска 55. Только крепеж карбюратора мудреный там. Еще есть ЦПГ от Мицубиси ТЛ52. Но ее не видел толком еще в нете. :)]
    https://www.villager.eu/products/brush-cutter-bcm-48-xce
     
    Последнее редактирование: 21.07.19
  12. vas7311
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    vas7311

    Участник

    vas7311

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Уважаемые форумчане, здравствуйте! Прошу помощи! Недавно купил 4 тактную бензокосу GRUNHELM GR31T.После покупки косила бесподобно. но ничего не может продолжатся вечно...после нескольких часов работы решил сменить масло в картере двигателя. и возможно немного нерассчитал (перелил) с количеством. в инстукциии к косе писало 120 грам так и налил 120. но потом позже заметил что при установке косы на горизонтальную плоскость и отвинчивании пробки-щупа масло вытекает. на следующий день начал косить -косу как-будто подменили...пропала моща. Что было мною проделано-чистка карба, замена бензина, свечи..,проверка искры, проверка глушителя, фильтров. и т. д ит. п..Коса не развивает максимальные обороты. заводка и холостой в норме. Карбюратор почти без регулировок. тоесть есть только упорный винт ХХ и и заводская регулировка винта-иголки в щели дозатора в бочонке-заслонке котрий я естественно пытался безуспешно регулировать. Чтобы исключить карб из списка возможных виновников был куплен новый карбюратор.(безуспешно)...измерил компрессию -до 3 атм. Вот наверное и причина... вопрос: как связать замену масла и падение компресии? пробывал делать тест на провеку компресиии после заливки масла в свечное отвертие (дабы проверить поршная или клапана) ...копрессия не поднялась ни на грамм...какие соображения поэтому поводу?
     
  13. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485
    Адрес:
    Дубна
    89-й какой это ron 91/92?
     
  14. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Попробуйте 1:40, мешаю 1:32 под новый триммер в прошлом году все нормально, в этом, он начал плохо заводиться на горячую, остальные давятся такой смесью. Сегодня гонял 33х кубовый триммер, когда нагрелся стал давиться, Обогатил смесь- поехал нормально. Масло Мотюль.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    По ходу вам на попе ровно не сидится:)].
     
Статус темы:
Закрыта.