1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266
    Адрес:
    Белгород
    Это говорит о том, что проблема с ГРМ, возможно клапан сгорел. Или есть ли на вашей косе декомпрессор - может он включился и не выключился.
    Может регулировка теплового зазора клапанов открутилась. А может сам компрессометр надо проверить. Компрессометры с обратным клапаном не в свечном отверстии на маленьких поршневых дают большую погрешность. Надо, чтобы клапан был в самом наконечнике компрессометра.
     
  2. vas7311
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    vas7311

    Участник

    vas7311

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Уважаемый Виталий С31,компоссиометр использвал самый обыкновенный автомобильный. но д аже "на палец" компрессия не ахти...зазор тепловой на клапанах смотрел. на впускном был 0,6мм на выпускном 0.1. сделал по 0.1 везде. компрессия не поднялась...а на счет декомпрессора где посмотреть его наличие ?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Слишком мало прямых заправок с Капотни...гонят, в основном, на Володарку,
    87-й.http://www.cadillac-world.ru/polezno/688-2/...Да это здесь и не важно...одел очки...не ниже 85-го...:)]:)]:)] скрин вставить не могу, смарт глючит.
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485
    Адрес:
    Дубна
    Всего два метода - исследовательский и моторный. Разница между ними примерно 9-10 единиц.
    Американцы в основном пишут так называемый AKI (r+m)/2, то есть среднеарифметическое между ними.
    Европейцы и мы - по иссл. методу.
    То есть, между американским и нашим где то 4-5 единиц разница, их 89 это наш АИ-93/94.

    Но тут же закавыка. В инструкциях производители часто не указывают какое ОЧ они имеют ввиду. Вот у Вас написано "не ниже 89", а с чего Вы взяли, что это американский AKI? Может, это по моторному или исследовательскому методу они имели ввиду?

    Вот на пилу Олео Мак у меня четко написано "не ниже 89 (r+m)/2". А на косу ЭХО просто "не ниже 89". Какого 89 неизвестно.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Да не ниже 85-ого там, Олег! :)] Я сослепу принял 5-ку за 9-ку...В инструкции шрифт или 6-ой, или 8-ой...с лупой надо читать, охренели...:)] Почему и написал - не важно какого...ниже 92-но все равно нет...:)] Алилуйя...криво, но загрузилось...:)
     

    Вложения:

    • IMAG0036.jpg
    Последнее редактирование: 21.07.19
  6. yrets
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57

    yrets

    Участник

    yrets

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57
    А как вы обогатили
    А как Вы обогатили смесь, что делали?
     
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266
    Адрес:
    Белгород
    Декомпрессора может и не быть. Это такой клапан в области камеры сгорания снижающий компрессию на время запуска для снижения нагрузки на руку от стартера. Я так навскидку привёл несколько возможных причин пропадания компрессии. А размер теплового зазора установили по мануалу? Клапана сгорают по таким причинам - они без теплового зазора, они непритёрты/негерметичны и попадание масла по втулке клапана на саму тарелку с образованием нагара. Последнее маловероятно на новом моторе даже при переливе масла, хотя всё может быть!
    Вы логично предположили залегание колец от перелива масла и проверили его тоже логично! Ещё есть небольшая вероятность прогара самого поршня по причине брака на такое тут недавно жаловались. Ну а так то, раз коса новая, то логично было бы воспользоваться гарантией.

    Ещё не забудьте проверить совпадение меток ГРМ. От этого тоже может компрессия пропасть!
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Были, тетраэтилсвинец, куда уж без него, но был и чистейший бензин, поставлялся в гараж партийной верхушки. Вчера поподрбнее поизучал процесс производства бензина, это писец... Теперь буду бояться на заправки заезжать. :)] Каждый НПЗ (коих у нас больше 30) в зависимости от своих производственных мощностей гонит и бодяжит его по своему, тут главное в ГОСТы уложиться. Нет технологии примерно у всех одинаковые, но это как борщ на кухне, у каждой хозяйки он свой, неповторимый. Но в конечном итоге все равно называется -БОРЩ.:)]
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Простаивают два китайских триммера. 52сс и 63сс. Если китайцы все качественно слизали, то...
     
  10. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Верхний винт на приводе дроссельной заслонки - это винт холостого хода, его пока не трогайте. Посмотрите ниже винт под шлицевую отвертку. Попробуйте отвернуть его на 1/8 -1/4 оборота.
    Если давиться перестанет, а холостой ход не наладится, то закручивайте винт хх.
     
  11. vas7311
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    vas7311

    Участник

    vas7311

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Уважаемый Виталий С31, извините, а как проверить метки ГРМ ? что-то я начал тупить или тупеть...как они могли сместиться ? может тыкнете в какую-то ссылку по устройству 4Т моторов.
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266
    Адрес:
    Белгород
    Если Вы не разу не совмещали метки ГРМ на моторах имеющих описание как это делать, то на неизвестном моторе без мануала вряд ли это сделаете. Нужен мануал. Но в принципе и без него можете поискать метку ВМТ на маховике и картере. Совмещая их получите ВМТ коленвала. На звездочке или зубчатом шкиву распредвала (в завсимости цепь или ремень на приводе ГРМ) тоже должна быть метка, которая должна совпасть с меткой на корпусе один раз за два оборота коленвала. Если такого совпадения нет, цепь или ремень перескочил, то компрессии не будет и даже на некоторых моторах возможна встреча клапанов и поршня.
    На старых моторах привод ГРМ шестеренчатый, там метки настраиваются чуть иначе, но принцип везде один - после хода сжатия поршень приходит в ВМТ, а распедвал в этот момент должен быть в соответствующей позиции когда оба клапана закрыты.
     
  13. vas7311
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    vas7311

    Участник

    vas7311

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    По-простому я с помощью отвертки " смотрел " когда поршень находится в ВМТ, то клапана были закрытые (между коромыслом и клапаном был тепловой зазор).Этого достаточно или нет? На счет гарантии имею большое сомнение, что признают случай гарантийным, так как мои руки уже там побывали...а врать не приучен...как-то так. Есть ли какая то база данных по 4Т моторах не подскажете? Руки вроде растут из плечей, работаю с автомобилями 27 лет. вот и решил на сервис не идти. а ремонтировать своими силами.
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266
    Адрес:
    Белгород
    Например, перескакивание цепи на один зуб на жигулях/москвичах делает мотор плохоработающим или нетянущим. Ну и соответсвенно компрессия будет низкая. Перескакивание цепи на Мицубиси Делика/Паджеро делает ремонт двигателя дорогим - слишком много запчастей под замену. А 4т косы ремонтировать мне не приходилось. Только на оф сайте Чампион посмотрел деталировку такого движка. Ссылку на этот сайт здесь точно посчитают за рекламу. Если нет опыта, то Вам нужно мануал поискать, ну или моториста. Ну впринципе там ничего сложного нет, когда поймёте что к чему! Имейте в виду, это проскакивание ремня только как версия неисправности, которую надо проверить.
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266
    Адрес:
    Белгород
    У Штиля компресию почти 14 кг человек намерил! Этой косе 95й надо! Ну и логично, что современные косы вообще могут быть расчитаны на 98й бензин.
     
Статус темы:
Закрыта.